Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель проекта – изучения рекламной деятельности ООО «Макдоналдс» на рынок города.
Создан заказ №3379604
26 ноября 2018

Цель проекта – изучения рекламной деятельности ООО «Макдоналдс» на рынок города.

Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговые исследования рекламной деятельности Методические указания во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Организации важно эффективно использовать потенциал рекламной деятельности в процессе своего функционирования и развития, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) от этого зависит успешность бизнеса. Основная задача рекламы - доведение товаров от производителя к потребителю и формирование спроса на товар. Для создания и поддержания своей конкурентоспособности предприятие определяет политику рекламной стратегии, в рамках которой формулирует цель и задачи рекламной деятельности, формирует бюджет и методы оценки эффективности рекламы. Планирование рекламной кампании предусматривает постановку целей и путей их достижения. Целеполагание определяет необходимость использования рекламы на предприятии, создает условия для оценки ее эффективности. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в определенный срок и определенными средствами. В зависимости от спроса и предложения цель и план рекламы должны предусматривать проведение рекламных мероприятий конкретного товара (услуги). В данной работе рассматривается организация рекламной кампании на рынке грузовых железнодорожных перевозок. В работах российских ученых - маркетологов и экономистов Е. Голубкова, А. Панкрухина, А.Н.Мудрова, Е. Ромата, Ф. Шаркова, и других, были сформулированы основные направления адаптации иностранных технологий и совершенствования отечественных механизмов управления рекламной деятельностью. В целом тема рекламы достаточно широко разработана в литературе, но применительно к данному рынку разработок нет. Объект исследования – городская сеть ресторанов «McDonald’s» - ООО «Макдоналдс». Предмет исследования – рекламной программа ООО «Макдоналдс». Цель проекта – изучения рекламной деятельности ООО «Макдоналдс» на рынок города. Для реализации указанной цели необходимо выполнить следующие задачи: - изучить теоретические аспекты рекламной деятельности; - проанализировать деятельность компании и рынок; - выявить недостатки рекламного сопровождения деятельности; - разработать проект рекламной кампании и оценить его эффективность. Объектом исследования является компания ООО «Макдоналдс». Предметом исследования - методология организации рекламной кампании. Гипотеза исследования - изучение особенностей рекламы позволит сформировать комплексную и эффективную рекламную кампанию. При написании работы использованы теоретический, аналитический, эмпирический методы исследования. Теоретической базой работы являются литература по маркетингу и рекламе, данные исследований, профильные сайты. Практическая значимость работы заключается в возможности использования аналогичной рекламной кампании для продвижения аналогичных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Тать5яна
5
скачать
Цель проекта – изучения рекламной деятельности ООО «Макдоналдс» на рынок города..docx
2019-05-05 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора! Работа была выполнена автором очень хорошо, даже раньше намеченного срока сдачи. Автор был на связи на протяжении всей работы, корректировки были внесены точно в срок и согласно рекомендациям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Виды маркетинга и их особенности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ рыночных возможностей
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
функции маркетинга на предприятии
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовой по Стратегический маркетинг. Т-02370
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Введение отечественного продукта на зарубежный рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Оформить отчет по практике «маркетинг» Синергия
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ потребителей любой реально существующей организации.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Организация маркетингового исследования ОАО "Каравай"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинг товаров промышленного назначения.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Маркетинг в компании с нуля
Построение системы маркетинговой деятельности в компании чаще всего осуществляется «сверху вниз». Первым шагом построения является определение структуры высших уровней управления, а затем создается система на низших ступенях. Данный процесс является индивидуальным для каждой организации, зависит от специфики ее деятельности и особенностей организационной структуры.
Высший уровень управления маркети...
подробнее
Основные инструменты маркетинга для работы оффлайн
Товарная (ассортиментная) политика заключается в решениях о том, что необходимо производить и продавать, чтобы отвечать нуждам потребителей. Создание продукции тесно связано с маркетингом. Продукт должен разрабатываться в соответствии с потребностями целевой аудитории. В рамках реализации товарной политики применяются следующие маркетинговые инструменты:
Использование этих инструментов позволяет ко...
подробнее
Даниэль Старч, один из первых исследователей в области маркетинга
Начальное образование Старч получил однокомнатной фермерской школе, он закончил бакалавриат по психологии в колледже Айовы, а затем и университет Айовы , где в 1906 году получил степени магистра. Карьеры Даниэля Старч началась с преподавания психологии в Государственном университете, далее несколько лет он преподавал в качестве профессора в Гарварде. Во время этого в 1923 году он открывает свою фи...
подробнее
Функциональные маркетинговые стратегии
Выделяют три маркетинговые стратегии, разрабатываемые предприятием:
Функциональные стратегии маркетинга имеют два основных ориентира: рынок и продукт. Поэтому выделяют следующие виды функциональных маркетинговых стратегий:
Функциональный уровень маркетинговых стратегий предполагает разработку тактических действий для разных подразделений компании. На этом этапе разрабатывается или совершенствуется у...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы