Создан заказ №3382996
27 ноября 2018
Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми с ЗПР в условиях дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст рассматривается в современной педагогике как ценный и особенно значительный период в развитии психики ребенка. В этот период ребенок овладевает культурными формами сознания и деятельности, в частности, человеческими способами познания окружающего мира; его речь и мышление интенсивно развиваются.
Однако, гармоничное развитие без организации специализированных условий, возможно только в случае нормального онтогенеза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, наличие каких-либо нарушений затрудняет развитие дошкольников. Одним из наиболее распространенных нарушений в современной практике является задержка психического развития. Изучение задержки психического развития у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой специальной психологии. Создание методов психолого-педагогической помощи детям с ЗПР требует глубокого понимания специфических особенностей их психологического развития на разных возрастных этапах. Дети с ЗПР дошкольного возраста являются наименее изученной группой, так как клинические проявления данного состояния в раннем возрасте оказываются схожими с умственной отсталостью, общим недоразвитием речи и даже педагогической запущенностью (Лубовский В. И).
С другой стороны, изменившиеся социально-экономические условия развития общества предполагают новые требования к системе образования, к целям и направлениям её реформирования: повышение гибкости и мобильности образования, создание реальной вариативности образовательных систем, наиболее полный учет индивидуальных запросов и личных возможностей обучаемых. Перспективы развития современной системы образования все чаще усматривают в большей альтернативности и индивидуализации обучения, в расширении форм образовательной деятельности. Всё чаще подчеркивается необходимость выбора учеником содержательных и процессуальных аспектов образования и максимальное приближение этого выбора к реальным интересам и возможностям ученика.
Одним из вариантов, способствующим реализации индивидуальных образовательных потребностей и права учащихся на выбор своего пути развития, является индивидуальный образовательный маршрут. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития освещены в трудах многих психологов и педагогов: В. И. Лубовского, И. Ю. Кулагиной, Т. Д. Пускаевой, Т. А. Власовой, Н.С. Певзнер, Л.С. Выготского. Однако, несмотря на обширное количество работ, которые посвящены исследованию психических особенностей детей с ЗПР, их природе и механизмам, проблема проектирования ИОМ в условиях дошкольных организаций, занимающихся воспитанием и обучения дошкольников с ЗПР, в научной литературе изучена недостаточно.
Таким образом, мы считаем актуальным и необходимым детальное изучение особенностей проектирования и эффективности индивидуального образовательного маршрута в работе с дошкольниками с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми с ЗПР в условиях дошкольного образования.docx
2021-01-05 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3
Положительно
Просто отличный автор. РЕКОМЕНДУЮ! Помог получить отлично, даже у преподавателя, который сам не знает чего хочет! СПАСИБО 🍊