Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении маркетинга персонала в системе стратегического управления персоналом организации.
Создан заказ №3382592
27 ноября 2018

Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении маркетинга персонала в системе стратегического управления персоналом организации.

Как заказчик описал требования к работе:
Содержание. Введение Глава 1. Теория маркетинга персонала в системе организации. 1.1. Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом. 1.2. Понятие и основные характеристики... Глава 2. Практика стратегического маркетинга персонала организаци и 2.1. Реализация стратегии маркетинга управления персоналом 2.2. Особенности стратегического маркетинга персонала в России Заключение Список литератиры (проверка через антиплагиат) Объем от 30 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Персонал стал важной составляющей формирования эффективной стратегии современной организации, а управление персоналом - частью общей системы управления организацией. Такой многосторонний сложный процесс, как управление персоналом, имеет свои особенности и закономерности и направлен на формирование социальной политики, создание социального партнерства и доверия между работниками и работодателями. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В настоящее время управление персоналом – одна из важных проблем менеджмента любого предприятия, заинтересованного в повышении эффективности своей деятельности. Благодаря системе управления персоналом происходит улучшение методов работы с персоналом и внедрение опыта, как зарубежных стран, так и отечественной науки. Цель маркетинга персонала - долговременное обеспечение организаций человеческими ресурсами. Применение концепции маркетинга персонала в организациях различных типов позволит хозяйствующим субъектам добиться конкурентных преимуществ за счет эффективного использования человеческих ресурсов. Особенно актуально рассмотрение особенностей маркетинга персонала в условия растущей конкуренции на рынках всех отраслей, имен благодаря эффективному маркетингу персонала любая компания обретает дополнительные конкурентные преимущества, с помощью которых может значительно увеличить доходы от основной деятельности. Обозначенная практическая значимость реализации концепции маркетинга персонала в организации, которая также будет способствовать повышению эффективности функционирования данной компании, в значительной степени актуализирует рассмотрение выбранной темы курсовой работы. Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении маркетинга персонала в системе стратегического управления персоналом организации. Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс практических задач, среди которых: рассмотреть стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом; изучить понятие и основные характеристики маркетинга персонала организации; описать этапы реализации стратегии маркетинга управления персоналом; дать общую характеристику особенностей стратегического маркетинга персонала в России. Объектом исследования является маркетинг персонала в системе стратегического управления персоналом организации. Основу написания данной курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием области управления персоналом, маркетингом персонала и стратегическое управление персоналом в организации, среди них можно выделить М.А. Меньшикову, Г. Шмидта, Е.С. Волошину, Б.И. Герасимова, В.В. Ковалева и многих других. Исследование в рамках данной курсовой работы базируется на определенной методологии, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа и графического представления данных. Данная курсовая работа имеет определенную структуру, обусловленную выбранной в рамках проводимого исследования темой. Основные части работы: введение, две главы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
user185455
5
скачать
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении маркетинга персонала в системе стратегического управления персоналом организации..docx
2019-01-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
. Методы формирование лояльности потребителей.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Специфика мерчандайзинга магазинов с товарами для дома
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Продвижение товаров
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Основные концепции и особенности маркетинга в сфере услуг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ценовая политика предприятия на примере "Агро-Куйбышев"
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Брендингу. К-00204
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Международный маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Туристский маркетинг: освоение рынка
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
завоевание позиций компании lbl на рынке
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Ассортиментная политика торгового предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая, маркетинг
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по маркетингу на тему Tesla Model S
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Теодор Левитт, автор популярных книг по концепции маркетинга
Теодор Левитт родился в 1925 году в еврейской семье, которая жила в Германии. Через десять лет после вынужденной эмиграции они поселились в США. Там же Левит заочно окончил школу, а затем бакалавриат Антиох-Колледжа и Университет Огайо, получив степень доктора экономических наук.
Его преподавательская карьера началась в Университете Северной Дакоты. В 1959 году местом его работы стала Гарвардская ...
подробнее
Маркетинговая стратегия города
В широком смысле слова под маркетинговой стратегий принято понимать генеральный план маркетинговой деятельности. Применительно к городской среде стратегический маркетинг приобретает свои особенности.
Маркетинг города не сводится просто к созданию благоприятного имиджа территории и рекламированию ее привлекательных сторон. Он ориентирован на создание общегородского климата, повышающего инвестиционну...
подробнее
Стратегия интернет-маркетинга
Компании, имеющие хорошо оформленный сайт, предлагающие качественные услуги и товары по приемлемым ценам, часто сталкиваются с снижением посещаемости. Это естественная ситуация. Решается она выбором подходящей стратегии интернет-маркетинга.
Это программа компании, которая разрабатывается для реализации в течение конкретного периода времени основных задач в интернете и достижения бизнес-целей.
Страт...
подробнее
Маркетинговая деятельность и ее направления
Основные цели маркетинговой деятельности:
Последняя цель является главной любой коммерческой организации. Для достижения этой цели компания мобилизует все ресурсы, изучает спрос и ориентируется на конкретный рынок и потребности потребителя.
Направлениями маркетинговой деятельности на предприятии являются:
Все четыре направления дополняют друг друга и становятся основой разработки основных маркетинго...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы