Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель курсовой работы заключается в исследовании значения рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.
Создан заказ №3379513
26 ноября 2018

Цель курсовой работы заключается в исследовании значения рекламы в маркетинговой деятельности предприятия.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по маркетингу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ В современных условиях рыночной экономики, изменений конъюнктуры рынка важное место занимают маркетинговые коммуникации, которые предоставляют обоснованную информацию потребителю о продуктах и приносят прибыль производителям. Современная реклама товаров и услуг представляет собой обширную сферу деятельности, которая активно использует научно-практические разработки. Ее основными задачами являются ознакомления потребителя с новым продуктом или услугой и новой маркой (брендом), четкое выделение продуктов среди конкурентов, привлечение внимания покупателей и завоевание их лояльности. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В данных условиях важное значение приобретает повышение качества рекламы с целью преодоления негативного восприятия коммерческой рекламы у потребителей. Современный этап развития отечественных предприятий характеризуется усилением влияния внешней среды бизнеса на их деятельность, что приводит к необходимости формирования системы управления на принципах маркетинга и предусматривает качественное использование его инструментария, в том числе рекламы. Актуальность темы исследования объясняется наличием ряда проблем при осуществлении рекламной деятельности. Необходимы новые неординарные решения относительно разработки основы рекламной кампании, новые подходы к традиционным схемам ее обоснования путем совершенствования концептуальных основ, просмотра методик информационного обеспечения, стратегического обоснования интенсивности и тональности рекламного потока с учетом правовых и этических норм, особенностей ее восприятия со стороны целевой аудитории. Реклама как основной элемент маркетинга выступала предметом исследований в трудах таких ученых отечественной и зарубежной экономической науки: Ф. Котлер, У. Уэлс, Дж. Бернет и С. Мориарти, Т. Маслова, С. Божук и Л. Ковалик, Суркова Е.В. Данные ученые сформировали ряд подходов к определению понятия реклама, выделили классификационные признаки рекламы, сформировали авторские подходы к разработке рекламной кампании. Цель курсовой работы заключается в исследовании значения рекламы в маркетинговой деятельности предприятия. Задачи курсовой работы: Проанализировать сущность, значение рекламы Рассмотреть подходы к классификации рекламы Проанализировать значение рекламы в современном обществе Провести оценку рынка рекламы Рассмотреть ключевые тенденции развития рекламы в современном обществе Объект исследования – мировой и отечественный рекламный рынок Предмет исследования – особенности реализации рекламной деятельности и ее значение. Структура настоящей курсовой работы в соответствии с определенным кругом задач включает в себя введение, две главы, заключение и список использованной литературы. Во введении к работе рассматривается актуальность темы, определяется предмет, объект, цели и задачи настоящего исследования. В первой главе рассматриваются подходы к определению рекламы, анализируются цели и задачи рекламы, рассматриваются подходы к ее классификации, анализируется значение рекламы для современного общества. Во второй главе работы дана характеристика рекламного рынка, проанализированы ключевые тенденции развития рекламы. В заключении подводятся итоги настоящего исследования. Курсовая работа представлена на 40 страницах, включает 15 рисунков, 8 таблиц, список использованных источников включает 31 наименование.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Цель курсовой работы заключается в исследовании значения рекламы в маркетинговой деятельности предприятия..docx
2018-12-02 19:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Замечательный автор! Очень качественно, бюджетно и в срок (срок был минимальный).

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Пути повышения эффективности МИС.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Выбор способа товародвижения
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Рынок автопроизводителей в России 2008-2009
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Разработка плана маркетинга для компании Боско Дичильеджи
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оценка качества и конкурентоспособности товара
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Повысить оригинальность
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Инновационный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Стилевые характеристики поведения руководителей
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Исследование маркетинга
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка проекта по продвижению продукта (бренда)
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Каналы товародвижения
Товародвижение является основной функцией сбытового процесса и призвано обеспечивать движение продукции от производителя к потребителю.
Основными характеристиками каналов товародвижения являются их длина и ширина.
Различают два вида каналов товародвижения – прямые и косвенные.
Преимуществом использования прямых каналов товародвижения является непосредственный контроль компании над всем процессом сбыт...
подробнее
Виды посредников
Процесс сбыта включает в себя выполнение множества функций, поэтому существуют посредники, обладающие различной специализацией. Каждый посредник может принимать на себя одну или несколько функций, осуществляемых в процессе сбыта. По специализации деятельности различают следующих посредников:
Далее рассматриваются виды торговых посредников, классифицированные по разным признакам:
По выполняемым функц...
подробнее
Дэвид Огилви, один из основателей и «отцов» рекламы
Дэвид Огилви родился в 1911 году в Англии. Его семья принадлежит к старинному шотландскому роду. В свое время он начинал обучение и в Эдинбурге, и в Оксфорде, но так и не получил высшее образование, решив начать работать. Первым местом его работы стал парижский ресторан, при этом работая в сфере общественного питания он дослужился до шеф – повара. По возвращении в родную страну он активно начинае...
подробнее
Инструменты продвижения
B2C определяют также как форму электронной торговли между компаниями и частными покупателями через интернет-магазины, электронные площадки и биржи.
Модель «бизнес для покупателя» подразумевает розничную продажу без участия посредников или при минимальном их участии. Такая система позволяет повышать эффективность продаж, устанавливать конкурентоспособные цены и охватывать большую целевую аудиторию....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы