Создан заказ №3380244
26 ноября 2018
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г.
Как заказчик описал требования к работе:
Методичку прикрепила, больше никаких требований от преподавателя не поступало.
Оригинальность - 60.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Планирование рекламной деятельности в туристском и экскурсионном бизнесе имеет крайне важное значение как в непосредственной деятельности конкретной туристской фирмы или экскурсионного бюро, увеличивая их доход, так и в формировании положительного имиджа туристского (экскурсионного) предприятия, повышая его конкурентоспособность на рынке туристских услуг региона.
По справедливому выводу Ф. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Котлера, кроме того, чтобы разработать качественный продукт и установить на него привлекательную цену, необходимо довести его до потенциального покупателя. Для этого в туристском предприятии должно вестись эффективное планирование рекламной деятельности.
При этом эффективное использование элементов комплекса продвижения экскурсионного бюро будет способствовать как стимулированию потенциальных потребителей приобрести отдельно взятую экскурсионную услугу, так и в целом формировать спрос на продукт. Рекламная деятельность экскурсионного бюро отличается активным использованием широкого спектра рекламных средств, а также актуальным обновлением инструментов информационного воздействия.
Вопросы планирования рекламной деятельности предприятия занимают в экономической литературе важное место. При этом чаще всего научные труды касаются анализа практической деятельности в сфере маркетинговых коммуникаций, рекламы и связей с общественностью.
Технология формирования рекламной политики предприятия изучается Р. Батром, Б. Берманом, Ч. Сэндиджем, В. Фрайбургером, Дж. Эвансом и др.
Анализ и оценка практических аспектов рекламной практики приводится в научных трудах У. Аренса, Л. Бове, Д. Джугенхаймера, Г. Картера, Г. Уайта и др.
Функционирование механизмов рекламного менеджмента изучается Д. Аакером, Дж. Майерсом и др.
Проблемы реализации комплекса мероприятий по стимулированию продаж и рекламе анализируются А. Дейяном, А. Троадеком, Л. Троадеком и др.
Российские исследователи (Г. Багиев, И. Крылов, В. Маркова, В. Музыкант, И. Рожков, В. Тарасевич, Э. Уткин и др.) тоже осознают острую необходимость научной и практической разработки проблем формирования и управления рекламной деятельностью в отечественных условиях, адаптируя зарубежный опыт в сфере к условиям российского рынка.
В работах А. П. Дуровича подробно изучаются особенности современной рекламы в сфере туристского и гостиничного бизнеса.
Вместе с тем, на сегодняшний день не в полной мере изучена проблема комплексного подхода к планированию рекламной деятельности экскурсионного бюро, характеристике методов его продвижения.
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г. Калининград).
Исходя из проблемы и цели сформулируем задачи исследования:
обобщить теоретические аспекты планирования рекламной деятельности в туристско-экскурсионном бизнесе;
привести общую характеристику экскурсионного бюро «Калининградский гость»;
проанализировать планирование рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» и выявить имеющиеся проблемы в данной области;
предложить пути совершенствования планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость».
Объект исследования – экскурсионное бюро «Калининградский гость» (г. Калининград).
Предмет исследования – планирование рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость».
Теоретическая база исследования – научные труды российских и зарубежных авторов по вопросам маркетинга и рекламы туристских предприятий, среди которых особенно можно выделить Г. К. Вольскую, Е. А. Джанджугазову, Н. И. Кабушкина, Ф. Котлера и др.
Информационной базой исследования являются Федеральные законы Российской Федерации, постановления Правительства Российской Федерации, касающиеся различных аспектов сферы туристской деятельности, государственные стандарты в сфере туризма, отраслевые периодические издания и др.
Гипотеза исследования. При совершенствовании планирования рекламной деятельности в экскурсионном бюро повышается эффективность деятельности предприятия на рынке туристских услуг региона.
Методы исследования. При написании курсовой работы были использованы такие научные методы как анализ научной и периодической литературы, методы наблюдения, сравнения, обобщения отечественной и зарубежной практики, структурно-функциональный метод и др.
К практической значимостикурсовой работы можно отнести возможность использования мероприятий, направленных на совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» в работе этого и других туристских предприятий.
В структуру курсовой работы входят введение, две главы, заключение, список использованной литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является совершенствование планирования рекламной деятельности экскурсионного бюро «Калининградский гость» (г..docx
2018-12-02 21:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Отличный автор. Довольна работой. Все доработки были сделаны. Всё сдано в срок. При необходимости обязательно обращусь именно к ней.