Создан заказ №3380244
26 ноября 2018
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прикрепила, больше никаких требований от преподавателя не поступало.
Оригинальность - 60.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование рекламной деятельности в туристском и экскурсионном бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы или экскурсионного бюро, увеличивая их доход, так и в формировании положительного имиджа туристского (экскурсионного) предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого в туристском предприятии должно вестись эффективное планирование рекламной деятельности.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения экскурсионного бюро будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую экскурсионную услугу, так и в целом формировать спрос на продукт. Рекламная деятельность экскурсионного бюро отличается активным использованием широкого спектра рекламных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вопросы планирования рекламной деятельности предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка.
В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к планированию рекламной деятельности экскурсионного бюро, характеристике методов его продвижения.
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г. Калининград).
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
обобщить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности в туристско-экскурсионном бизнесе;
привести общую характеристику экскурсионного бюро «Калининградский гость»;
проанализировать планирование рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» и выявить имеющиеся проблемы в данной области;
предложить пути совершенствования планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость».
Объект исследования – экскурсионное бюро «Калининградский гость» (г. Калининград).
Предмет исследования – планирование рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При совершенствовании планирования рекламной деятельности в экскурсионном бюро повышается эффективность деятельности предприятия на рынке туристских услуг региона.
Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
К практической значимостикурсовой работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» в работе этого и других туристских предприятий.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г..docx
2018-12-02 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Довольна работой. Все доработки были сделаны. Всё сдано в срок. При необходимости обязательно обращусь именно к ней.