Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития.
Создан заказ №3383095
27 ноября 2018

Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы:"Исследование и перспективы развития рынка дополнительных услуг, оказываемых предприятием индустрии гостеприимства Московской области" В прикрепленном файле уже есть начатая работа. Также в ней должен быть файл "Tabl", но быть оригинальным, т.е. указывается другой список конкуре нтов и базироваться на этой гостинице http://www.gostinizaaviator.ru/ . По пунктам расписан данный список: 1. Актуальность, цели, задачи, практическая значимость 2. Основные выводы по анализу теории 3. Анализ предприятия 4. Кратко указать конкурентов 5. Направление совершенствования 6. Эффективность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес в России – это быстроразвивающаяся и успешная отрасль. Помимо основных услуг, которые гостиница предоставляет своим потребителям, она обязана иметь ряд дополнительных услуг, в зависимости от категории. В настоящее время гостиницы владеют широким набором услуг, так как получение доходов от предоставления только лишь размещения постояльцев может грозить кризисом предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из конкурентоспособных преимуществ гостиницы является спектр дополнительных услуг, которое учитывает нужды проживающего потребителя. Именно это и формирует рыночную привлекательность гостиницы. Основная услуга гостиницы – услуга размещения – уже воспринимается потребителем как само собой разумеющиеся, в то время как дополнительные услуги начинаю интересовать сегодняшнего гостя все больше, что ставит гостиницу на позицию выше среди конкурентов. Актуальность поддержания дополнительных услуг в гостинице является актуальной и значимой задачей при рассмотрении технологии организации. Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: исследовать специфику предоставления услуг в гостинице; изучить процесс предоставления дополнительных услуг в гостинице; провести анализ спектра дополнительных гостиничных услуг в гостинице; предложить мероприятия по внедрению наиболее перспективных услуг. Объектом исследования являются предприятие индустрии гостеприимства Московской области – гостиница «Авиатор», г. Наро-Фоминск. Предмет исследования – процесс предоставления дополнительных услуг в гостинице. Теоретико-методическую основу курсовой работы составили труды российских и зарубежных авторов по вопросам организации и технологии обслуживания в сфере гостеприимства, таких, как Балашова Е.А., Ваген Л.В.Д., Ёхина М.А., Жукова М.А., Каверина А.В., Ляпина И.Ю., Сорокина А.В. и др. Информационную базу исследования составили данные гостиницы «Авиатор» и ее конкурентов, а также данные, полученные путем экспертного опроса и структурированного личного интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
fea
5
скачать
Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития..docx
2018-12-03 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на 4. Материал проработан хорошо, были мелкие замечания. Меня все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Управление качеством продукции на предприятии
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
План управления проектом (предмет управление проектами)
Бизнес-план
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
рекламная деятельность торгового предприятия и пути ее совершенствования
Выпускная квалификационная работа (ВКР)
Производственный маркетинг и менеджмент
Информационное обеспечение прогнозирования и планирования на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Производственный менеджмент. Ответить на 7 вопросов
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
по данным бух.баланса заполнить таблицы
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Разработка плана по труду и заработной плате ПАО «ЛУКОЙЛ» на 2019 год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
практика по производсвенному менеджменту
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
оптимальный объем производства
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
организация строительства объектов нефтяной и газовой промышленности
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
АНАЛИЗ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МОРСКОГО ТРАНСПОРТА УГЛЕВОДОРОДОВ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация производства на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
формирование маркетинговых стратегий предприятия
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Определите размер оборотной партии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Риск в системе менеджмента и Источники и виды конфликтов, способы их устранения на предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и обслуживание рабочих мест на предприятии Nestle
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организационно-технический уровень производства и пути его повышения на предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект «строительство коттеджа», выполненный в ProjectLibre и расчётная часть КР
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы