Создан заказ №3382334
27 ноября 2018
Влияние психологических рисков на эмоциональную сферу подростков в образовательной среде
Как заказчик описал требования к работе:
В работе должны быть использованы данные результаты.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Подростковый возраст характеризуется как процесс перехода между возрастными ступенями, на которых, через периоды кризисов происходит развития. По периодизации Л. С. Выготского пубертатный возраст – это период от 13 до 17 лет. В 20-30 –х годах в России был собран и проанализирован большой фактический материал про переходный возраст. Проводились исследования с подростками из разных социальных слоев (рабочие, крестьяне, интеллигенция и пр.), с подростками разных национальностей и беспризорных. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Проблемой подросткового возраста занимались такие ученые как Н. А. Рыбникова, В. Е. Смирнова, И. А. Арямова и др. Актуальность. Проблема подросткового возраста всегда значима и уместна. В условиях нестабильной социальной ситуации требуется особое внимания к данному возрастному периоду, ввиду его специфичности. В современных условиях развития перед отечественными и зарубежными психологами стоит задача исследования различных свойств личности, которые формируются и проявляются в конкретной деятельности индивида и оказывают влияние на процесс адаптации в обществе.
По сравнению со своими предшественниками, современные подростки иначе переживают переходный период, перед ними стоят иные возрастные задачи, они находятся в других социальных условиях, сталкиваются с наибольшим количеством трудностей: высокая социальная напряженность и неопределенность; изменение структуры и сущности понятия «семья», новые образовательные стандарты и пр. [14,109].
Безусловно, что современную образовательную среду ввиду объективных причин можно отнести к сфере с высоким уровнем психологического риска. К сожалению, современные педагогические программы не всегда идут на пользу ученикам, а наоборот усугубляют положение. Некие «эксперименты» с детской психикой, внедрение все новых и новых учебных разработок, увеличение нагрузки оставляет свой неизгладимый отпечаток на детской неокрепшей психики. При нормальных социально психологических условиях, например, ребенок переживет нагрузку, но, а если ребенок из неблагополучной семьи или слабым физическим здоровьем, что тогда. Особо отметим детей подросткового возраста, полагаем, что им сложнее всего приходится справляться с давлением социально-общественной жизни. Родители требуют. Педагоги требуют. Социум требует. Вокруг одни обязанности. учитывая сложный период подросткового возраста ввиду его специфических новообразований, без сомнения, ему тяжелее в учебном процессе в частности.
Проблема исследования: на сегодняшний момент до конца не сформировался понятийный аппарат изучения психологических рисков в сфере образования, не до конца изучено понятие психологическая безопасность. Разрозненные концепции не объединены в одну общую идею. Отметим, что наименее всего изучена тема психологических рисков именно подросткового возраста, а именно оказание влияние школы на психологическое здоровье на данном этапе возрастного развития.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Влияние психологических рисков на эмоциональную сферу подростков в образовательной среде .docx
2019-04-05 12:08
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автору, огромное спасибо! Всё сделано в срок, даже раньше..учитывает все нюансы, быстро реагирует, не заставляет себя ждать... Я очень довольна, рекомендую...))))👍