Создан заказ №3381921
27 ноября 2018
Актуальность создания однокомпонентного ЖРДМТ тягой 5Н определяется современной тенденцией, которая требует наличие более обширного спектра подобного рода двигателей для применения их на космических аппаратов различного назначения.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по авиационной и ракетно-космической технике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Искусственные спутники Земли самого различного назначения должны иметь двигательную установку (ДУ), которая будет обеспечивать ориентацию и стабилизацию космического аппарата в пространстве, а также его торможении при выполнении посадки. Исследование земной поверхности наиболее рационально проводить с низких орбит, но при этом на данных орбитах наблюдается довольно сильное аэродинамическое сопротивление, вследствие чего время работоспособности спутника ограничено. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Именно поэтому были разработаны разнообразные ДУ, позволяющие переводить космический аппарат на низкие орбиты над конкретными участками поверхности по командам системы управления, а затем снова возвращать его на более высокие орбиты. Для того, чтобы выполнить данного рода маневры при минимальной массе ДУ целесообразно использовать ЖРД малой тяги (ЖРД МТ)
Жидкостные ракетные двигатели (ЖРД) представляют наиболее развитый и обширный класс химических ракетных двигателей. Основные виды ЖРД, отличающиеся типом применяемого топлива (однокомпонентное или раздельной подачи), способом подачи топлива (вытеснительная или насосная), способом организации рабочего процесса (с дожиганием или без дожигания генераторного газа). Наиболее распространенные сочетания этих признаков показаны двойными линиями.
Жидкостные ракетные двигатели малой тяги (ЖРДМТ) применяются в качестве исполнительных органов системы управления для ориентации, стабилизации и коррекции космических летательных аппаратов, а также для обеспечения запуска маршевого двигателя в разгонных блоках различных ракет носителей.
Актуальность создания однокомпонентного ЖРДМТ тягой 5Н определяется современной тенденцией, которая требует наличие более обширного спектра подобного рода двигателей для применения их на космических аппаратов различного назначения. Настолько маленький уровень тяги задается малыми величинами импульсов, за включение управляющего двигателя, которые необходимы для управления МКА .
В данном проекте была поставлена задача проектирования ЖРДМТ со следующими параметрами: тяга – 5 Н; топливо – гидразин; давление в камере 0,7 МПа; количество включений не менее 150000.
Кроме этого, задачей был выбор пневмогидравлической схемы двигательной установки ЖРДМТ, расчёт и проектирование форсунки, разработка конструкции и 3D – модели камерыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность создания однокомпонентного ЖРДМТ тягой 5Н определяется современной тенденцией, которая требует наличие более обширного спектра подобного рода двигателей для применения их на космических аппаратов различного назначения..docx
2018-12-07 11:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор справился с задачей качественно и быстро. Вносил все исправления. Вел работу и после окончания гарантийного срока. За работу получил 5.