Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 200 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
"Связь педагогической психологии с общей теорией психологии"
Создан заказ №3378718
26 ноября 2018

"Связь педагогической психологии с общей теорией психологии"

Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по педагогической психологии , объём 8-12 страниц. Список литературы: Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А..Психология усвоения знаний в школе. М., 1959, с.45-60. Божович Л.И.. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1967, с.121-142. Возрастные особенности усвоения знани й. Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. М.,1962,с.15-27, 38-44. ВыготскийЛ.С. Сознание как проблема психологии поведения. Собрание соч. Т.1, М.,1982-83, с.78-98. Выготский Л.С. Методика рефлектологического и психологического исследования. Собрание соч. Т.1, М., 1982-83, с.43-62. Выготский Л.С. Динамика умственного развития в школьном возрасте. Собрание соч. М.,1982-83, с.391-410. Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание соч. Т.2, М., 1982-83, с.5-361. Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Собрание соч. М., 1982-83, с.374-391. Гальперин П.Я. О психологических основах программированного обучения. - Новые исследования в педагогических науках. М., 1965. Гальперин П.Я. Управление процессом учения. - Новые исследования в педагогических науках.М., 1965. Давыдов В.В. Проблема обучения и развития. - В книге “Материалы XVIII Международного конгресса психологов. Симпозиум 32.”. М., 1966. Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972, с.56-78. Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности. М.,1968, с.14-28. ПиажеЖ. Избранные психологические труды. М., 1969, с.96-124. Программированное обучение за рубежом. М., 1968, 66-81. Самарин Ю.А., Эсаулов А.Ф. Психолого-педагогические вопросы программированного обучения. - В книге “Вопросы программированного обучения”. Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984, с.56-319. ТорндайкЭ.Л. Процесс учения у человека. М., 1935, 37-86. Уотсон Д.Б. Психология как наука о поведении. М.-Л., 1926, с.22-50. Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. Алма-Ата, 1982, с.43-70. Дополнительная: Берг А.И.Состояние и перспективы развития программированного обучения. М., 1966,с.59-93. ГабайТ.В. Особенности процесса обучения, программированного по системе Скиннера.- “Психологические исследования”, вып.2. М., 1970. ЗинченкоП.И. Об одной концепции в психологии обучения. - “Вопросы психологии”, 1961,№6. ЛеонтьевА.Н. Психологические вопросы сознательности учения. - “Известия АПН РСФСР”,вып. 7, 1974. МашбицЕ.И., Бондаровская В.М. Зарубежные концепции программированного обучения. Киев,1964,с.5-26. ТалызинаН.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969, с.13-29,55-60. Теорияпоэтапного формирования умственных действий и управление процессом учения.М.,1967, с.18-38. Управление познавательной деятельностью учащихся.М., 1972, с.77-94.
подробнее
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Tatka80
5
скачать
"Связь педагогической психологии с общей теорией психологии".docx
2020-11-12 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Добросовестный автор, очень помог с заданиями, быстро, качественно и недорого. Спасибо)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Особенности управления творческим коллективом
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Генетические маркеры
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Преддипломная практика
Отчёт по практике
Психология
Стоимость:
700 ₽
Характер и его проявление в дошкольном возрасте
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психическое здоровье по Фрейду
Доклад
Психология
Стоимость:
300 ₽
Манипулятивные влияния (см.пояснение)
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Я и мои эмоции
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Детская психология
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«Психология социально – правовой деятельности»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа по Пенитенциарной психологии и педагогике
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Выполнить задания по Коммуникативистике. К-00103
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
«СОПРОВОЖДЕНИЕ СЕМЬИ РЕБЕНКА В СИТУАЦИИ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ»
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Контрольная работа
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Психологические технологии в работе социального педагога
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Репертуарные решётки Келли
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Решить задания на портале электронного обучения
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Представления древних философов о душе
Представления древних философов о душе
подробнее
Основные свойства и характеристики ощущений
Сразу после рождения ребенка у него начинают развиваться ощущения, и он реагирует на раздражители всех видов. Но, при этом надо говорить о различиях в степени зрелости отдельных чувств.
На первом этапе после рождения кожная чувствительность оказывается более развитой, и ребенок очень сильно ощущает температурные различия тела матери и температуры воздуха.
Вкусовая чувствительность к моменту рождения...
подробнее
Развитие внимания
Все психические процессы, включая внимание, имеют низшие и высшие формы. Низшие формы представлены непроизвольным вниманием, а высшие – произвольным. Непосредственное внимание тоже относится к более низкой форме его развития.
Историю развития внимания пытался проследить Л.С. Выготский в русле культурно-исторической концепции её формирования. Он считал, что история внимания ребенка есть история ра...
подробнее
Эдвард Брэдфорд Титченер, англо-американский психолог-экспериментатор

Эдвард Брэдфорд Титченер ( 1867г - 1927 г) англо-американский психолог-экспериментатор. Родился в городе Чичестер, Великобритания, в семье родовитой, но обедневшей. С детства проявлял незаурядные умственные способности, благодаря своим стараниям получил стипендию для получения высшего образования.
Начал свое обучение в Малвернском колледже, а затем продолжил в университете Оксфорда, где изучал ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы