Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая
Создан заказ №3381726
27 ноября 2018

Анализ ассортимента и экспертиза качества чая

Как заказчик описал требования к работе:
Введение: Цель и задачи Вместо качественного продают не качественный чай 1. Технология производства чая 1.1 Формирование качества 1.2Пищевая ценность и потребление 2. Товароведное характеристика чёрного байхового чая 2.1 требования к маркировке 2.2 требование к орагнолоптической показатели 2.3 Требование к хранении, транспортировка, упаковка 3. Экспертиза качества чёрного чая Заключение До 13 декабря
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Одним из наиболее популярных напитков является чай, само название которого было заимствовано из китайского языка, где данное растение называется «чха» (cha, «чай» – пекинский диалект). Культивирование чая началось еще в середине III века в Китае, однако в Россию он попал сравнительно поздно, лишь в 1638 году в качестве подарка от алтын-хана Омбо-Эрдени русскому царю Михаилу. Повышение качества продукции – одна из главных задач развития любого предприятия, а также страны в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В последние годы во всех передовых в техническом отношении странах отмечается растущий интерес к повышению качества продукции, наблюдается такая тенденция и в нашей стране. Именно способность предприятия производить качественную конкурентоспособную продукцию во многом предопределяет его успех и эффективность на рынке, где существует большое количество предприятий, выпускающих однородную продукцию. При этом для оценки качества продукции целесообразно использовать группу показателей, характеризующих потребительские свойства с различных позиций. Результаты оценки качества продукции зависят от выбранного метода определения показателей качества, так как в случае неудачно выбранного метода может снизиться точность и достоверность оценки качества продукции. В рамках этого рассмотрим возможность применения статистических методов оценки качества продукции, а именно: черного листового чая. В России насчитывается более 1000 фирм, в сфере деятельности которых чайное направление занимает одно из приоритетных мест. Около половины всего объема чая приходится на наиболее известные марки. В настоящее время на российском рынке представлен огромный ассортимент чайных изделий. Имея относительно невысокую цену по сравнению с кофе и большую популярность, чай покупается практически всем населением страны. Но как раз низкая цена и высокая популярность продукта часто являются причиной того, что в торговлю поступает товар откровенно низкого качества. Это происходит из-за неправильной технологии переработки чайного листа, при хранении с отступлением от норм, а также при упаковке чая не на специализированном предприятии, а подпольным способом из контрабандного либо списанного сырья. Таким образом, существует определенное противоречие между потребностью российского рынка в качественном чае, сохраняющимся высоким уровнем спроса на данный товар и сравнительно большим процентом некачественного чая, реализуемого в торговых сетях, что определяет актуальность темы курсовой работы. Цель курсовой работы заключается в том, чтобы изучить теоретические основы проведения оценки качества чая и практику проведения экспертизы качества на примере распространенных торговых марок черного чая. Для достижения поставленной цели исследования необходимо решить следующие задачи: изучение литературы в области управления качеством продукции; – рассмотреть, как происходит формирование качества в процессе производства товара; – дать характеристику пищевой ценности и потребления черного чая; – рассмотреть основные органолептические показатели качества чая; – исследовать требования к маркировке, хранению, транспортировке и упаковке черного чая и показать, как эти факторы влияют на качество товара; – охарактеризовать методы экспертизы качества черного чая и провести сравнительную оценку трех торговых марок. Объектом исследование является черный листовой чай, в частности некоторые образцы торговых марок. Черный листовой чай в качестве объекта исследования был выбран неслучайно. Интерес к нему исходит из большой популярности напитка в нашей стране. Так, по результатам исследования «РосИндекс», доля потребителей данного напитка в нашей стране на протяжении последних нескольких лет остается стабильной и держится на уровне 93-94 процентов. В общем же рейтинге стран по показателю «среднее потребление чая на человека (кг в год)» Россия находится на 4 месте с результатом 1,385 кг Предмет исследования – качество черного чая, методы проведения экспертизы качества. Теоретической основой курсовой работы явились научные публикации, учебные пособия, монографии в которых рассматриваются вопросы ассортимента и экспертизы качества черного чая. Нормативной основой курсовой работы являются правовые акты, регулирующие качество потребительских товаров в Российской Федерации и государственные стандарты, регулирующие качество черного чая. Структура работы включает введение, три главы, заключение и список использованных источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
LLP007
5
скачать
Анализ ассортимента и экспертиза качества чая.docx
2018-12-03 11:00
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор очень оперативно сделал работу и исправил замечания. Огромное спасибо, не подвели :)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
товарная номенклатура вэд - задачка
Контрольная работа
Товароведение
Стоимость:
300 ₽
Сертификация и декларирование соответствия. Проблемы и практика
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Товарные запасы в торговле: сущность и способы их нормирования.
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Управление и экономика фармацией
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Роль таможенной экспертизы в классификации товаров по ТН ВЭД ЕАЭС
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
ТН ВЭД ЕАЭС и её значение в сборе данных для таможенной статистики
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Особенности классификации чая в ТН ВЭД
Курсовая работа
Товароведение
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Анализ жизненного цикла товара
Предприятия и организации, которые занимаются производством продукции, все больше осознают потребность в разработке и внедрении новых товаров, которые не будут конкурировать с уже существующими товарами на рынке. Сроки жизненного цикла сокращаются, и появляется необходимость в выпуске нового товара. Однако новый товар, которой будет выпущен на рынок, может понести фиаско. Риск, связанный в выпуско...
подробнее
Виды кодирования товаров
Цель кодирования товара– систематизация объектов путем их идентификации, по которым можно легко найти и распознать необходимый объект, который нас интересует.
Для определения кода применяют регистрационную и классификационную системы (см. рис. 1)

Штриховой код товара должен отвечать современным нормам торговли и внешнеторговому обмену. Основным объектом нанесения штрихового кода является товар, ко...
подробнее
Товарная упаковка
Среди основных функций упаковки можно выделить следующие:
Так как упаковка практически неотделима от товара и сопутствует ему на всем пути от производителя до потребителя, то ее внешний вид играет большую роль в сфере сбыта. Именно поэтому существует ряд требований, которые в ней предъявляются:
Процесс разработки упаковки – это сложный и многоэтапный процесс, потому что от упаковки в последующем буд...
подробнее
Разновидности модели жизненного цикла товара
Продолжительность и высота определенных участков кривой жизненного цикла зависит от ряда факторов: в частности, непосредственно от специфики товара, от того, насколько популярным и востребованным оказался данный продукт у потребителей, а также от условий и вложений на начальном этапе вывода нового продукта и многие другие. Несмотря на это, все переходы между различными участками кривой осуществляю...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы