Создан заказ №3380740
26 ноября 2018
Мюзикл:специфика и особенности
Как заказчик описал требования к работе:
Дипломная работа (специальность режиссура),обьем 30-35 страниц
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Мюзикл принято считать специфически американским жанром. Возникнув на основе развлекательных эстрадных представлений, он и в дальнейшем служил развлечением для жаждущей праздника американской аудитории. Недаром в годы Великой Депрессии на экраны США выходило множество фильмов-мюзиклов. Недорогой билет в кино позволял отвлечься от невеселых реалий обыденной жизни и на полтора-два часа погрузиться в мир праздника: легкой музыки, зажигательных танцев, красивых актеров и актрис. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Мюзикл в театре и кино всегда был, прежде всего, коммерческим зрелищем: эффектные, дорогостоящие спектакли, в которые вкладывались немалые средства, ставились для того, чтобы приносить своим создателям прибыль.
Несмотря на то, что в СССР музыкальные спектакли, в том числе и немногочисленные постановки американских мюзиклов в репертуарных театрах, пользовались неизменным успехом, мюзикл долгое время считался чуждым советскому зрителю жанром. Ленинградский режиссер Владимир Воробьев, которого сегодня по праву считают родоначальником мюзикла на советской сцене, за приверженность к жанру был даже отстранен от руководства театром.
Ситуация изменилась в конце 90-х годов ХХ века, когда на российском рынке стали появляться первые коммерческие проекты, созданные на основе бродвейских технологий. Пережив периоды взлетов и падений, мюзикл нашел свою дорогу к зрительским сердцам, хотя индустрия мюзикла в России по-прежнему находится в стадии развития.
Цель данной работы: изучение особенностей и специфики мюзикла на Западе и в России.
Для ее достижения были поставлены следующие задачи:
- выяснить историю происхождения мюзикла и его развития на Западе и в России;
- выявить характерные особенности постановок мюзикла в США и Западной Европе;
- изучить отличительные черты адаптаций мюзикла в России;
- обозначить специфику бытования мюзиклов на сценах русских театров и их восприятие российским зрителем.
Актуальность исследования. Сегодня жанр мюзикла обрел широкую популярность в России. Ежегодно появляется по несколько громких проектов, имеющих широкий резонанс в средствах массовой информации, обретают популярность имена артистов, играющих в них. Вместе с тем, сегодняшний опыт российского мюзикла еще не так успешен, как за рубежом. Даже самые успешные российские мюзиклы не имеют длительного проката, не разработана система гастролей, а также записи и распространения спектаклей, в силу чего подавляющее большинство из них доступно лишь столичному зрителю. В то же время, неуклонно растущая популярность жанра требует его изучения и дальнейшего развития.
Изученность вопроса. В России существует не так много исследований, посвященных мюзиклу. В 1983 году в издательстве «Музыка» была издана книга эстонского исследователя Эвальда Кампуса «О мюзикле», представляющая собой разностороннее, хотя и несколько схематичное исследование истоков и истории жанра. Либретто нескольких классических бродвейских мюзиклов можно прочитать на страницах книги Л. Михеевой и А. Ореловича «В мире оперетты». Небольшой, но достаточно интересный экскурс в историю жанра можно найти на страницах книги Т.Кудиновой «От водевиля до мюзикла». В 1979 году в сборнике «Искусство и массы в современном буржуазном обществе» была напечатана статья С. Бушуевой «Мюзикл», в которой прослеживаются основные этапы истории мюзикла США. В 1982 году в сборнике «Советский музыкальный театр» была опубликована статья М. Гринберга и М. Тараканова «Советский музыкальный театр. Проблемы жанров».
В 2002 году, на волне возросшего интереса к жанру, впервые в России была издана популярная энциклопедия «Великие мюзиклы мира». Правда, в ней рассказано лишь о двух классических бродвейских мюзиклах – «Вестсайдская история» и «Моя прекрасная леди». Основное внимание уделено мюзиклам, написанным в 70-е годы и позднее. Источником информации о мюзиклах, демонстрировавшихся в России ХХI века, являются публикации в СМИ.
Новизна исследования: В данной работе предпринята попытка комплексного исследования истории мюзикл в США, Европе и России. Наряду с классическими бродвейскими и лондонскими мюзиклами, рассматриваются французские мюзиклы, которым обычно не уделяется внимания в литературе. Прослеживается история мюзикла в России, начиная с экспериментов Владимира Воробьева и Марка ЗахароваПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
3 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Мюзикл:специфика и особенности.docx
2018-12-06 23:41
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Заказывала у автора часть дипломной работы. Все понравилось, все требования к работе выполнены. Работа сдана в срок. Замечаний по работе нет)