Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Проблемы воспитания в процессе обучения химии.
Создан заказ №3380279
26 ноября 2018

Проблемы воспитания в процессе обучения химии.

Как заказчик описал требования к работе:
Общие требования к оформлению итоговой дипломной работы Общий объём работы – 25 - 30 страниц печатного текста (без учёта титульного листа, содержания и списка литературы). Все дипломные работы пишутся на русском языке. В тексте должны композиционно выделяться структурные части работы, отражающие суть исследования: введение, основная часть и заключение, а также заголовки и подзаголовки. Работа должна содержать: титульный лист, оглавление, введение, основную часть (разделы, части), выводы (заключительная часть), приложения, пронумерованный список использованной литературы (не менее 10-ти источников) с указанием автора, названия, места издания, издательства, года издания. В начале диплома должное быть оглавление, в котором указываются номера страниц по отдельным главам. Во введении следует отразить место рассматриваемого вопроса в научной проблематике, его теоретическое и прикладное значение. (Обосновать выбор данной темы, коротко рассказать о том, почему именно она заинтересовала автора). Основная часть должна излагаться в соответствии с планом, четко и последовательно, желательно своими словами. Каждая глава текста должна начинаться с нового листа, независимо от того, где окончилась предыдущая. I глава. Вступительная часть. Это короткая глава должна содержать несколько вступительных абзацев, непосредственно вводящих в тему дипломной работы. II глава. Основная научная часть дипломной работы. Здесь в логической последовательности излагается материал по теме дипломной работы. Эту главу целесообразно разбить на подпункты - 2.1., 2.2. (с указанием в оглавлении соответствующих страниц). Выводы (заключительная часть) должны содержать краткое обобщение рассмотренного материала, выделение наиболее достоверных и обоснованных положений и утверждений, а также наиболее проблемных, разработанных на уровне гипотез, важность рассмотренной проблемы с точки зрения практического приложения, мировоззрения, этики и т.п. В этой части автор подводит итог работы, делает краткий анализ и формулирует выводы. Формат. Интервал межстрочный - полуторный. Цвет шрифта - черный. Гарнитура шрифта основного текста — «Times New Roman» или аналогичная. Кегль (размер) от 12 до 14 пунктов. Размеры полей страницы (не менее): левое — 30 мм, верхнее, и нижнее, правое — 20 мм. Формат абзаца: полное выравнивание («по ширине»). Отступ красной строки одинаковый по всему тексту. Нумерация. Страницы следует нумеровать арабскими цифрами, соблюдая сквозную нумерацию по всему тексту (титульный лист и оглавление включают в общую нумерацию). На титульном листе номер не проставляют. Номер страницы проставляют в центре нижней части листа без точки. Титульный лист. Образец оформления представлен ниже Критерии оценки диплома: Эрудированности в рассматриваемой области: актуальность заявленной проблемы; степень знакомства с современным состояниям проблемы; использование известных результатов и научных фактов в работе; полнота цитируемой литературы. Собственные достижения автора: использование знаний вне школьной программы; степень новизны; научная значимость проблемы; владение научным и специальным аппаратом. Характеристика работы: грамотность и логичность изложения материала; структура работы (введение, основная часть, вывод, приложения, список литературы); соответствие оформления реферата стандартам
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение «Знания без воспитания - меч в руках сумасшедшего». Д.И. Менделеев Согласно Федеральному закону от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" воспитание – это деятельность, направленная на развитие личности, создание условий для самоопределения и социализации обучающегося на основе социокультурных, духовно-нравственных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества и государства.[16] Начиная с 80-х годов, в современной педагогике, существует проблема определения приоритетных целей образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Важнее знания, полученные в ходе урока, или развитие личности ученика, его воспитание? Федеральный государственный образовательный стандарт (ФГОС) второго поколения, принятый в 2010 г. для основного общего образования и в 2012 г. для полного общего образования, определил личностные результаты обучения на первое место.[11][12] Однако на практике воспитательные и развивающие возможности учебных предметов используются неэффективно. Например, по-прежнему для оценки качества знаний используются количественные показатели, оставляя открытым вопрос приобретенных в ходе урока личностных качеств. Еще в древности был сформулирован принцип воспитывающего обучения: «Non scholae, sed vitae discimus» - «мы учимся не для школы, а для жизни». До недавнего времени содержание этого принципа в отечественной педагогике было ограничено искаженным представлением о конечном результате образования как о получении знаний, умений и навыков (ЗУН), а не развитии личности. Обучающиеся должны понимать, что любое открытие - это кропотливая деятельность многих учёных. Науку химию создавали люди необычной судьбы – вначале алхимики, затем врачи и аптекари, и, наконец, собственно химики. Они верили в свое предназначение и не щадили здоровья, а порой и жизни в стремлении открыть дверь в неизведанное, получить новые вещества, необходимые людям. Прикосновение к их жизненному пути не как к сухой биографии, а с позиции совершенного ими нравственного подвига, может оставить значимый след в душе ребенка, сформировать представление о нравственном идеале. Актуальность работы связана с тем, что совершенствование форм и методов обучения химии способствует формированию всесторонне развитой личности. При написании данной работы была использована научная и учебно-методическая литература, статьи в периодических изданиях Российской Федерации, нормативно-правовые акты Российской Федерации. Основными источниками, раскрывающими теоретико-методологические основы воспитания, являются работы М. С. Пак, С.Т. Шацкого, А.С. Макаренко, В.А. Сухомлинского. В данных источниках подробно рассмотрено понятие воспитательного процесса, как вида деятельности, дана характеристика его формам и методам. Теоретические подходы к проблеме воспитания в школе при обучении химии рассмотрены на основе работ И. Н. Борисова, Д. М. Кирюшкина, В. С. Полосина, С. Г. Шаповаленко, М. С. Пак. В связи с вышеизложенным целью работы является исследование современных проблем воспитания школьников в процессе обучения химии. Для достижения поставленной цели решались следующие задачи: 1) изучить теоретические аспекты воспитания в науке и практике; 2) исследовать формы и методы воспитания в педагогическом процессе; 3) оценить современные проблемы воспитания школьников в процессе обучения химии; 4) ознакомиться с содержанием, путями и средствами воспитания на уроках химии. В качестве объекта исследования были выбраны современные проблемы в воспитании на уроках химии. Предметом исследования является использование воспитательного потенциала на уроках химии. В соответствии с намеченной целью и задачами нами были определены следующие методы научного исследования: диалектического материализма; аналитический метод; анализ и синтез; индукция и дедукцияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user781794
5
скачать
Проблемы воспитания в процессе обучения химии. .docx
2018-12-06 21:35
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо автору за работу, выполнил все по ГОСТу, с работой справился, замечаний почти не было от преподавателя. Все по требованиям, оформление аккуратное, приятно сотрудничать.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Общая химия
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
Общая химическая технология
Контрольная работа
Химия
Стоимость:
300 ₽
современные минеральные удобрения
Реферат
Химия
Стоимость:
300 ₽
производство рафинированного кукурузного масла
Дипломная работа
Химия
Стоимость:
4000 ₽
Смачивание: От изучения явлении до становление метода
Дипломная работа
Химия
Стоимость:
4000 ₽
Определение массовой доли оксида железа в полевом шпате
Дипломная работа
Химия
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Непрямое алкилирование. Синтез первичных аминов по Габриэлю
Действие фталимида калия на алкилгалогениды (реакция Габриэля, 1877 г.) - это общий метод получения индивидуальных первичных аминов (без примесей вторичных и третичных).
Первыми реакциями, с которых и началось изучение этого метода непрямое алкилирования, стало алкилирование фталимида калия алкилгалогенидами с образованием N -алкилфталимидов с очень высоким выходами.

Рисунок 1.
Далее N -алкилфтал...
подробнее
Окисление аминов
Любые типы аминов относительно легко вступают в реакции окисления. При чем третичные амины окисляются легче всего образуя оксиды:

Рисунок 1.
При окислении третичных аминов процесс проводят в апротонных индифферентных растворителях, а в качестве окислителей применяют 30%-ный пероксид водорода или органические пероксокислоты строения,

Рисунок 2.
которые также могут служить источником активного кисло...
подробнее
Особенности появления триплета
Нуклеотиды ДНК являются непосредственными носителями информацию о закодированных белках, что категорически не допускает ошибок неточностей при ее считывании.
Таким образом, триплетность в качестве одного из ключевых свойств генетического кода, способствует максимально точной передаче запрограммированной последовательности аминокислот будущих белков.
Нуклеиновые кислоты, в свою очередь, являются биоп...
подробнее
Межмолекулярная дегидратация спиртов
Образование простых эфиров из спиртов возможно только в присутствии водородных ионов. Кислый реагент, его концентрацию и необходимую температуру реакции подбирают, исходя из строения, физико-химических особенностей как спирта, так и образующегося эфира.
Чаще всего в качестве кислого реагента используют серную кислоту. Возможно применение хлористого водорода, бензол-, толуол- и нафталинсульфокислоты...
подробнее
Непрямое алкилирование. Синтез первичных аминов по Габриэлю
Действие фталимида калия на алкилгалогениды (реакция Габриэля, 1877 г.) - это общий метод получения индивидуальных первичных аминов (без примесей вторичных и третичных).
Первыми реакциями, с которых и началось изучение этого метода непрямое алкилирования, стало алкилирование фталимида калия алкилгалогенидами с образованием N -алкилфталимидов с очень высоким выходами.

Рисунок 1.
Далее N -алкилфтал...
подробнее
Окисление аминов
Любые типы аминов относительно легко вступают в реакции окисления. При чем третичные амины окисляются легче всего образуя оксиды:

Рисунок 1.
При окислении третичных аминов процесс проводят в апротонных индифферентных растворителях, а в качестве окислителей применяют 30%-ный пероксид водорода или органические пероксокислоты строения,

Рисунок 2.
которые также могут служить источником активного кисло...
подробнее
Особенности появления триплета
Нуклеотиды ДНК являются непосредственными носителями информацию о закодированных белках, что категорически не допускает ошибок неточностей при ее считывании.
Таким образом, триплетность в качестве одного из ключевых свойств генетического кода, способствует максимально точной передаче запрограммированной последовательности аминокислот будущих белков.
Нуклеиновые кислоты, в свою очередь, являются биоп...
подробнее
Межмолекулярная дегидратация спиртов
Образование простых эфиров из спиртов возможно только в присутствии водородных ионов. Кислый реагент, его концентрацию и необходимую температуру реакции подбирают, исходя из строения, физико-химических особенностей как спирта, так и образующегося эфира.
Чаще всего в качестве кислого реагента используют серную кислоту. Возможно применение хлористого водорода, бензол-, толуол- и нафталинсульфокислоты...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы