Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 1000 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Социально-психологический тренинг как средство развития компетентности во времени старшеклассников
Создан заказ №3382951
27 ноября 2018

Социально-психологический тренинг как средство развития компетентности во времени старшеклассников

Как заказчик описал требования к работе:
Нужен только план (содержание, название глав) и введение( с целью, гипотезой, актуальностью, задачи и т.п)
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Современная образовательная среда ориентирована на формирование не только дисциплинарных знаний и навыков школьников, но и на развитие у них социально значимых компетенций, важных для будущей жизнедеятельности. Особенно важными они представляются в отношении старшеклассников, которые находятся на последнем этапе школьного обучения и вместе с тем - на начальном этапе «взрослой жизни», требующей проявления многих личностных качеств и умений, связанных с организацией повседневной жизнедеятельности и профессионального труда. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Одной из них выступает компетентность во времени, означающая наличие навыков у старшеклассника организовывать свое время в самых различных сферах (учебной, повседневной, трудовой и т.д.). Компетентность во времени тесно связана с внутренней регуляцией поведенческой составляющей личности, ввиду чего для ее эффективного развития необходимо не только педагогическое влияние, но и психологическая поддержка. В этом свете особую актуальность приобретает возможность использования социально-психологических практик поддержки старшеклассников для развития компетентности во времени, как, например, социально-психологический тренинг. Проблема исследования заключается в необходимости формирования у старшеклассников компетентности во времени и отсутствия системного опыта оказания психолого-педагогической поддержки в данной сфере, недостаточной проработанности методических подходов к развитию компетентности во времени у старшеклассников, к которым относится и социально-психологический тренинг. Объект исследования: компетентность во времени старшеклассников как социально значимый комплекс навыков, необходимых для успешной интеграции старшеклассника во взрослую жизнь. Предмет исследования: социально-психологический тренинг как инструмент развития компетентности во времени у старшеклассников. Цель исследования: разработка социально-психологического тренинга для развития компетентности во времени у старшеклассников. Задачи исследования: Рассмотреть понятие, виды и функции социально-психологического тренинга; Изучить сущность компетентности во времени старшеклассников; Определить особенности организации социально-психологических тренингов для развития компетентности во времени старшеклассников; Организовать эмпирическую базу исследования для разработки и проведения социально-психологического тренинга по развитию компетентности во времени старшеклассников; Провести социально-психологический тренинг по развитию компетентности во времени старшеклассников и оценить его эффективность. Гипотеза исследования заключается в предположении о том, что социально-психологический тренинг является эффективным инструментом развития компетентности во времени у старшеклассников. Теоретико-методологическая база исследования представлена трудами выдающихся специалистов в сфере психологии, педагогики, социологии. Теоретическую основу исследования составили труды авторов, опирающихся на компетентностный подход в развитии социально значимых навыков и качеств старших школьников (М.Н. Ахметовой, А.Г. Асмолова, А.В. Хуторского), а также концепции личностно-психологического развития старшеклассников (рассмотрены в трудах И.С. Кона, Л.И. Божович, С.Л. Рубинштейна, А.Н. Леонтьева и др.). Методологическая основа исследования ориентирована на компетентностный подход, эмпирическое изучение возможностей развития определенного вида компетентности (компетентность во времени) за счет реализации социально-психологического тренинга. Методы исследования. При подготовке выпускной квалификационной работы использовались теоретические (анализ, синтез, классификация, сравнение, моделирование) и эмпирические (наблюдение, эксперимент) методы исследования. Методики исследования: Методика диагностики субъективной успешности преодоления трудных жизненных ситуаций И.Е. Шумаковой; Методика «Семантический дифференциал времени» Л.И. Вассермана и О.Н. Кузнецова; Методика «Временная компетентность личности» О.В. Кузьминой; Опросник «Диагностика самоорганизации личности» Д. Ишакова. В качестве метода обработки полученных данных использовался корреляционный анализ для проверки изменения в показателях развития компетентности во времени у респондентов до и после реализации социально-психологического тренинга. Экспериментальной базой исследования стала общеобразовательная школа №1. Выборка исследования представлена 30 старшеклассниками, обучающимися в общеобразовательной школе №1 (15 мальчиков и 15 девочек). Научная новизна исследования заключается в том, что на его эмпирическом этапе была доказана эффективность социально-психологического тренинга как инструмента развития компетентности во времени у старшеклассников. Социально-психологическая сущность тренинга, его структура и концепция, предложенные в ходе исследования, представляют научный интерес и могут быть использованы для организации аналогичных практик по развитию социально значимых компетенций старшеклассников. Практическая значимость исследования заключается в возможности использования разработанного социально-психологического тренинга для развития компетентности во времени у старшеклассников в общеобразовательных школах. Эффективность тренинга была доказана в ходе эмпирического исследования и подтверждает целесообразность его использования для развития компетентности во времени старшеклассников.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Nita748
5
скачать
Социально-психологический тренинг как средство развития компетентности во времени старшеклассников.docx
2018-12-07 15:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный автор, работает до последнего исправления,всегда идет на контакт!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Мышление и ассоциативное течение интеллектуальных процессов.
Контрольная работа
Психология
Стоимость:
300 ₽
Индивидуальный стиль педагогической деятельности учителя.
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Управленческая психология "Гостиничный сервис "
Реферат
Психология
Стоимость:
300 ₽
Формирование речи у детей с ОНР средствами логоритмики
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Исследование процесса управления высотой голоса
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолог. Тема в скриншоте план и комменты в файле
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Психолого-педагогическое консультирование родителей
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Доработать вкр по Педагогике-психологии. С-01458
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Выполнить диплом.раб. по Телевидение. К-00203
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Особенности волевой регуляции менеджеров среднего звена
Дипломная работа
Психология
Стоимость:
4000 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Манипуляции и психологическая защита от нее
В жизни человека присутствует множество ситуаций, в которых он сталкивается с психологическим манипуляциями в свой адрес.
Сущность психологической манипуляции состоит в том, что она способна активно и деструктивно влиять на личность человека, в отношении которого она предпринимается. Для того, чтобы не допустит разрушительного влияния, необходимо проявлять защитные действия, которые направлены на ...
подробнее
Развитие способностей
На протяжении нескольких столетий в научной среде была распространена точка зрения, согласно которой, если человек обладает определенными экстраординарными способностями, то они обязательно найдут проявление в соответствующих видах деятельности (в художественном творчестве, научных изысканиях и т. д.). На этом основании даже получил распространение афоризм «Талант всегда пробьется». Однако исследо...
подробнее
Восприятие движения и времени
Любой процесс, будь то пространственное перемещение, качественное изменение, возникновение или гибель, происходит во времени. Время является формой протекания всех механических, органических и психических процессов, является условием возможности движения.
Еще в античной мифологии и древнегреческом эпосе можно встретить первые упоминания категории времени. Свое время соответствует каждому изменению ...
подробнее
Виды положительных эмоций
Переживание эмоций осуществляется на трех уровнях:
Существует несколько подходов к классификации эмоций. В наиболее общем виде психологические переживания представлены положительными, амбивалентными и отрицательными состояниями. Положительные эмоции связаны с удовлетворением потребностей личности (удовольствие, радость, восторг и пр.); отрицательные – с неудовлетворением (ревность, ненависть, злора...
подробнее
Манипуляции и психологическая защита от нее
В жизни человека присутствует множество ситуаций, в которых он сталкивается с психологическим манипуляциями в свой адрес.
Сущность психологической манипуляции состоит в том, что она способна активно и деструктивно влиять на личность человека, в отношении которого она предпринимается. Для того, чтобы не допустит разрушительного влияния, необходимо проявлять защитные действия, которые направлены на ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы