Создан заказ №3379513
26 ноября 2018
Цель курсовой работы заключается в исследовании значения рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных условиях рыночной экономики, изменений конъюнктуры рынка важное место занимают маркетинговые коммуникации, которые предоставляют обоснованную информацию потребителю о продуктах и приносят прибыль производителям. Современная реклама товаров и услуг представляет собой обширную сферу деятельности, которая активно использует научно-практические разработки. Ее основными задачами являются ознакомления потребителя с новым продуктом или услугой и новой маркой (брендом), четкое выделение продуктов среди конкурентов, привлечение внимания покупателей и завоевание их лояльности. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В данных условиях важное значение приобретает повышение качества рекламы с целью преодоления негативного восприятия коммерческой рекламы у потребителей.
Современный этап развития отечественных предприятий характеризуется усилением влияния внешней среды бизнеса на их деятельность, что приводит к необходимости формирования системы управления на принципах маркетинга и предусматривает качественное использование его инструментария, в том числе рекламы.
Актуальность темы исследования объясняется наличием ряда проблем при осуществлении рекламной деятельности. Необходимы новые неординарные решения относительно разработки основы рекламной кампании, новые подходы к традиционным схемам ее обоснования путем совершенствования концептуальных основ, просмотра методик информационного обеспечения, стратегического обоснования интенсивности и тональности рекламного потока с учетом правовых и этических норм, особенностей ее восприятия со стороны целевой аудитории.
Реклама как основной элемент маркетинга выступала предметом исследований в трудах таких ученых отечественной и зарубежной экономической науки: Ф. Котлер, У. Уэлс, Дж. Бернет и С. Мориарти, Т. Маслова, С. Божук и Л. Ковалик, Суркова Е.В. Данные ученые сформировали ряд подходов к определению понятия реклама, выделили классификационные признаки рекламы, сформировали авторские подходы к разработке рекламной кампании.
Цель курсовой работы заключается в исследовании значения рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Задачи курсовой работы:
Проанализировать сущность, значение рекламы
Рассмотреть подходы к классификации рекламы
Проанализировать значение рекламы в современном обществе
Провести оценку рынка рекламы
Рассмотреть ключевые тенденции развития рекламы в современном обществе
Объект исследования – мировой и отечественный рекламный рынок
Предмет исследования – особенности реализации рекламной деятельности и ее значение.
Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы.
Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования.
В первой главе рассматриваются подходы к определению рекламы, анализируются цели и задачи рекламы, рассматриваются подходы к ее классификации, анализируется значение рекламы для современного общества.
Во второй главе работы дана характеристика рекламного рынка, проанализированы ключевые тенденции развития рекламы.
В заключении подводятся итоги настоящего исследования.
Курсовая работа представлена на 40 страницах, включает 15 рисунков, 8 таблиц, список использованных источников включает 31 наименование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель курсовой работы заключается в исследовании значения рекламы в маркетинговой деятельности предприятия..docx
2018-12-02 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно, бюджетно и в срок (срок был минимальный).