Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки.
Создан заказ №3382501
27 ноября 2018

целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки.

Как заказчик описал требования к работе:
Объем 50-60 страниц. Во вложении пример курсовой, 3 части, НО ВТОРАЯ ЧАСТЬ НЕ НУЖНА, ЕЕ УБИРАЕТЕ!!! основная ПОСЛЕДНЯЯ,третья часть. Также все нужные файлы по третей части прикреплены. ПОЖАЛУЙСТА ОЗНАКОМЬТЕСЬ)
Фрагмент выполненной работы:
Введение Процесс вывода и запуска новых продуктов на рынок является достаточно объемным и многогранным, чтобы его было затруднительно объять в одной научной работе. Поэтому, прежде всего, необходимо установить границы данного исследования. Автором принято решение рассмотреть данную область в рамках следующих ограничений: С маркетинговой точки зрения в выводе нового продукта на рынок ключевым фактором успеха является качество проработки маркетинговой стратегии, как адресованной данной продукции, так и в компании в целом. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Это включает качество анализа макро и микроокружения компании, ее внутренней маркетинговой деятельности и структуры. Значительная часть неудач при запуске новой продукции связана с проектными ошибками, которые являются слишком частными, чтобы включать их в данное исследование. Особенности запуска и вывода новых продуктов на рынок связаны с типом новизны запускаемой продукции. В компаниях разных сфер и индустрий очевидно различны уровни инновационной деятельности, так же как и уровни ее значимости для капитализации организаций. Поэтому практический пример должен основываться на деятельности компании, по которой присутствует достаточное количество необходимой для анализа информации и инновационность которой не подлежит сомнению. С учетом этих трех пунктов, целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки. Выбранная компания обладает широким ассортиментом продукции и имеет широкий географический охват, что позволяет изучить особенности ее маркетинговой стратегии с разных перспектив. В связи с поставленной целью, в теоретической части работы представлены классификация и категории новых продуктов, выводимых на рынок, изучены актуальные на текущий момент схемы их разработки, связанные с ними проблемы и подходы к оценке результативности проектов запуска новой продукции. В практической части будут реализованы задачи, выделенные в соответствии с необходимыми пунктами исследования внешней и внутренней среды функционирования компании для определения дальнейших направлений ее инновационной деятельности. Так, практическая часть включает необходимую описательную часть в форме первых четырех пунктов и, частично, следующих пяти, и аналитическую в форме возможного прогноза дальнейшей маркетинговой стратегии организации: Краткая характеристика миссии, продуктов и конкурентных преимуществ организации 2. PESTELI-анализ макроокружения 3. Анализ рынка с точки зрения динамики роста, объема, стадии ЖЦ, насыщенности 4. Профиль потребителя. Описание потребителей, сегментация и таргетинг 5. Анализ конкурентов 6. Стратегия позиционирования 7. Внутренний аудит маркетинговой стратегии. SWOT анализ. 8. Маркетинговая стратегия развития. Постановка целей в области продаж, доли рынка, прибыли. Лояльность потребителей 9. Продуктовая стратегия 10. Стратегия ценообразования 11. Стратегия управления каналами дистрибуции 12. Коммуникационная стратегия 13. Маркетинговый бюджет и план мероприятий по продвижению На базе данного анализа будут предложены оптимальные критерии и виды новизны продукции для компании в соответствии с ее стратегическими ориентирами, и предоставлены авторские комментарии. Теоретическая частПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
mmm13
5
скачать
целью данной курсовой работы становится разбор стратегического маркетингового плана вывода продукта категории FMCG на российский рынок на примере деятельности компании Unilever и определение наиболее выгодных типов новой продукции для дальнейшего вывода на рынки..docx
2018-12-03 13:46
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена в срок. Необходимые корректировки были оперативно внесены. Рекомендую работу с данным автором!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Тебя также могут заинтересовать
Анализ эффективности на примере планирования маркетингового проекта «Пример»
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Контрольная работа «управление проектами и программами»
Контрольная работа
Управление проектами
Стоимость:
300 ₽
Разработка проекта по расширению бизнеса
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Жизненный цикл и фазы проекта (Только теория)
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Организация предпринимательской деятельности проектного дизайн-агенства
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Составление бизнес – плана при управлении проектом.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Курсовая работа по предмету управление проектами
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Теория и практика инициирования проектов в социальной сфере
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Методы управления проектами.
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Развитие и трансформация организационных структур управления проектного типа
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Подготовка кадров на профессию бортпроводник на примере ПАО Аэрофлот
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Командообразование: условие превращения группы в команду
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Курсовая-Управление проектами.Тема на выбор
Курсовая работа
Управление проектами
Стоимость:
700 ₽
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы