Создан заказ №3379093
26 ноября 2018
Целью курсовой работы являет проведение анализа маркетинговых коммуникаций на примере конкретной компании.
Как заказчик описал требования к работе:
на данных компании ООО "Глобал Мате" (все необходимые данные по организации вышлю)
ПЛАН ПРИЛАГАЕТСЯ
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
На сегодняшний день маркетинг как деятельность является неотъемлемой частью практически каждой компании. Но несмотря на это, многие компании сосредотачивают свои усилия на продукции, ценовой политике или на каналах распределения и при этом не уделяют должного внимания мероприятиям по продвижению или маркетинговым коммуникациям.
Маркетологи на современном этапе развития маркетинговых концепций выделяют маркетинговые коммуникации как ключевой элемент, который интегрирует усилия каждого из основных параметров: продукция, цена и место реализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24)
Правильно выстроенные маркетинговые коммуникации позволяют формировать лояльность потребителей и корректировать их потребительское поведение в пользу компании и ее продукции с наименьшими затратами, чем, например, по сравнению со снижением цен на продукцию или с расширением ассортимента и т.д.
В связи с этим изучение маркетинговых коммуникаций и формирование эффективных инструментов является актуальной задачей для современных компаний. Целью курсовой работы являет проведение анализа маркетинговых коммуникаций на примере конкретной компании. Задачами являются:
-понимание теоретических основ анализа и планирования маркетинговых коммуникаций;
-понимание общих тенденций маркетинговых коммуникаций в России;
-анализ и планирование маркетинговых коммуникаций для конкретной компании.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью курсовой работы являет проведение анализа маркетинговых коммуникаций на примере конкретной компании..docx
2018-12-02 17:51
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень мудрый и коммуникабельный автор, понимающий процесс с обеих сторон барикады.