Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Развитие творческих способностей у старшеклассников в процессе внеурочной деятельности по теме ЗдоровыйОбразЖи
Создан заказ №3380493
26 ноября 2018

Развитие творческих способностей у старшеклассников в процессе внеурочной деятельности по теме ЗдоровыйОбразЖи

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В последние годы остро обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения. Одного лишь успешного формирования знаний, умений и навыков по предметам недостаточно, необходимы и умения самостоятельно получать знания, применять их в нестандартных условиях, творчески мыслить. Развитие творческих способностей старших школьников является важнейшей задачей современной школы. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе. Для того, чтобы творческий потенциал детей мог актуализироваться, нужно создать определенные условия: прежде всего, ввести ребенка в настоящую творческую деятельность. При этом развитие творческих способностей принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и учебную, и внеурочную деятельность. Сущность внеурочной деятельности школьников, требования к организации внеклассной воспитательной работы и проблемы подготовки к ней освещались ещё в трудах Макаренко А.С., Сухомлинского В.А., Терского В.Н., Шацкого С.Т. и др. Современные аспекты организации внеурочной деятельности школьников рассматриваются в работах Байбородовой JLB., Газмана О.С., Иванова А.В., Караковского В.А., Рожкова М.И., Сергеевой В.П., Шмакова С.А., Щурковой Н.Е. и др. В педагогической литературе и научных исследованиях также получили отражение и вопросы подготовки будущих педагогов к организации внеурочной деятельности старших школьников. Рассматривая вопросы развития творческих способностей, мы опиралась на психолого-педагогические научные работы Н.С. Боголюбова, Л.А. Венгера, Н.А. Ветлугиной, В.И. Киреенко, И.Ю. Кулагиной, Н.Н. Ростовцева и многих других. Проблема развития творческих способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна. Многие педагоги и методисты (К.Б.Бархин, А.И.Воскресенская, П.О.Афанасьев, С.И.Абакумов, Е.Е.Соловьева) считают, что основная задача учителя старших классов состоит в том, чтобы пробудить в подростке творческую активность и дать ему возможность самостоятельно выразить эмоции и чувства, рождающиеся в процессе обучения и воспитания ЗОЖ. Действительно, развитие творческого потенциала детей старшего школьного возраста по теме ЗОЖ происходит в том случае, если оно решается в комплексе обучения и воспитания, во внеурочное время. В этой связи возникает необходимость целенаправленной организации внеурочной деятельности детей, пересмотра ее содержания, форм и средств, способствующих целенаправленному развитию их творческого потенциала. Однако по итогам ознакомления с научно-методической литературой по теме исследования можно констатировать, что количество работ, посвящённых развитию творческих способностей старших школьников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ, весьма невелико. Таким образом, актуальность данного исследования определяется недостаточной степенью разработанности вопросов, касающихся развития творческих способностей детей старшего школьного возраста во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ. Актуальность рассматриваемого явления позволяет обозначить цель исследования. Объект исследования: процесс развития творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности. Предмет исследования: условия развития творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности о теме ЗОЖ. Цель исследования – выявить и изучить теоретико-педагогические условия развития творческих способностей детей старшего школьного возраста во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ. Гипотеза исследования – предположение о том, что развитие творческих способностей у старшеклассников будет происходить эффективнее, если: – учитывать возрастные особенности старшеклассников; – в процессе внеурочной деятельности применять специально разработанные занятия по теме ЗОЖ. Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач: 1. Проанализировать состояние рассматриваемой проблемы в научно-методической литературе. 2. Выявить особенности развития творческих способностей старшеклассников. 3. Выявить формы и методы развития творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ. 4. Определить содержание работы по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста и проверить его эффективность. Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, беседа, наблюдение, эксперимент. Методическая основа исследования. Нормативные документы: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, программно-методические материалы. Теоретические основы ЗОЖ (Г.Л. Апанасенко, И.И. Брехман, Э.М. Казин, В.В. Колбанов, Ю.П. Лисицын); Исследования, посвященные формированию здорового образа жизни (В.И. Баль, Г.К. Зайцев, В.П. Казначеев, В.В. Колбанов, Л.Г. Татарникова); Проблема развития творческих способностей актуальна как в России (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.И. Чуприкова), так и за рубежом (Р. Уайсберг, Д. Векслер и др.) Теоретическая значимость настоящей работы заключается в том, в ней содержится анализ и систематизация имеющегося научного опыта по теме исследования, а также обозначены подходы к развитию творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ. Практическая значимость состоит в том, что материалы данной работы и разработанное содержание занятий по развитию творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ могут быть использованы студентами, а также могут применяться в работе учителей средних школ. Опытно-экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе …………………. Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
sontanico
5
скачать
Развитие творческих способностей у старшеклассников в процессе внеурочной деятельности по теме ЗдоровыйОбразЖи.docx
2021-02-19 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа выполнена даже раньше установленного срока на 100%.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Структура и проблемы бюджета Воронежской области
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
"Изменение роли дошкольного образования".
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
формирование навыков сотрудничества у детей ...
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Коррекция двигательных функций у детей с ДЦП
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Воспитание культуры поведения у дошкольников
Начиная с раннего возраста, ребенок начинает приобщаться к социуму, строя взаимоотношения с окружающими его людьми. Это приводит к постепенному освоению навыков и развитию опыта общественного поведения, навыки которого целесообразно прививать с раннего детства, чтобы потом избежать трудностей в социализации и построении своей деятельности в различных сферах.
Дошкольный возраст является идеальным дл...
подробнее
Константин Ушинский – основатель научной педагогики в России
В середине XIX века в России формируется педагогика действительно мирового масштаба, и первым таким педагогом стал К.Д. Ушинский (1824–1870). Он стал поистине народным педагогом, точно так же, как Ломоносов – народным ученым, Суворов – народным полководцем, Пушкин – народным поэтом. Об этом писали многие последователи, высоко ценившие его труды и педагогические взгляды».

Рисунок 1. К. Д. Уши...
подробнее
Средства воспитательной работы
Средством воспитательной работы могут служить различные мероприятия и формы работы (то есть беседы, экскурсии, тематические вечера и многое другое), наглядные пособия (это могут быть различные картины, кинодемонстрации) и виды деятельности самих учеников (то есть конкурсы, олимпиады, кружки и так далее). Это во многом зависит от выбранного метода воспитательной работы.
Педагогическая роль убеждения...
подробнее
Дидактические принципы воспитания
Основной целью воспитания является подготовка всесторонне развитой личности, способной полноценно существовать в рамках современного общества.
Эффективность процесса воспитания во многом зависит от соблюдения основных принципов воспитания.
Впервые принципы воспитания были выделены и описаны Я.А. Коменским в книге «Великая дидактика». Данные принципы являются фундаментальными. С течением времени изме...
подробнее
Воспитание культуры поведения у дошкольников
Начиная с раннего возраста, ребенок начинает приобщаться к социуму, строя взаимоотношения с окружающими его людьми. Это приводит к постепенному освоению навыков и развитию опыта общественного поведения, навыки которого целесообразно прививать с раннего детства, чтобы потом избежать трудностей в социализации и построении своей деятельности в различных сферах.
Дошкольный возраст является идеальным дл...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы