Создан заказ №3382619
27 ноября 2018
Проблемы практического обеспечения потребительской ценности услуг ресторанов
Как заказчик описал требования к работе:
В курсовую должно входить понятие потребительской ценности.
Структура введения(актуальность, определение объекта и предмета исследования, цель- изучение теории вопроса)
Должно быть в общем содержании 3 главы , по 10-11страниц, в каждой главе по 3-4 подпункта
1части -соответственно вся теория
2
.1 Общая характеристика сервисного предприятия, можно любое другое предприятие ресторанного типа из Нижнего Новгорода
Услуги ресторана и характеристика услуг
История создания ресторана, характеристика клиентов, методы и форма обслуживания, материально техническое оборудование, дизайн, процесс обслуживания, процесс предоставления услуги, характеристика маркетинга, качество обслуживания
2.2 исследование аспекта по теме и анализ
2.3 причина возникновения проблем и недостатки
3глава предложения по разрешению пробле
подробнее
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Проблемы практического обеспечения потребительской ценности услуг ресторанов.docx
2021-02-21 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа выполнена отлично! Автор вписался в нужные сроки хоть работа и была объемной. Рекомендую!!!