Создан заказ №3382592
27 ноября 2018
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении маркетинга персонала в системе стратегического управления персоналом организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Содержание.
Введение
Глава 1. Теория маркетинга персонала в системе организации.
1.1. Стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом.
1.2. Понятие и основные характеристики...
Глава 2. Практика стратегического маркетинга персонала организаци
и
2.1. Реализация стратегии маркетинга управления персоналом
2.2. Особенности стратегического маркетинга персонала в России
Заключение
Список литератиры
(проверка через антиплагиат)
Объем от 30 ст
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Персонал стал важной составляющей формирования эффективной стратегии современной организации, а управление персоналом - частью общей системы управления организацией. Такой многосторонний сложный процесс, как управление персоналом, имеет свои особенности и закономерности и направлен на формирование социальной политики, создание социального партнерства и доверия между работниками и работодателями. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
В настоящее время управление персоналом – одна из важных проблем менеджмента любого предприятия, заинтересованного в повышении эффективности своей деятельности. Благодаря системе управления персоналом происходит улучшение методов работы с персоналом и внедрение опыта, как зарубежных стран, так и отечественной науки.
Цель маркетинга персонала - долговременное обеспечение организаций человеческими ресурсами. Применение концепции маркетинга персонала в организациях различных типов позволит хозяйствующим субъектам добиться конкурентных преимуществ за счет эффективного использования человеческих ресурсов. Особенно актуально рассмотрение особенностей маркетинга персонала в условия растущей конкуренции на рынках всех отраслей, имен благодаря эффективному маркетингу персонала любая компания обретает дополнительные конкурентные преимущества, с помощью которых может значительно увеличить доходы от основной деятельности.
Обозначенная практическая значимость реализации концепции маркетинга персонала в организации, которая также будет способствовать повышению эффективности функционирования данной компании, в значительной степени актуализирует рассмотрение выбранной темы курсовой работы.
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении маркетинга персонала в системе стратегического управления персоналом организации.
Для реализации поставленной цели необходимо решить целый комплекс практических задач, среди которых:
рассмотреть стратегическое управление организацией как исходная предпосылка стратегического управления ее персоналом;
изучить понятие и основные характеристики маркетинга персонала организации;
описать этапы реализации стратегии маркетинга управления персоналом;
дать общую характеристику особенностей стратегического маркетинга персонала в России.
Объектом исследования является маркетинг персонала в системе стратегического управления персоналом организации.
Основу написания данной курсовой работы составили труды отечественных и зарубежных ученых, занимающихся исследованием области управления персоналом, маркетингом персонала и стратегическое управление персоналом в организации, среди них можно выделить М.А. Меньшикову, Г. Шмидта, Е.С. Волошину, Б.И. Герасимова, В.В. Ковалева и многих других.
Исследование в рамках данной курсовой работы базируется на определенной методологии, включающей в себя как общенаучные, так и специальные методы научного познания, среди них: сравнения, группировки, структурного анализа и графического представления данных.
Данная курсовая работа имеет определенную структуру, обусловленную выбранной в рамках проводимого исследования темой. Основные части работы: введение, две главы, заключениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данной курсовой работы состоит в рассмотрении маркетинга персонала в системе стратегического управления персоналом организации..docx
2019-01-10 01:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Работа была сдана вовремя. Выполннена в соотвествии со всеми указаниями и требованиями! Принята была с первого раза, оценка отлично.