Создан заказ №3382784
27 ноября 2018
Реклама как инструмент манипуляции общественным сознанием
Как заказчик описал требования к работе:
Срок сдачи – 10 декабря.
Нужно написать реферат с опорой на 10 источников (в прикрепленном файле). Нужно 7 страниц текста (не считая титульного листа, оглавления и спика литературы), шрифт 14 Times New Roman, интервал 1,5.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Реклама сейчас – это сложное социальное явление. Реклама – это более широкое явление, нежели просто бизнес, которое оказывает влияние на многие сферы жизни общества. С самого начала капиталистических начинаний успешная реклама и маркетинг всегда использовали человеческую психологию в своих интересах. Маркетологи предъявляли требования, основанные на интуитивном понимании человеческого поведения. (работа была выполнена специалистами author24.ru)
Реклама не только отображает основную тенденцию развития общества, но и с каждым годом начинает играть все более значимую и заметную роль в процессах идентификации и социализации общества. Реклама как механизм социализации направлена на усвоение норм, статусов, ценностей и ролей общества. В качестве механизма идентификации, она направлена на обеспечение доступа индивида к референтной группе через потребление символически наполненной услуги или товара. Значительное воздействие на сознание и бессознательное оказывают рекламные механизмы. Они способствуют формированию стереотипного поведения и мышления. Благодаря этому создается прочный отологический фундамент общественного потребления, благодаря этому и открывается возможность для манипулирования общественным сознанием.
Цель исследования: рассмотреть направление и правовые особенности обеспечения финансовой безопасности России.
Следующие задачи необходимо выполнить для достижения поставленной цели:
1. Рассмотреть теоретические основы рекламной деятельности;
2. Рассмотреть особенности воздействия рекламы на потребителя;
3. Проанализировать приемы манипулирования в рекламе;
4. Изучить основные аспекты манипуляции общественным сознанием.
Методы исследования: анализ специализированной литературы, наблюдение, обобщение, анализ эмпирической базы исследования.
Теоретическая база исследования составила научная литература, монографии и статьи, которые посвящены теме исследования, отечественных и иностранных авторов – Н. М. Гасановой, Н. В. Лагута, Г. М. Витужниковой, Т. В. Науменко, Н. Н. Кретовой, С. А. Даньковой, А. Н. Лебедева, Е. С. Поповой и др.
Структура работы: реферат состоит из введения, основного текста, заключения, списка литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Реклама как инструмент манипуляции общественным сознанием.docx
2020-09-25 15:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.8
Положительно
Отличный автор. Все было сдано в срок, все нужные редактировки были внесены. Работа выполнена на совесть!!!!