Создан заказ №3380564
28 ноября 2018
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец Антон не выучил урока по истории Учитель истории по прозвищу Гри-Гри
Как заказчик описал требования к работе:
Оформить все графики в контрольной; 2. начертить схемы в соответствие со стандартами (можно в графическом редакторе на пк). Работу нужно сдавать в пятницу, поэтому 2 дня на выполнение максимум. Подробное задание прикрелено.
Фрагмент выполненной работы:
У старшеклассника Антона Наводеева умер отец. Антон не выучил урока по истории. Учитель истории по прозвищу Гри-Гри, не зная этого, сделал ученику замечание, оскорбив-шее самолюбивого юношу.
« - Наводеев, представляешь ли ты, как ничтожен и жалок бездельник?
- Вы меня оскорбляете.
- Не оскорбляю, а констатирую факт – пробездельничал, сам себя наказал, стоишь ис-туканом на посмешище классу.
Антон задыхается от гнева. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Слова учителя стегнули его.
- Не издевайтесь! – крикнул Антон. Он потерял над собой контроль. У него прыгали зубы.
- Наводеев, получишь за поведение кол, - грозит учитель.
- Хоть десять! – дерзко ответил Антон, чувствуя, что падает в пропасть и не может удержаться.
И даже тогда, когда учитель узнает о смерти отца Антона, разговор ведется в том же ключе.
Учитель побелел от гнева, забыл, что он педагог, а перед ним ученик.
- Наглец. Даже смерть отца тебя не исправит.
- От наглеца слышу! – ненавидя учителя, крикнул Антон. Кажется, он оглох, такая жуткая наступила в классе тишина …»
Антон оставил школу.
Проанализируйте конфликтную ситуацию.
Какой совет вы дали бы учителю, чтобы разрешить конфликт?
Решение:
Практика показывает, что зачастую глобальных причин для острого противостояния между учителем и учеником нет и многие неприятные ситуации возникают из-за недопонимания, как и произошло в данной ситуации.
Думаю, что в возникновении конфликтной ситуации могут быть виноваты оба, а вот выход из нее должен найти учитель - в силу возраста, опыта и образования.
Реакция детей на смерть близкого человека часто остается для взрослых тайной за семью печатями. Ведь они иногда даже не знают, переживает ли ребенок утрату, а если да, то как именно он ее переживает. Тем более не ясно, чем можно ему помочь. Бывает и так, что реакция ребенка на утрату шокирует окружающих или, как минимум, приводит их в недоумение.
Несомненно, дети способны переживать и практически всегда переживают потерю близкого человека, только не всегда это происходит в явной и понятной для окружающих форме.
Детскому горю в целом свойственны такие особенности, как отсроченность, скрытость, неожиданность, неравномерность.
Изменения в поведении- возможная реакция подростка на смерть близкого человека. Непослушание, агрессия, рассеянность, нарушение работоспособности – здесь требуется понимание и терпимость; неадекватность, странности в поступках и – все это нужно замечать и стараться понять смысл.
Конечно, учителю нужно извиниться перед подростком. Возвращение в школу может быть трудным. Встреча с учителями и товарищами требует известного мужества. Пережившие горе люди знают, как порой болезненно воспринимаются любые слова даже добрых знакомых. Между тем дети, не очень-то чуткие в обычное время, ведут себя гораздо более естественно и доброжелательно по отношению к своему страдающему товарищу, чем взрослые по отношению к его родителям. Тем не менее учителя должны следить за тем, чтобы ребенка не дразнили и не задирали. Когда ребенок придет в школу, учитель должен сказать ему, что он знает о его горе, чтобы ребенок не чувствовал равнодушия со стороны учителя. В школе должно быть подходящее место, куда ребенок мог бы при необходимости прийти, если ему хочется побыть одному или поплакать. Иногда кто-нибудь из старших детей может быть назначен «опекуном» такого ребенка; возможно, это будет кто-то, имеющий аналогичный опыт и могущий при необходимости поддержать ребенка. Родители и вся семья также требуют поддержки. Важно знать, что именно и в каком объеме они сказали ребенку.
Поглощенный собственными переживаниями родитель часто теряет контакт с ребенком, и учителя обычно оказываются первыми, кто замечает симптомы неблагополучия. Задача учителя — не ждать, когда произойдет трагедия, а поговорить с ребенком о смерти, когда представится такая возможность. Учителю нужно говорить о столь «запретных» вещах, как воровство, ложь, болезнь, больница, смерть...Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

У старшеклассника Антона Наводеева умер отец Антон не выучил урока по истории Учитель истории по прозвищу Гри-Гри.docx
2018-12-02 21:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Огромное спасибо автору за добросовестное отношение к выполняемым работам, за понимание и надежность!