Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Формирование программы лояльности в гостинице
Создан заказ №3383058
27 ноября 2018

Формирование программы лояльности в гостинице

Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле уже есть начатая работа. Также в ней должен быть файл "Tabl", но быть оригинальным, т.е. указывается другой список конкурентов и базироваться на этой гостинице http://www.gostinizaaviator.ru/ . По пунктам расписан данный список: 1. Актуальность, цели, задачи, практическая значи мость 2. Основные выводы по анализу теории 3. Анализ предприятия 4. Кратко указать конкурентов 5. Направление совершенствования 6. Эффективност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Отрасль гостиничного бизнеса является на сегодняшний день одной из успешных. Между собой конкурируют не только большие гостиничные цепи, но и обычные гостиницы. В таких жестких условиях предприятиям приходится постоянно решать одну из главных задач: как продержаться на рынке дольше остальных, сохранив при этом свою эффективность. Существует мнение, что основной причиной успешной деятельности предприятий является преданность клиентов определенной гостинице. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существование этой преданности – лояльности, т.е. положительной оценки потребителя к данной гостинице, является базисом постоянной реализации услуг, что говорит об успешности предприятия. Конкуренция становится все выше, а предприятиям все сложнее выделяться на фоне других конкурентов. Для поддержания своего конкурентоспособного положения предприятия чаще всего концентрируют свое внимание на индивидуальном подходе к клиенту, тем самым повышая их лояльность. Все вышесказанное обусловливает актуальность разработки в сфере маркетинга методологических и научно-практических рекомендаций по формированию программ повышения потребительской лояльности. Для создания программы лояльности нужно оценить существующий уровень лояльности клиентов к гостинице. Перед этим нужно обозначить критерии оценки данного предприятия. Подходы к определению лояльности, ее структуры, видов, факторов, определяющих выбор типов лояльности, а также вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как Д. Аакер, ,С. Бутчер, И. Бюшкен, С. Парк, Ф. Райхельд, В. Рейнарц, Р. Честнут, Дж Шлессингер, Дж. Якоби. Однако вопросы формирования программ лояльности для предприятий индустрии гостеприимства недостаточно проработаны в современной научной литературе. Цель работы: исследование программы лояльности клиентов и определение критериев оценки. Для достижения цели необходимо решить следующие задачи: рассмотреть теоретические аспекты формирования лояльности клиентов; оценить существующую программу лояльности и лояльность клиентов к гостинице; предложить программы лояльности клиентов к гостинице. Объектом исследования являются предприятия гостиничной индустрии Московской области. Предмет исследования – методы и подходы к формированию программ потребительской лояльности. Теоретико-методическую основу курсовой работы составили научные работы известных ученых в области изучения потребительского поведения и лояльности, таких, как Аакер Д., Гловински П.Л., Марки Р., Моррисон А., Райхельд Ф., Тёнинг Дж.К., Тил Т. и других. Информационную базу курсовой работы составляют данные о гостиницах Московской области, собранные в результате опроса, наблюдения и анализа документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
ИванНиколаевич
5
скачать
Формирование программы лояльности в гостинице.docx
2018-12-03 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень тщательное отношение к выполняемым работам, доскональное знание предмета, профессионализм, ответственность и доброжелательность - вот основные качества Ильзара. Как всегда все выполнено в срок и отличного качества. Спасибо!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Планирование производственной программы предприятия (на примере конкретного предприятия…).
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
производственная практика
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Стратегический анализа предприятия(Мак Дональдс(Российские кафе))
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Оценка рыночной стоимости ценных бумаг
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Опыт исследований систем управления в маркетинге
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
тема на выбор
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Зарубежный опыт организации производства (Пример промышленно развитых стран)
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление персоналом на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производственного процесса во времени и в пространстве
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Корпоративные коммуникации в организационном развитии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление материальными запасами предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Изменить оформление внешнего вида курсовой по требованиям в методичке
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Технологическая подготовка производства новой продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация контроля качества продукции
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и планирование на промышленном предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Процесс маркетингового исследования
Однако, в большинстве источников авторы, исходя из содержания работ, их определенной автономности и возможности выделения промежуточных результатов, в процессе маркетингового исследования выделяют шесть этапов (рис. 1). Они отражают формализованный порядок действий по проведению практически любого исследования. На каждом этапе формулируют свои задачи, на основе чего реализуется управление процессо...
подробнее
Менеджмент производственных процессов
В основе деятельности любого предприятия является производственный процесс, который функционирует в результате взаимодействия процессов труда и естественных процессов, направленных на изготовление запланированной продукции для удовлетворения потребностей потребителей. В условиях рыночной экономики система контроля производственных процессов является неотъемлемой частью производственного процесса. ...
подробнее
Производственный менеджмент, литература
Проблемы производственного менеджмента не раз становились предмет исследования отечественных и зарубежных авторов. Рассмотрим учебники, признанные базой для изучения всех аспектов производственного менеджмента.
Первая книга Р.А. Фатхутдинова, посвященная теории производственного менеджмента, была издана еще в 1997 году. Эта книга стала первой на отечественном книжной рынке, в которой была рассмотре...
подробнее
Инструменты и уровни управления в производственном менеджменте
Структура системы управления в производственном менеджмента построена как трехуровневая информационно-управляющая система, которая представлена следующими уровнями:
На верхнем уровне управления реализуются функции организационно-экономической системы управления. Здесь осуществляется оперативное и экономическое управление производством, организуется ведение оперативного учета состояния производствен...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы