Создан заказ №3382501
27 ноября 2018
целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки.
Как заказчик описал требования к работе:
Объем 50-60 страниц. Во вложении пример курсовой, 3 части, НО ВТОРАЯ ЧАСТЬ НЕ НУЖНА, ЕЕ УБИРАЕТЕ!!! основная ПОСЛЕДНЯЯ,третья часть. Также все нужные файлы по третей части прикреплены. ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬТЕСЬ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Процесс вывода и запуска новых продуктов на рынок является достаточно объемным и многогранным, чтобы его было затруднительно объять в одной научной работе. Поэтому, прежде всего, необходимо установить границы данного исследования. Автором принято решение рассмотреть данную область в рамках следующих ограничений:
С маркетинговой точки зрения в выводе нового продукта на рынок ключевым фактором успеха является качество проработки маркетинговой стратегии, как адресованной данной продукции, так и в компании в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это включает качество анализа макро и микроокружения компании, ее внутренней маркетинговой деятельности и структуры.
Значительная часть неудач при запуске новой продукции связана с проектными ошибками, которые являются слишком частными, чтобы включать их в данное исследование.
Особенности запуска и вывода новых продуктов на рынок связаны с типом новизны запускаемой продукции.
В компаниях разных сфер и индустрий очевидно различны уровни инновационной деятельности, так же как и уровни ее значимости для капитализации организаций. Поэтому практический пример должен основываться на деятельности компании, по которой присутствует достаточное количество необходимой для анализа информации и инновационность которой не подлежит сомнению.
С учетом этих трех пунктов, целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки. Выбранная компания обладает широким ассортиментом продукции и имеет широкий географический охват, что позволяет изучить особенности ее маркетинговой стратегии с разных перспектив.
В связи с поставленной целью, в теоретической части работы представлены классификация и категории новых продуктов, выводимых на рынок, изучены актуальные на текущий момент схемы их разработки, связанные с ними проблемы и подходы к оценке результативности проектов запуска новой продукции.
В практической части будут реализованы задачи, выделенные в соответствии с необходимыми пунктами исследования внешней и внутренней среды функционирования компании для определения дальнейших направлений ее инновационной деятельности.
Так, практическая часть включает необходимую описательную часть в форме первых четырех пунктов и, частично, следующих пяти, и аналитическую в форме возможного прогноза дальнейшей маркетинговой стратегии организации:
Краткая характеристика миссии, продуктов и конкурентных преимуществ организации
2. PESTELI-анализ макроокружения
3. Анализ рынка с точки зрения динамики роста, объема, стадии ЖЦ, насыщенности
4. Профиль потребителя. Описание потребителей, сегментация и таргетинг
5. Анализ конкурентов
6. Стратегия позиционирования
7. Внутренний аудит маркетинговой стратегии. SWOT анализ.
8. Маркетинговая стратегия развития. Постановка целей в области продаж, доли рынка, прибыли. Лояльность потребителей
9. Продуктовая стратегия
10. Стратегия ценообразования
11. Стратегия управления каналами дистрибуции
12. Коммуникационная стратегия
13. Маркетинговый бюджет и план мероприятий по продвижению
На базе данного анализа будут предложены оптимальные критерии и виды новизны продукции для компании в соответствии с ее стратегическими ориентирами, и предоставлены авторские комментарии.
Теоретическая частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки..docx
2018-12-03 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Необходимые корректировки были оперативно внесены. Рекомендую работу с данным автором!