Создан заказ №3382911
27 ноября 2018
Ценовые стратегии компаний на современных рынках(на примере отечественных или современных компаний)
Как заказчик описал требования к работе:
-методичка стандартная
-объем около 30 стр
-оригинальность по антиплагиату
-актуальные данные/источники/сноски
содержание скинуть сегодня для утверждения
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы исследования. В условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия зависит от правильно выбранной ценовой стратегии, так как последовательная реализация ценовой политики и грамотное обоснование уровня цен обуславливают рентабельность деятельности предприятия и его финансовую устойчивость, его жизнеспособность, а самое главное – положение предприятия на рынке. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Однако в настоящее время значительная часть предпринимателей не в полной мере обладают теоретическими и практическими знаниями сложного механизма ценообразования на товары и услуги. В результате, в процессе предпринимательской деятельности допускаются серьезные просчеты при обосновании уровня цен, что сказывается на конечных финансовых результатах, в ряде случаев ведет к существенным убыткам, а иногда и к банкротству предприятия.
Для осуществления успешной предпринимательской деятельности необходимо проводить обоснованную ценовую политику, что предполагает последовательную работу по ее реализации, состоящую из определенных этапов.
Одним из важнейших этапов ценообразования является этап анализа и оценки издержек обращения предприятия, а одной из главных задач политики ценообразования является установление такой цены, которая обеспечит предприятию получение прибыли и возмещение всех затрат, связанных с реализацией товаров. Исходя из этого, этап анализа и оценки издержек обращения предприятия необходимо уточнить и дополнить с учетом того, что отдельные товары и товарные группы имеют разную издержкоемкость – то есть затраты предприятия на реализацию отдельных товарных групп различны. Тщательный анализ издержкоемкости каждой товарной группы позволит определить рентабельность отдельной группы товаров, а так же обосновать уровень цен на отдельные товарные группы.
Предметом исследования в курсовой работе является процесс формирования ценовой стратегии предприятия.
Объект исследования: предприятие ООО «Новый Век».
Целью курсового исследования является изучение ценовой стратегии компаний на современных рынках (на примере отечественных или зарубежных компаний).
Достижение поставленной цели предопределило постановку и решение следующих задач:Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Ценовые стратегии компаний на современных рынках(на примере отечественных или современных компаний).docx
2018-12-03 15:02
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Цена качество прям на уровне, работа оч качественная сделали больше чем нужно по условиям, получил 4 только потому что задание сам криво поставил, ребята прям огонь обращусь снова это факт!!!!!!