Создан заказ №3380279
26 ноября 2018
Проблемы воспитания в процессе обучения химии.
Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к оформлению итоговой дипломной работы
Общий объём работы – 25 - 30 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы).
Все дипломные работы пишутся на русском языке.
В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие
суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки.
Работа должна содержать:
титульный лист,
оглавление,
введение,
основную часть (разделы, части),
выводы (заключительная часть),
приложения,
пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания.
В начале диплома должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам.
Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора).
Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая.
I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему дипломной работы.
II глава. Основная научная часть дипломной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме дипломной работы. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц).
Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п.
В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы.
Формат. Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее, правое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту.
Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки.
Титульный лист.
Образец оформления представлен ниже
Критерии оценки диплома:
Эрудированности в рассматриваемой области:
актуальность заявленной проблемы;
степень знакомства с современным состояниям проблемы;
использование известных результатов и научных фактов в работе;
полнота цитируемой литературы.
Собственные достижения автора:
использование знаний вне школьной программы;
степень новизны;
научная значимость проблемы;
владение научным и специальным аппаратом.
Характеристика работы:
грамотность и логичность изложения материала;
структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы);
соответствие оформления реферата стандартам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
«Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего».
Д.И. Менделеев
Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.[16]
Начиная с 80-х годов, в современной педагогике, существует проблема определения приоритетных целей образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнее знания, полученные в ходе урока, или развитие личности ученика, его воспитание? Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, принятый в 2010 г. для основного общего образования и в 2012 г. для полного общего образования, определил личностные результаты обучения на первое место.[11][12]
Однако на практике воспитательные и развивающие возможности учебных предметов используются неэффективно. Например, по-прежнему для оценки качества знаний используются количественные показатели, оставляя открытым вопрос приобретенных в ходе урока личностных качеств. Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: «Non scholae, sed vitae discimus» - «мы учимся не для школы, а для жизни». До недавнего времени содержание этого принципа в отечественной педагогике было ограничено искаженным представлением о конечном результате образования как о получении знаний, умений и навыков (ЗУН), а не развитии личности.
Обучающиеся должны понимать, что любое открытие - это кропотливая деятельность многих учёных. Науку химию создавали люди необычной судьбы – вначале алхимики, затем врачи и аптекари, и, наконец, собственно химики. Они верили в свое предназначение и не щадили здоровья, а порой и жизни в стремлении открыть дверь в неизведанное, получить новые вещества, необходимые людям. Прикосновение к их жизненному пути не как к сухой биографии, а с позиции совершенного ими нравственного подвига, может оставить значимый след в душе ребенка, сформировать представление о нравственном идеале.
Актуальность работы связана с тем, что совершенствование форм и методов обучения химии способствует формированию всесторонне развитой личности.
При написании данной работы была использована научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях Российской Федерации, нормативно-правовые акты Российской Федерации.
Основными источниками, раскрывающими теоретико-методологические основы воспитания, являются работы М. С. Пак, С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского. В данных источниках подробно рассмотрено понятие воспитательного процесса, как вида деятельности, дана характеристика его формам и методам. Теоретические подходы к проблеме воспитания в школе при обучении химии рассмотрены на основе работ И. Н. Борисова, Д. М. Кирюшкина, В. С. Полосина, С. Г. Шаповаленко, М. С. Пак.
В связи с вышеизложенным целью работы является исследование современных проблем воспитания школьников в процессе обучения химии.
Для достижения поставленной цели решались следующие задачи:
1) изучить теоретические аспекты воспитания в науке и практике;
2) исследовать формы и методы воспитания в педагогическом процессе;
3) оценить современные проблемы воспитания школьников в процессе обучения химии;
4) ознакомиться с содержанием, путями и средствами воспитания на уроках химии.
В качестве объекта исследования были выбраны современные проблемы в воспитании на уроках химии. Предметом исследования является использование воспитательного потенциала на уроках химии.
В соответствии с намеченной целью и задачами нами были определены следующие методы научного исследования: диалектического материализма; аналитический метод; анализ и синтез; индукция и дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы воспитания в процессе обучения химии. .docx
2018-12-06 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполнил все по ГОСТу, с работой справился, замечаний почти не было от преподавателя. Все по требованиям, оформление аккуратное, приятно сотрудничать.