Создан заказ №3378718
26 ноября 2018
"Связь педагогической психологии с общей теорией психологии"
Как заказчик описал требования к работе:
Контрольная работа по педагогической психологии , объём 8-12 страниц.
Список литературы:
Богоявленский Д.Н., Менчинская Н.А..Психология усвоения знаний в школе. М., 1959, с.45-60.
Божович Л.И.. Личность и ее формирование в детском возрасте. М., 1967, с.121-142.
Возрастные особенности усвоения знани
й. Под ред. Д.Б.Эльконина, В.В.Давыдова. М.,1962,с.15-27, 38-44.
ВыготскийЛ.С. Сознание как проблема психологии поведения. Собрание соч. Т.1, М.,1982-83, с.78-98.
Выготский Л.С. Методика рефлектологического и психологического исследования. Собрание соч. Т.1, М., 1982-83, с.43-62.
Выготский Л.С. Динамика умственного развития в школьном возрасте. Собрание соч. М.,1982-83, с.391-410.
Выготский Л.С. Мышление и речь. Собрание соч. Т.2, М., 1982-83, с.5-361.
Выготский Л.С. Проблема обучения и умственного развития в школьном возрасте. Собрание соч. М., 1982-83, с.374-391.
Гальперин П.Я. О психологических основах программированного обучения. - Новые исследования в педагогических науках. М., 1965.
Гальперин П.Я. Управление процессом учения. - Новые исследования в педагогических науках.М., 1965.
Давыдов В.В. Проблема обучения и развития. - В книге “Материалы XVIII Международного конгресса психологов. Симпозиум 32.”. М., 1966.
Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. М., 1972, с.56-78.
Зависимость обучения от типа ориентировочной деятельности. М.,1968, с.14-28.
ПиажеЖ. Избранные психологические труды. М., 1969, с.96-124.
Программированное обучение за рубежом. М., 1968, 66-81.
Самарин Ю.А., Эсаулов А.Ф. Психолого-педагогические вопросы программированного обучения. - В книге “Вопросы программированного обучения”.
Талызина Н.Ф. Управление процессом усвоения знаний. М., 1984, с.56-319.
ТорндайкЭ.Л. Процесс учения у человека. М., 1935, 37-86.
Уотсон Д.Б. Психология как наука о поведении. М.-Л., 1926, с.22-50.
Шабельников В.К. Формирование быстрой мысли. Алма-Ата, 1982, с.43-70.
Дополнительная:
Берг А.И.Состояние и перспективы развития программированного обучения. М., 1966,с.59-93.
ГабайТ.В. Особенности процесса обучения, программированного по системе Скиннера.- “Психологические исследования”, вып.2. М., 1970.
ЗинченкоП.И. Об одной концепции в психологии обучения. - “Вопросы психологии”, 1961,№6.
ЛеонтьевА.Н. Психологические вопросы сознательности учения. - “Известия АПН РСФСР”,вып. 7, 1974.
МашбицЕ.И., Бондаровская В.М. Зарубежные концепции программированного обучения. Киев,1964,с.5-26.
ТалызинаН.Ф. Теоретические проблемы программированного обучения. М., 1969, с.13-29,55-60.
Теорияпоэтапного формирования умственных действий и управление процессом учения.М.,1967, с.18-38.
Управление познавательной деятельностью учащихся.М., 1972, с.77-94.
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
"Связь педагогической психологии с общей теорией психологии".docx
2020-11-12 10:31
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Добросовестный автор, очень помог с заданиями, быстро, качественно и недорого. Спасибо)