Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения
Создан заказ №3382529
27 ноября 2018

Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения

Как заказчик описал требования к работе:
1. Социальные сети и формирование общественного мнения 1.1 Что такое общественное мнение и какими способами оно формируется 1.2 Виды видео-блогеров 1.3. Какие есть видео блоги(все) 2. 2.1 история развития Николая Соболева 2.2 Основные темы, описывающиеся в его блоге 2.3 технологии продвижения блог а
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность работы. В наше современное время можно много не говорить об актуальности видеоблогинга. Он как никогда популярен. Видеоблогинг представляет собой видео, которые выкладывают люди с личными комментариями. Видео бывают разные. Но актуальными являются блоги, где определенные люди на видео рассказывают о различных ситуациях, различных вопросах. Видеоблогеры могут сформировать общественное мнение людей, которые будут поддерживать мнения влогеров на актуальные темы, которые волнуют людей. Влияние видеоблогеров колоссальное, так как люди смотрят и слушают их видео. Популярным видеоблогером является Николай Соболев. Он размещает видео с обращением к людям. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Его ролики популярны, так как много людей их смотрят. Конечно, его актуальность можно объяснить. Он обсуждает темы, которые волнуют людей, о которых на сегодняшний момент говорят многие. Прежде всего, технология продвижения блога Соболева, это хайп. Он поднимает волнение вокруг кого-то или чего-то, говорит о том, что интересует всех. Для того, чтобы поймать хайп и грамотно использовать его на благо своего бизнеса, у Соболева высокая оперативность, чувство юмора, азарт. Главной составляющей поднятия хайпа является готовность создать что-то необычное и своеобразное, чтобы вызвать грандиозный резонанс и шквал комментариев в Интернете. Поэтому тема видеоблогинга очень актуальна, так его высокий рейтинг создает определенную основу для общественного мнения. Объект исследования: видеоблогинг как средство распространения информации. Предмет исследования: видеоблог Николая Соболева как актуальный блог Цель работы: проанализировать видеоблог Николая Соболева как актуальный блог Исходя из цели работы, можно определить задачи: 1. Рассмотреть социальные сети и формирование общественного мнения 2. Обобщить виды видеоблогеров и виды видеоблогов 3. Исследовать видеоблог Николая СоболевПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
orl
5
скачать
Видео-блогеры (vloggers) как новые лидеры общественного мнения.docx
2019-06-18 18:27
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Адекватный автор, выполнил работу в срок и очень качественно, приняли без доработок. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль общественного мнения в рекламе и PR
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Совершенствование рекламной деятельности в организации
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Эмбиент реклама - локальные коммуникации в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Метод наблюдения и эксперимента в исследованиях аудитории
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Типы консалтинговых организаций
Реферат
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
ответы на вопросы и задания по рекламному обращению.
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Наружная реклама в городской среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Курсовая. Товарные знаки, их функции и классификация
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
РОЛЬ РЕКЛАМЫ В ПРОДВИЖЕНИИ РАЗЛИЧНЫХ СМИ
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Необходимо срочно оформить написанную работу по методичке
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
особенности использование психологических приемов в рекламе
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Управление инновационным проектом
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Исследования в PR и ошибки при сборе и обработки данных.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Эффективность организации рекламы
Важнейшим условием организации рекламы является оценка ее эффективности. Приблизительно половина бюджета маркетинга - это расходы на рекламную деятельность. Поэтому анализ эффективности рекламы является актуальной проблемой каждого предприятия. Он позволяет получать информацию о целесообразности создания рекламы и определить степень ее воздействия на потенциальных и реальных потребителей.
Выделяют ...
подробнее
История рекламы XX века
2 ноября 1920 года в городе Питсбург, штат Пенсильвания, начала работать первая коммерческая радиостанция. Радио стало основным средством массовой коммуникации. Население слушало различные новости, даже с мест событий, спортивные вести, анонсы спектаклей и радиосериалы. Рекламодатели получили возможность обращаться к широкой аудитории. Эффективность рекламы зависела от рейтинга радиопрограммы, во ...
подробнее
Право на товарный знак
В любом бизнесе применение товарных знаков исключительно важно. Современный рынок перенасыщен множеством продукции, им всем необходима индивидуализация. В противном случае потребители не смогут сориентироваться среди широкого ассортимента и разнообразия товаров. Очень важно иметь представление о том, как оформляется исключительное право на товарный знак, а также, какие гарантии он предоставляет.
Пр...
подробнее
Формирование имиджа PR средствами
Известно, что PR - это связь с общественностью. Пишутся пресс-релизы не для журналистов, интервью и пресс-конференции. Они являются инструментами, при помощи которых компания информирует всю общественность, и всех своих потребителей. В первую очередь, PR формирует полный образ бренда, человека, компании, их репутацию и имидж.
Брендом называют не только красивую картинку и удачное название. Без эмо...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы