Создан заказ №3381726
27 ноября 2018
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая
Как заказчик описал требования к работе:
Введение:
Цель и задачи
Вместо качественного продают не качественный чай
1. Технология производства чая
1.1 Формирование качества
1.2Пищевая ценность и потребление
2. Товароведное характеристика чёрного байхового чая
2.1 требования к маркировке
2.2 требование к орагнолоптической показатели
2.3 Требование к хранении, транспортировка, упаковка
3. Экспертиза качества чёрного чая
Заключение
До 13 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Одним из наиболее популярных напитков является чай, само название которого было заимствовано из китайского языка, где данное растение называется «чха» (cha, «чай» – пекинский диалект). Культивирование чая началось еще в середине III века в Китае, однако в Россию он попал сравнительно поздно, лишь в 1638 году в качестве подарка от алтын-хана Омбо-Эрдени русскому царю Михаилу.
Повышение качества продукции – одна из главных задач развития любого предприятия, а также страны в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы во всех передовых в техническом отношении странах отмечается растущий интерес к повышению качества продукции, наблюдается такая тенденция и в нашей стране. Именно способность предприятия производить качественную конкурентоспособную продукцию во многом предопределяет его успех и эффективность на рынке, где существует большое количество предприятий, выпускающих однородную продукцию. При этом для оценки качества продукции целесообразно использовать группу показателей, характеризующих потребительские свойства с различных позиций. Результаты оценки качества продукции зависят от выбранного метода определения показателей качества, так как в случае неудачно выбранного метода может снизиться точность и достоверность оценки качества продукции. В рамках этого рассмотрим возможность применения статистических методов оценки качества продукции, а именно: черного листового чая. В России насчитывается более 1000 фирм, в сфере деятельности которых чайное направление занимает одно из приоритетных мест. Около половины всего объема чая приходится на наиболее известные марки.
В настоящее время на российском рынке представлен огромный ассортимент чайных изделий. Имея относительно невысокую цену по сравнению с кофе и большую популярность, чай покупается практически всем населением страны. Но как раз низкая цена и высокая популярность продукта часто являются причиной того, что в торговлю поступает товар откровенно низкого качества.
Это происходит из-за неправильной технологии переработки чайного листа, при хранении с отступлением от норм, а также при упаковке чая не на специализированном предприятии, а подпольным способом из контрабандного либо списанного сырья. Таким образом, существует определенное противоречие между потребностью российского рынка в качественном чае, сохраняющимся высоким уровнем спроса на данный товар и сравнительно большим процентом некачественного чая, реализуемого в торговых сетях, что определяет актуальность темы курсовой работы.
Цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить теоретические основы проведения оценки качества чая и практику проведения экспертизы качества на примере распространенных торговых марок черного чая.
Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи:
изучение литературы в области управления качеством продукции;
– рассмотреть, как происходит формирование качества в процессе производства товара;
– дать характеристику пищевой ценности и потребления черного чая;
– рассмотреть основные органолептические показатели качества чая;
– исследовать требования к маркировке, хранению, транспортировке и упаковке черного чая и показать, как эти факторы влияют на качество товара;
– охарактеризовать методы экспертизы качества черного чая и провести сравнительную оценку трех торговых марок.
Объектом исследование является черный листовой чай, в частности некоторые образцы торговых марок. Черный листовой чай в качестве объекта исследования был выбран неслучайно. Интерес к нему исходит из большой популярности напитка в нашей стране. Так, по результатам исследования «РосИндекс», доля потребителей данного напитка в нашей стране на протяжении последних нескольких лет остается стабильной и держится на уровне 93-94 процентов. В общем же рейтинге стран по показателю «среднее потребление чая на человека (кг в год)» Россия находится на 4 месте с результатом 1,385 кг
Предмет исследования – качество черного чая, методы проведения экспертизы качества.
Теоретической основой курсовой работы явились научные публикации, учебные пособия, монографии в которых рассматриваются вопросы ассортимента и экспертизы качества черного чая.
Нормативной основой курсовой работы являются правовые акты, регулирующие качество потребительских товаров в Российской Федерации и государственные стандарты, регулирующие качество черного чая.
Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая.docx
2018-12-03 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень оперативно сделал работу и исправил замечания. Огромное спасибо, не подвели :)