Создан заказ №3378789
26 ноября 2018
Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку
Как заказчик описал требования к работе:
Преподаватель не давал указаний по курсовой работе.В файлах будут примерные требования к курсовой.Так как предмет "Методика обучения первому иностранному языку" обязательно должны быть примеры на французском языке.Спасибо!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Овладение иностранным языком является одним из ключевых аспектов успешного развития карьеры [3]. Французский язык является средством общения, способом реализации различных видов коммуникаций в обществе, политике, бизнесе и других сферах. В России французский язык со второго класса. Д. Б. Эльконин, Л. С. Выготский считают, что обучение иностранному языку должно быть ориентировано на психофизические возрастные особенности детей. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эти исследователи считают, что специальные занятия могут проводиться с детьми 3-10 лет. Лучше всего начинать учить иностранный язык с 5 - 8 лет, когда система родного языка ребенка уже достаточно хорошо развита, а новый язык у него будет развиваться осознанно.
Одной из основных проблем учителя в процессе раннего обучение детей иностранному языку является пробуждение интереса и любви у младших школьников к этому предмету. В младшем возрасте дети очень эмоциональны и подвижны, их внимание непознанное и нестабильное. Как правило, младшие школьники обращают внимание в первую очередь на то, что вызывает у них беспокойство. Важно помнить, что в этом возрасте происходит постепенная смена ведущей деятельности: переход от игр к обучению. Игра сохраняет свою ведущую роль. Следовательно, зависимость от игровой деятельности позволяет обеспечить естественную мотивацию речи на французском языке, чтобы делать интересные и содержательные даже самые элементарные лексические высказывания. Таким образом, тема курсовой работы «Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку» является актуальной.
Цель: изучить и обобщить существующие теоретические и практические методы обучения иностранным языкам, получить данные для выбора новой информации по данной проблеме и показать эффективность использования образовательных игр как средства овладения языковым материалом начального этапа изучения французского языка.
Объект исследования – ролевые игры при изучении французского языка.
Предмет - использование активных и интерактивных методических приемов работы как средства овладения лексическим материалом начального этапа изучения французского языка.
Задачи:
1. Изучить учебно-методическую литературу и периодические издания; провести анализ по исследуемой проблеме;
2. дать характеристику лексическим навыкам, описать психологические особенности развития младших школьников;
3. предложить набор игр, темы, демонстрирующих эффективность ролевых игр;
4. подтвердить эффективность образовательных игр как средства усвоения лексического материала.
Теоретическая и практическая значимость исследования. Материалы работы могут быть использованы при подготовке уроков по французскому языку в начальной школе как учителями, так и студентами-практикантами. Они также могут служить основой для написания дипломных и курсовых работ. Общенаучные методы исследования: анализ литературы (или нормативно-правовых документов) по теме исследования; изучение и обобщение сведений; наблюдениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Методические приемы работы над лексикой на младшей ступени обучения французскому языку.docx
2018-12-02 16:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
приятно работать с автором, работа выполнена по всем требованиям и раньше срока!
всё понравилось!