Создан заказ №3379678
26 ноября 2018
Сетевой маркетинг
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по экономике предприятия. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Суть сетевого маркетинга заключается в том, что любой опыт, который не может быть новым дистрибьютором, даже какой-либо профессиональный знания в торговом бизнесе. То есть люди не могут проверить специальные учебные заведения. Все дистрибьюторы будут читать спонсорскую информацию о новых навыках. Тем не менее, для клиентов, обмена знаниями, других предложений и предложений, заданных пользователем, нет. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Можно сказать, что в этой программе нет рекламных ошибок. Реклама, даже это! Тысячи различных предметов и услуг поставщика сетевого маркетинга. В традиционных СМИ помимо реальных, дружественных предложений нет возможностей.
Большой финансовый потенциал, часто обосновывающий все посредники и площадки в сети компании, направлен на предоставление счетов за услуги, связанные с повышением качества и продвижением обслуживаемой продукции. Лучший продукт для клиентов по доступной цене.
В форме предпринимательства простые люди готовы начать свое дело. Эта система создает более высокий весовой, доступный выбор за пределами комиссионера. Люди знают о других продуктах, которые они ранее приобрели. Кроме того, сделать его вручную практически невозможно, так как продукт проходит несколько промежуточных этапов и перемещается непосредственно от производителей, и он не слишком долго находится на полках большого количества таких веществ.
Как человек, который рекламирует продукцию своим друзьям, он никогда не выбирает некачественный продукт по одной цене. Как известно, 95% дистрибьюторов сетевого маркетинга никогда не хотят быть продавцами.
Если в предложенных продуктах нет абсолютного доверия, то они прекращают в ближайшее время предоставлять его любому человеку.
Таким образом, пока традиционный бизнес создан на базе географической территории, нет конкурентов, таких как деятельность людей - друзей и знакомых, занимающихся сетевым маркетингом - "комфортный" рынок-и традиционный бизнес. Благодаря этому у каждого человека есть желание помочь друг другу. Так организована сеть клиентов, пользующихся продуктом. В компаниях они видят, чтобы получить качественный продукт, который вам нравится за свои деньги.
Актуальность темы обусловлена тем, что данный рынок становится все более привлекательным и перспективным направлением бизнеса во многих странах, в том числе и в России. Сетевые компании становятся влиятельными игроками в бизнес-сообществе.
Объектом исследования данной курсовой работы-специфика сетевого и классического бизнеса.
Предмет исследования – предпринимательство.
Целью данной работы является сравнительный анализ построения и управления сетевым и классическим бизнесом.
Задачи исследования:
Изучить концепцию сетевого маркетинга и классического бизнеса
Отслеживать динамику развития бизнеса;
Для расчета заданной производственной функции проводится анализ затрат предприятия; построение кривых предложения предприятия; анализ параметров предприятия, на различных типах рынков.
В работе использовались такие методы исследования как теоретический, анализ, метод сравнения.
Работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Сетевой маркетинг.docx
2018-12-02 19:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Очень хороший Автор! Всё делает вовремя, как надо и правильно! Не сомневайтесь при выборе этого Автора! :-)