Создан заказ №3379604
26 ноября 2018
Цель проекта – изучения рекламной деятельности ООО «Макдоналдс» на рынок города.
Как заказчик описал требования к работе:
Маркетинговые исследования рекламной деятельности
Методические указания во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Рекламная деятельность в современной экономике является своеобразным акселератором роста и развития предприятий и организаций различных отраслей. Реклама в последнее время активно используется как способ расширения клиентской базы, повышения конкурентоспособности и клиентоориентированности, способ завоевания новых территорий и поддержки бизнеса на стабильно высоком уровне. Организации важно эффективно использовать потенциал рекламной деятельности в процессе своего функционирования и развития, т.к. (работа была выполнена специалистами author24.ru) от этого зависит успешность бизнеса.
Основная задача рекламы - доведение товаров от производителя к потребителю и формирование спроса на товар. Для создания и поддержания своей конкурентоспособности предприятие определяет политику рекламной стратегии, в рамках которой формулирует цель и задачи рекламной деятельности, формирует бюджет и методы оценки эффективности рекламы. Планирование рекламной кампании предусматривает постановку целей и путей их достижения. Целеполагание определяет необходимость использования рекламы на предприятии, создает условия для оценки ее эффективности. Установленная цель должна быть реальной, достижимой в определенный срок и определенными средствами. В зависимости от спроса и предложения цель и план рекламы должны предусматривать проведение рекламных мероприятий конкретного товара (услуги).
В данной работе рассматривается организация рекламной кампании на рынке грузовых железнодорожных перевозок.
В работах российских ученых - маркетологов и экономистов Е. Голубкова, А. Панкрухина, А.Н.Мудрова, Е. Ромата, Ф. Шаркова, и других, были сформулированы основные направления адаптации иностранных технологий и совершенствования отечественных механизмов управления рекламной деятельностью.
В целом тема рекламы достаточно широко разработана в литературе, но применительно к данному рынку разработок нет.
Объект исследования – городская сеть ресторанов «McDonald’s» - ООО «Макдоналдс».
Предмет исследования – рекламной программа ООО «Макдоналдс».
Цель проекта – изучения рекламной деятельности ООО «Макдоналдс» на рынок города.
Для реализации указанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические аспекты рекламной деятельности;
- проанализировать деятельность компании и рынок;
- выявить недостатки рекламного сопровождения деятельности;
- разработать проект рекламной кампании и оценить его эффективность.
Объектом исследования является компания ООО «Макдоналдс».
Предметом исследования - методология организации рекламной кампании.
Гипотеза исследования - изучение особенностей рекламы позволит сформировать комплексную и эффективную рекламную кампанию.
При написании работы использованы теоретический, аналитический, эмпирический методы исследования.
Теоретической базой работы являются литература по маркетингу и рекламе, данные исследований, профильные сайты.
Практическая значимость работы заключается в возможности использования аналогичной рекламной кампании для продвижения аналогичных услугПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель проекта – изучения рекламной деятельности ООО «Макдоналдс» на рынок города..docx
2019-05-05 15:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень рекомендую автора! Работа была выполнена автором очень хорошо, даже раньше намеченного срока сдачи. Автор был на связи на протяжении всей работы, корректировки были внесены точно в срок и согласно рекомендациям.