Создан заказ №3383058
27 ноября 2018
Формирование программы лояльности в гостинице
Как заказчик описал требования к работе:
В прикрепленном файле уже есть начатая работа. Также в ней должен быть файл "Tabl", но быть оригинальным, т.е. указывается другой список конкурентов и базироваться на этой гостинице http://www.gostinizaaviator.ru/ .
По пунктам расписан данный список:
1. Актуальность, цели, задачи, практическая значи
мость
2. Основные выводы по анализу теории
3. Анализ предприятия
4. Кратко указать конкурентов
5. Направление совершенствования
6. Эффективност
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Отрасль гостиничного бизнеса является на сегодняшний день одной из успешных. Между собой конкурируют не только большие гостиничные цепи, но и обычные гостиницы. В таких жестких условиях предприятиям приходится постоянно решать одну из главных задач: как продержаться на рынке дольше остальных, сохранив при этом свою эффективность.
Существует мнение, что основной причиной успешной деятельности предприятий является преданность клиентов определенной гостинице. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Существование этой преданности – лояльности, т.е. положительной оценки потребителя к данной гостинице, является базисом постоянной реализации услуг, что говорит об успешности предприятия.
Конкуренция становится все выше, а предприятиям все сложнее выделяться на фоне других конкурентов. Для поддержания своего конкурентоспособного положения предприятия чаще всего концентрируют свое внимание на индивидуальном подходе к клиенту, тем самым повышая их лояльность. Все вышесказанное обусловливает актуальность разработки в сфере маркетинга методологических и научно-практических рекомендаций по формированию программ повышения потребительской лояльности.
Для создания программы лояльности нужно оценить существующий уровень лояльности клиентов к гостинице. Перед этим нужно обозначить критерии оценки данного предприятия.
Подходы к определению лояльности, ее структуры, видов, факторов, определяющих выбор типов лояльности, а также вопросы по теории и практике управления потребительской лояльностью в различных отраслях раскрыты в трудах зарубежных специалистов, таких как Д. Аакер, ,С. Бутчер, И. Бюшкен, С. Парк, Ф. Райхельд, В. Рейнарц, Р. Честнут, Дж Шлессингер, Дж. Якоби. Однако вопросы формирования программ лояльности для предприятий индустрии гостеприимства недостаточно проработаны в современной научной литературе.
Цель работы: исследование программы лояльности клиентов и определение критериев оценки.
Для достижения цели необходимо решить следующие задачи:
рассмотреть теоретические аспекты формирования лояльности клиентов;
оценить существующую программу лояльности и лояльность клиентов к гостинице;
предложить программы лояльности клиентов к гостинице.
Объектом исследования являются предприятия гостиничной индустрии Московской области. Предмет исследования – методы и подходы к формированию программ потребительской лояльности.
Теоретико-методическую основу курсовой работы составили научные работы известных ученых в области изучения потребительского поведения и лояльности, таких, как Аакер Д., Гловински П.Л., Марки Р., Моррисон А., Райхельд Ф., Тёнинг Дж.К., Тил Т. и других.
Информационную базу курсовой работы составляют данные о гостиницах Московской области, собранные в результате опроса, наблюдения и анализа документовПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
![](https://author24shop.ru/assets/img/avatars/size176x176/22/1294102.jpg?1696321995)
5
![скачать](/assets/img/lenta2020/download_icon.png)
Формирование программы лояльности в гостинице.docx
2018-12-03 15:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
![](/assets/images/emoji/star-eyes.png)
Положительно
Очень тщательное отношение к выполняемым работам, доскональное знание предмета, профессионализм, ответственность и доброжелательность - вот основные качества Ильзара. Как всегда все выполнено в срок и отличного качества. Спасибо!