Создан заказ №3380493
26 ноября 2018
Развитие творческих способностей у старшеклассников в процессе внеурочной деятельности по теме ЗдоровыйОбразЖи
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. В последние годы остро обозначилась потребность общества в воспитании и обучении творческих людей, имеющих нестандартный взгляд на проблемы, способных адекватно и своевременно реагировать на происходящие в мире изменения.
Одного лишь успешного формирования знаний, умений и навыков по предметам недостаточно, необходимы и умения самостоятельно получать знания, применять их в нестандартных условиях, творчески мыслить.
Развитие творческих способностей старших школьников является важнейшей задачей современной школы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Этот процесс пронизывает все этапы развития личности ребенка, пробуждает инициативность и самостоятельность принимаемых решений, привычку к свободному самовыражению, уверенность в себе.
Для того, чтобы творческий потенциал детей мог актуализироваться, нужно создать определенные условия: прежде всего, ввести ребенка в настоящую творческую деятельность. При этом развитие творческих способностей принципиально не может быть локализовано или сведено к какому-то одному виду образовательной деятельности, но должно охватывать и учебную, и внеурочную деятельность.
Сущность внеурочной деятельности школьников, требования к организации внеклассной воспитательной работы и проблемы подготовки к ней освещались ещё в трудах Макаренко А.С., Сухомлинского В.А., Терского В.Н., Шацкого С.Т. и др.
Современные аспекты организации внеурочной деятельности школьников рассматриваются в работах Байбородовой JLB., Газмана О.С., Иванова А.В., Караковского В.А., Рожкова М.И., Сергеевой В.П., Шмакова С.А., Щурковой Н.Е. и др.
В педагогической литературе и научных исследованиях также получили отражение и вопросы подготовки будущих педагогов к организации внеурочной деятельности старших школьников.
Рассматривая вопросы развития творческих способностей, мы опиралась на психолого-педагогические научные работы Н.С. Боголюбова, Л.А. Венгера, Н.А. Ветлугиной, В.И. Киреенко, И.Ю. Кулагиной, Н.Н. Ростовцева и многих других.
Проблема развития творческих способностей не нова для психолого-педагогических исследований, но до сих пор актуальна.
Многие педагоги и методисты (К.Б.Бархин, А.И.Воскресенская, П.О.Афанасьев, С.И.Абакумов, Е.Е.Соловьева) считают, что основная задача учителя старших классов состоит в том, чтобы пробудить в подростке творческую активность и дать ему возможность самостоятельно выразить эмоции и чувства, рождающиеся в процессе обучения и воспитания ЗОЖ.
Действительно, развитие творческого потенциала детей старшего школьного возраста по теме ЗОЖ происходит в том случае, если оно решается в комплексе обучения и воспитания, во внеурочное время.
В этой связи возникает необходимость целенаправленной организации внеурочной деятельности детей, пересмотра ее содержания, форм и средств, способствующих целенаправленному развитию их творческого потенциала.
Однако по итогам ознакомления с научно-методической литературой по теме исследования можно констатировать, что количество работ, посвящённых развитию творческих способностей старших школьников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ, весьма невелико.
Таким образом, актуальность данного исследования определяется недостаточной степенью разработанности вопросов, касающихся развития творческих способностей детей старшего школьного возраста во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ.
Актуальность рассматриваемого явления позволяет обозначить цель исследования.
Объект исследования: процесс развития творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности.
Предмет исследования: условия развития творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности о теме ЗОЖ.
Цель исследования – выявить и изучить теоретико-педагогические условия развития творческих способностей детей старшего школьного возраста во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ.
Гипотеза исследования – предположение о том, что развитие творческих способностей у старшеклассников будет происходить эффективнее, если:
– учитывать возрастные особенности старшеклассников;
– в процессе внеурочной деятельности применять специально разработанные занятия по теме ЗОЖ.
Объект, предмет и цель исследования, определили постановку и решение следующих задач:
1. Проанализировать состояние рассматриваемой проблемы в научно-методической литературе.
2. Выявить особенности развития творческих способностей старшеклассников.
3. Выявить формы и методы развития творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ.
4. Определить содержание работы по развитию творческих способностей детей младшего школьного возраста и проверить его эффективность.
Методы исследования: анализ литературы по проблеме исследования, беседа, наблюдение, эксперимент.
Методическая основа исследования. Нормативные документы: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования, требования к содержанию и оформлению образовательных программ дополнительного образования детей, программно-методические материалы. Теоретические основы ЗОЖ (Г.Л. Апанасенко, И.И. Брехман, Э.М. Казин, В.В. Колбанов, Ю.П. Лисицын); Исследования, посвященные формированию здорового образа жизни (В.И. Баль, Г.К. Зайцев, В.П. Казначеев, В.В. Колбанов, Л.Г. Татарникова); Проблема развития творческих способностей актуальна как в России (С.Л. Рубинштейн, Б.М. Теплов, Н.И. Чуприкова), так и за рубежом (Р. Уайсберг, Д. Векслер и др.)
Теоретическая значимость настоящей работы заключается в том, в ней содержится анализ и систематизация имеющегося научного опыта по теме исследования, а также обозначены подходы к развитию творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ.
Практическая значимость состоит в том, что материалы данной работы и разработанное содержание занятий по развитию творческих способностей старшеклассников во внеурочной деятельности по теме ЗОЖ могут быть использованы студентами, а также могут применяться в работе учителей средних школ.
Опытно-экспериментальная база исследования: исследование проводилось на базе ………………….
Структура работы соответствует логике исследования и включает в себя введение, теоретическую часть, практическую часть, заключение, список литературы, приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Развитие творческих способностей у старшеклассников в процессе внеурочной деятельности по теме ЗдоровыйОбразЖи.docx
2021-02-19 09:45
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Огромное спасибо автору. Работа выполнена даже раньше установленного срока на 100%.