Создан заказ №3378852
26 ноября 2018
Реферат на тему религиозный фактор в формировании древнерусского государства
Как заказчик описал требования к работе:
Необходимо написать реферат по истории. Обращаюсь к авторам, у которых много работ по этой дисциплина. Прикрепляю пример и оформление доклада. Срок - 3 дня. 12 страниц печатного текста шрифт 14
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отчего же непосредственно в религии часть нашего сообщества видит заклад удачного государственного строительства?
Макс Вебера считал, что религия дает значение общественному действию и этим вносит "рациональность" в обоснование мира и ежедневную этику. Религия концентрирует смыслы, в собственной базе не требующих последующего обоснования и предложенных в роли готовых истин. На данной базе переживание мира переходит в мироосознание, в каком прецедентам и событиям придается конкретный смысл.
Религия, помимо прочего, это особенная форма выражения социальных сил, что стоят выше человека и подчиняют его себе. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этом понимании она дает из себя систему мыслей, с помощью которых человек дает себе сообщество, членом которого он считается и с которым связан темными, слабоосознанными связями. Религия выдает осознание общественной действительности в мифологической, образной форме и на собственном языке, более ясном человеку, чем язык науки, пробует разъяснить создание общественных взаимоотношений. В сообществе религия исполняет ряд функций, крупнейшей из которых считается существо и закрепление публичной солидарности. Через благоговение к Всевышнему религия устремляться обучить человека поучению сообществу и гармоничной жизни в нем. Сообщество одевается в имидж религии, прибегает к ее авторитету, чтоб сделать собственные требования ценными для ее членов. Религия, этим образом, становится душой сообщества, его достаточным структурным составляющей. Она абсолютизирует социальные требования через их сакрализацию.
Естественно, в такой функции религию абсолютно может поменять идеология, которая помимо прочего, как и религия частично предлагает ответы на онтологически важные вопросцы в форме готовых истин. Но на нынешний день отечественное сообщество еще не готово выработать эту идеологию, которая сумела бы прилечь в базу Отечественного мироосознания. Образовался словно период безвременья, период "разорванности времен". Отказавшись от не так давно произошедшего прошедшего, почти все обращаются к минувшему досоветского периода ситуации и в нем выискивают базы собственного мироосознания, миропонимания и мироощущения. Но минувшее Рф теснейшим образом соединено с религией. Это заметно с первых же дней существования Российского и Русского государства: попытка князя Владимира Святославовича сделать пантеон славянских богов, христианизация Руси при Княгине Ольге и Князе Владимире Святославовиче, перенесение митрополичий кафедры из Владимира в Столицу при митрополите святителе Петре, венчание российских королей на королевство, упразднение патриаршества в абсолютистском государстве Петра I – это лишь не почти все прецеденты из тысячелетней ситуации Рф. Без неправильного преувеличения вполне возможно заявить что ситуация Рф теснейшим образом соединено с религией. Религия проникала во все уголки империи, пронизывала собой все слои сообщества, группировала, творила, вдохновляла, усиливала и обличала. Она стала вроде бы совестью и гласом российского народа.
Не избежала собственной сакрализации и русская власть. Она сделала собственной культ святых с их религиозным почитанием, собственные священные слова, ритуалы, идеологию, значения и миропонимание. И когда русская религия прекратила консолидировать около себя сообщество, когда сделанное ей правительство кануло в ситуацию, когда люди сохранились 1 на 1 с весомыми для них вопросцами, не имеющими ответов, и тогда обратились они к обычным религиозным формам.
Тема "Религиозный момент в становлении Русской государственности" чрезвычайно актуальна в прогрессивной науке. К ней обращаются историки, философы, политические деятели, социологи, религиоведы. И понятна первопричина обращения к этой теме: отчего князь Владимир Святославович провел 2 религиозных реформы – языческую и христианскую? Что закончило включаться в механизме функционирования славянского язычества, что понадобилось от него категорически отказаться и принять Византийское христианствоПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
27 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реферат на тему религиозный фактор в формировании древнерусского государства.docx
2018-11-30 17:05
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору за подготовленный реферат, он соответствует всем моим пожеланиям и был сдан раньше срока, спасибо :)