Создан заказ №3382996
27 ноября 2018
Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми с ЗПР в условиях дошкольного образования
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования. Дошкольный возраст рассматривается в современной педагогике как ценный и особенно значительный период в развитии психики ребенка. В этот период ребенок овладевает культурными формами сознания и деятельности, в частности, человеческими способами познания окружающего мира; его речь и мышление интенсивно развиваются.
Однако, гармоничное развитие без организации специализированных условий, возможно только в случае нормального онтогенеза. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В свою очередь, наличие каких-либо нарушений затрудняет развитие дошкольников. Одним из наиболее распространенных нарушений в современной практике является задержка психического развития. Изучение задержки психического развития у детей дошкольного возраста является актуальной проблемой специальной психологии. Создание методов психолого-педагогической помощи детям с ЗПР требует глубокого понимания специфических особенностей их психологического развития на разных возрастных этапах. Дети с ЗПР дошкольного возраста являются наименее изученной группой, так как клинические проявления данного состояния в раннем возрасте оказываются схожими с умственной отсталостью, общим недоразвитием речи и даже педагогической запущенностью (Лубовский В. И).
С другой стороны, изменившиеся социально-экономические условия развития общества предполагают новые требования к системе образования, к целям и направлениям её реформирования: повышение гибкости и мобильности образования, создание реальной вариативности образовательных систем, наиболее полный учет индивидуальных запросов и личных возможностей обучаемых. Перспективы развития современной системы образования все чаще усматривают в большей альтернативности и индивидуализации обучения, в расширении форм образовательной деятельности. Всё чаще подчеркивается необходимость выбора учеником содержательных и процессуальных аспектов образования и максимальное приближение этого выбора к реальным интересам и возможностям ученика.
Одним из вариантов, способствующим реализации индивидуальных образовательных потребностей и права учащихся на выбор своего пути развития, является индивидуальный образовательный маршрут. Особенности развития дошкольников с задержкой психического развития освещены в трудах многих психологов и педагогов: В. И. Лубовского, И. Ю. Кулагиной, Т. Д. Пускаевой, Т. А. Власовой, Н.С. Певзнер, Л.С. Выготского. Однако, несмотря на обширное количество работ, которые посвящены исследованию психических особенностей детей с ЗПР, их природе и механизмам, проблема проектирования ИОМ в условиях дошкольных организаций, занимающихся воспитанием и обучения дошкольников с ЗПР, в научной литературе изучена недостаточно.
Таким образом, мы считаем актуальным и необходимым детальное изучение особенностей проектирования и эффективности индивидуального образовательного маршрута в работе с дошкольниками с ЗПРПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

Индивидуальный образовательный маршрут в работе с детьми с ЗПР в условиях дошкольного образования.docx
2021-01-05 21:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.3

Положительно
Просто отличный автор. РЕКОМЕНДУЮ! Помог получить отлично, даже у преподавателя, который сам не знает чего хочет! СПАСИБО 🍊