Создан заказ №3381305
29 декабря 2018
Целью работы является разработка эффективных методов формирования и управления деловой репутацией, анализ ее влияния на конкурентоспособность и рыночную стоимость компаний, а также развитие методических положений определения стоимости деловой репутации.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по бухучету и аудиту с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы исследования. Одной из главных особенностей развития современной рыночной экономики является ее инновационная направленность. Данное обстоятельство во многом детерминирует основные направления развития компаний и методы определения стоимости их активов. Стоимость современных компаний зависит от качества как материальных, так и нематериальных активов. В последнее время возрастает роль именно нематериальных активов - в западных компаниях их доля в стоимости существенно превышает долю материальных активов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это связано и с возрастающей конкуренцией, и с быстрым копированием новых технологий, и с глобализацией мировой экономики. Данная тенденция ставит перед компаниями новые задачи, связанные с выстраиванием эффективной системы управления нематериальными активами. Важнейшим и в то же время наименее исследованным и наиболее недооцененным на настоящий момент фактором, влияющим на стоимость компаний, является деловая репутация. Ее значение для развития компаний постоянно возрастает.
Формирование деловой репутации компаний с целью повышения их узнаваемости и популярности, для привлечения и удержания клиентов и, как следствие, повышения стоимости и инвестиционной привлекательности компаний основано на эффективном планировании системы управления деловой репутацией. В процессе формирования и управления деловой репутацией необходимо понимать механизмы ее влияния на изменение стоимости компаний.
Таким образом, деловая репутация, выступая добавочной символической ценностью покупки, наделяет товар дополнительным конкурентным преимуществом, а в работе с партнерами и инвесторами способствует повышению капитализации компании.
Объектом исследования в диссертационной работе является деятельность компаний по формированию и управлению их деловой репутацией с целью повышения собственной капитализации.
Предметом исследования являются экономические отношения компании с другими субъектами экономической деятельности, складывающиеся в процессе формирования и управления деловой репутацией.
Цели и задачи исследования. Целью работы является разработка эффективных методов формирования и управления деловой репутацией, анализ ее влияния на конкурентоспособность и рыночную стоимость компаний, а также развитие методических положений определения стоимости деловой репутации.
Указанная цель предопределила задачи исследования:
- рассмотреть методические основы роли деловой репутации как ключевого фактора формирования стоимости компании;
- определить факторы, влияющие на процесс формирования деловой репутации;
- выявить функции деловой репутации в системе управления стоимостью компаний;
- усовершенствовать методические положения по определению стоимости деловой репутации компаний;
- разработать и экспериментально проверить методику определения стоимости деловой репутации компаний;
- выработатьрекомендации по совершенствованию механизмов управления деловой репутацией.
Теоретическая база исследования сформирована на основе фундаментальных исследований российских и зарубежных экономистов, занимающихся проблемами нематериальных активов, определения стоимости и управления собственностью, инноваций, деловой репутации, финансового менеджмента, бухгалтерского учета и биржевой статистикиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 января 2019
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/6/953606.jpg?1675766099)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Целью работы является разработка эффективных методов формирования и управления деловой репутацией, анализ ее влияния на конкурентоспособность и рыночную стоимость компаний, а также развитие методических положений определения стоимости деловой репутации..docx
2019-01-04 10:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Ogromnoe spasibo! Vse napisano na otlisno, pokazateli lychshe chem bili zaprosheni.
Spasibo avtory za otvetstvenno prodelanyu raboty.
V bydyshem bydy obrashatsia eshe!