Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми с ЗПР в условиях дошкольного образования
Создан заказ №3382996
27 ноября 2018

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми с ЗПР в условиях дошкольного образования

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. Дошкольный возраст рассматривается в современной педагогике как ценный и особенно значительный период в развитии психики ребенка. В этот период ребенок овладевает культурными формами сознания и деятельности, в частности, человеческими способами познания окружающего мира; его речь и мышление интенсивно развиваются. Однако, гармоничное развитие без организации специализированных условий, возможно только в случае нормального онтогенеза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, наличие каких-либо нарушений затрудняет развитие дошкольников. Одним из наиболее распространенных нарушений в современной практике является задержка психического развития. Изучение задержки психического развития у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой специальной психологии. Создание методов психолого-педагогической помощи детям с ЗПР требует глубокого понимания специфических особенностей их психологического развития на разных возрастных этапах. Дети с ЗПР дошкольного возраста являются наименее изученной группой, так как клинические проявления данного состояния в раннем возрасте оказываются схожими с умственной отсталостью, общим недоразвитием речи и даже педагогической запущенностью (Лубовский В. И). С другой стороны, изменившиеся социально-экономические условия развития общества предполагают новые требования к системе образования, к целям и направлениям её реформирования: повышение гибкости и мобильности образования, создание реальной вариативности образовательных систем, наиболее полный учет индивидуальных запросов и личных возможностей обучаемых. Перспективы развития современной системы образования все чаще усматривают в большей альтернативности и индивидуализации обучения, в расширении форм образовательной деятельности. Всё чаще подчеркивается необходимость выбора учеником содержательных и процессуальных аспектов образования и максимальное приближение этого выбора к реальным интересам и возможностям ученика. Одним из вариантов, способствующим реализации индивидуальных образовательных потребностей и права учащихся на выбор своего пути развития, является индивидуальный образовательный маршрут. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития освещены в трудах многих психологов и педагогов: В. И. Лубовского, И. Ю. Кулагиной, Т. Д. Пускаевой, Т. А. Власовой, Н.С. Певзнер, Л.С. Выготского. Однако, несмотря на обширное количество работ, которые посвящены исследованию психических особенностей детей с ЗПР, их природе и механизмам, проблема проектирования ИОМ в условиях дошкольных организаций, занимающихся воспитанием и обучения дошкольников с ЗПР, в научной литературе изучена недостаточно. Таким образом, мы считаем актуальным и необходимым детальное изучение особенностей проектирования и эффективности индивидуального образовательного маршрута в работе с дошкольниками с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
yulya1985
5
скачать
Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми с ЗПР в условиях дошкольного образования.docx
2021-01-05 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто отличный автор. РЕКОМЕНДУЮ! Помог получить отлично, даже у преподавателя, который сам не знает чего хочет! СПАСИБО 🍊

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Профессиональная коммуникация в экспертном сообществе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Дипломная работа по педагогике
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Написать 2 подпункта диплома по педагогике. Л-00684
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
фгос
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Игровые методы в работе педагога дополнительного образования
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Проблема профориентации в школе (индивидуальный проект 10 класс)
Творческая работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Инновационные формы подготовки детей к школе.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Сущность исследовательской деятельности в школе
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности глагольного словаря у детей с ОНР 3 уровня
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Выявление особенностей просодической стороны речи у детей 6-7
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Воспитание патриотизма школьников во внеклассной работы
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
эффективные методы обучения взрослых иностранному языку
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
игра как основная деятельность детей дошкольного возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Психофизические особенности развития детей ранннего возраста
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Аксиологический подход в педагогике
Педагогическое научное познание осуществляется одновременно из-за любви к истине и с целью полностью удовлетворить социальные потребности.
Это мост между теорией и практикой педагогики.
Аксиологический подход органично сочетается с гуманистической направленностью педагогики. Это обусловлено тем, что человек рассматривается в педагогической науке в качестве высшей общественной ценности и самоцели сам...
подробнее
Каптерев Петр Федорович, российский и советский педагог и психолог

Каптерев Пётр Фёдорович (7 (19) июля 1849 – 7 сентября 1922) - российский и советский педагоги психолог.
П.Ф. Каптерев родился в селе Клёново, в течение шести лет проходил обучение в духовной семинарии, после чего поступил в Московскую духовную академию на историческое отделение. В 1872 году, по окончании академии был принят в профессорско-преподавательскую корпорацию, начал работать в Петербургско...
подробнее
Воспитание детей в неполной семье
Неполная семья может образоваться по разным причинам, среди которых выделим следующие:
Психологами отмечаются специфические особенности детей, воспитывающихся в условиях неполной семьи. Таковыми являются:
Рассмотрим самый распространённую причину возникновения неполной семьи – развод родителей, следствием которого является психологическая травма у ребёнка. Чаще всего ребёнок остаётся с матерью, кото...
подробнее
Принципы развивающего обучения
Обучение – это сложный, многокомпонентный процесс передачи знаний обучающимся, который чаще всего происходит по объяснительно-иллюстративному типу (учитель рассказывает, ученик слушает). Развивающее же обучение, основанное на исследованиях советского психолога Льва Семеновича Выготского, предлагает для использования активно-деятельностный тип обучения, обеспечивающий куда большую вовлечённость уча...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы