Создан заказ №3380477
26 ноября 2018
«Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях»
Как заказчик описал требования к работе:
Теоретическая часть курсовой работы.
Прикрепляю файл со всеми пояснениями и критериями. А также файл с уже готовым литературным обзором (можно дополнять, переделывать) на ваше усмотрение.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
В современных государствах, относящих себя к демократическим, выборы — сущностный элемент политической системы, призванный обеспечить легитимность власти и оптимизировать ротацию политических кадров посредством выбора политической элиты.
Политика, бесспорно, не может существовать вне массовой аудитории, и одна из ключевых ролей в восприятии лидера публикой играет его имидж. Сегодня можно уверенно утверждать, что имидж является тем ресурсом, который оказывает влияние на авторитет и рейтинг политика, помогает ему приходить к власти, занимая вершины политической иерархии.
В условиях усиления глобализационных процессов и активного развития интернет - технологий, современная политическая практика выдвигает требование об использовании всех возможных средств, в том числе информационно-коммуникационных технологий, операций и процедур, которые используются в социальных сетях Интернета. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В условиях необходимости сокращения дистанции между властью и обществом, снижения популярности и формализацией традиционных каналов политической коммуникации, в частности телевидения и СМИ, Интернет играет существенную роль в успешности современного политика.
Сегодня социальные сети выступают одной из самых распространенных форм речевого взаимодействия между коммуникантами в информационном пространстве. Присутствие политических лидеров в социальных сетях - это уникальная возможность совместить продвижение политика и создать его собственный имидж.
Политиками все больше осознается необходимость привлечения социальных сетей к политической пропаганде, вместе с тем, еще не вполне выработаны и обоснованы методы наилучшего использования социальных платформ в политическом дискурсе.
Поэтому естественно, что проблема продвижения своей персоны, построения наивыгоднейшего образа и внедрения их в массовое сознание через социальные платформы начинает приобретать решающее значение в предвыборном процессе для политика.
Степень научной разработанности темы. Анализ последних исследований и публикаций свидетельствует об определенном интересе к многоаспектности и сложности феномена политического имиджа как среди зарубежных, так и отечественных ученых. Исследование природы, характера, функций политического имиджа, определение его роли в политической карьере отображены в многочисленных трудах зарубежных ученых А. Г. Бехера, И. Бжезинского, Д. Блени, С. Голдмена, Т. Гринберга, Н. Кастельса, Ф. Фукуямы и др.
На постсоветском пространстве в научных публикациях С. Алексеева, А. Гриценко, П. Гуревича, А. Егорова, А. Ковальчука, Г. Почепцова, Ф. Рудича, В. Шепеля и других авторов рассматриваются вопросы сущности понятия имиджа, процесс его формирования, роль и значение имиджа в современных политических процессах, их влияние на электоральные предпочтения и создание соответствующего образа политической силы или ее лидера.
Зарубежные ученые (Э. Бернайз, С. Блэк, Г. Брум, Ф. Буари, Г. Джервис, Н. Элиас и др.), анализируя методику и методологию паблик рилейшнз, сосредотачиваются на имиджевых технологиях как неотъемлемой составляющей формирования современной системы международных отношений. Некоторые из авторов (П. Бурдье, А. Зильберман, Г. Лассвелл, Н. Маклюэн, Г. Уильямс, В. Фриндт и др.) посвящают свои научные поиски выяснению сущности и интерпретации концепций коммуникации, в том числе в Интернет, анализ восприятия отдельных образов политиков в социальных сетях проведен Энни Хэллвег, Комаль Х. Парих, В.П. Ермолаевым, И.Н. Ефимовой и др.
В целом названные исследования составляют концептуальное поле общего понимания политического имиджа, но на сегодня недостаточно изученным аспектом все еще остаются именно социальные сети Интернета как один из средств создания имиджа политической власти.
Актуальность и недостаточность разработки проблемы эффективности использования социальных сетей обусловили выбор темы исследования.
Активно проникая в политическую сферу, новые информационно-коммуникационные технологии могут качественно изменить старые представления, установки, стереотипы и модели взаимоотношений между политическими институтами и индивидами.
Объектом исследования является формирование имиджа политического деятеля
Предметом — социальные сети как инструмент формирования имиджа политика
Целью данной работы является выявление эффективности использования социальных сетей в процессе формирования имиджа политических деятелей
В соответствии с указанной целью, в работе последовательно решены следующие задачи:
Провести анализ теоретических подходов к определению понятия «имидж» и сходных ему понятий «репутация».
Раскрыть социально-психологические аспекты политического имиджа, выявить
имиджевые характеристики, на основе которых формируется необходимый имидж политика
Выявить специфику формирования имиджа политиков в социальных сетях
Гипотеза исследования: социальные сети являются эффективным инструментом в процессе создания имиджа политика
Теоретическую основу исследования составили:
- труды российских и зарубежных
психологов и социологов в области изучения имиджа (Е.С.
Кубрякова, Г.Г.Почепцов, О.И.Гордеева, Н.В.Кобрин
-социально - психологические закономерности формирования образа политического лидера (Г.М. Андреева, В.Н. Воронин, А.В. Петровский и др.)
- исследования социальных сетей - как нового типа коммуникации (Е.И.Горошко,Т.Л.Полякова,A.Maireder,J.Ausserhofer, J.H.Parmelee и др.)
Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, статистических данных, социально-психологический анализ явлений, контент-анализ аккаунтов социальных сетей, качественный анализ проблемы исследования
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что в нём уточнен механизм формирования политического имиджа в социальных медиа, выявлены наиболее эффективные способы применения социальных сетей как инструмента воздействия на массовое сознание
Практическая значимость исследования состоит в расширении базы данных по использованию социальных сетей в создании имиджа политика в разных странах. Эти данные могут быть использованы для дальнейшей разработки и совершенствования стратегии формирования и управления имиджем политикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
«Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях».docx
2018-12-02 22:26
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.6
Положительно
Автор прелесть:) Быстро и правильно всё сделала, наша самая строгая преподавательница во всём Калининграде была довольна этой работой. Спасибо большое:)