Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития.
Создан заказ №3383095
27 ноября 2018

Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития.

Как заказчик описал требования к работе:
Полное название темы:"Исследование и перспективы развития рынка дополнительных услуг, оказываемых предприятием индустрии гостеприимства Московской области" В прикрепленном файле уже есть начатая работа. Также в ней должен быть файл "Tabl", но быть оригинальным, т.е. указывается другой список конкуре нтов и базироваться на этой гостинице http://www.gostinizaaviator.ru/ . По пунктам расписан данный список: 1. Актуальность, цели, задачи, практическая значимость 2. Основные выводы по анализу теории 3. Анализ предприятия 4. Кратко указать конкурентов 5. Направление совершенствования 6. Эффективность
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Гостиничный бизнес в России – это быстроразвивающаяся и успешная отрасль. Помимо основных услуг, которые гостиница предоставляет своим потребителям, она обязана иметь ряд дополнительных услуг, в зависимости от категории. В настоящее время гостиницы владеют широким набором услуг, так как получение доходов от предоставления только лишь размещения постояльцев может грозить кризисом предприятия. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Одним из конкурентоспособных преимуществ гостиницы является спектр дополнительных услуг, которое учитывает нужды проживающего потребителя. Именно это и формирует рыночную привлекательность гостиницы. Основная услуга гостиницы – услуга размещения – уже воспринимается потребителем как само собой разумеющиеся, в то время как дополнительные услуги начинаю интересовать сегодняшнего гостя все больше, что ставит гостиницу на позицию выше среди конкурентов. Актуальность поддержания дополнительных услуг в гостинице является актуальной и значимой задачей при рассмотрении технологии организации. Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: исследовать специфику предоставления услуг в гостинице; изучить процесс предоставления дополнительных услуг в гостинице; провести анализ спектра дополнительных гостиничных услуг в гостинице; предложить мероприятия по внедрению наиболее перспективных услуг. Объектом исследования являются предприятие индустрии гостеприимства Московской области – гостиница «Авиатор», г. Наро-Фоминск. Предмет исследования – процесс предоставления дополнительных услуг в гостинице. Теоретико-методическую основу курсовой работы составили труды российских и зарубежных авторов по вопросам организации и технологии обслуживания в сфере гостеприимства, таких, как Балашова Е.А., Ваген Л.В.Д., Ёхина М.А., Жукова М.А., Каверина А.В., Ляпина И.Ю., Сорокина А.В. и др. Информационную базу исследования составили данные гостиницы «Авиатор» и ее конкурентов, а также данные, полученные путем экспертного опроса и структурированного личного интервьюПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
КатеринаВ
5
скачать
Цель работы: исследовать рынок дополнительных услуг предприятия индустрии гостеприимства Московской области, определить перспективные направления развития..docx
2018-12-03 15:40
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Курсовая сдана на 4. Материал проработан хорошо, были мелкие замечания. Меня все устроило.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
задачи в таблицах по Производственному менеджменту
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
Изучить технологическую схему производства бумаги на АО " Сегежский ЦБК "
Другое
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
курсовая менеджмент
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Организация и проектирование поточных методов производства
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
стратегия развития лидерского и креативного потенциала, задачи снизить отток студентов(утечка мозгов)
Решение задач
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
150 ₽
теория (моделирование бизнес-процессов)
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Разработка модели управления технологическими проектами ЗАО СОАТЭ
Отчёт по практике
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Написать контрольную работу по предмету менеджмент
Контрольная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Управление запасами. Сущность, типы и виды запасов.
Реферат
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
300 ₽
Организация и управление производством тема на выбор
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Совершенствование управления качеством зерна «ФГБУ Центр оценки качества зерна»
Дипломная работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
4000 ₽
Визуализация производства на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Визуализация производства на промышленных предприятиях
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Календарное управление проектами по реконструкции завода по выпуску ГПИПБ
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Научные основы производственного менеджмента
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Проект строительства электросталеплавильного цеха мощностью … тыс.т в год
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Оперативно производствен. планирование на машиностроительном пред-тии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Методы анализа финансово-хозяйственной деятельности предприятия Сбербанк
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
нужно сделать курсовую работу по производственному менеджменту.
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
маркетинг в отр хоз деятельность
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Практическая работа
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Пути повышения производительности труда на отраслевом предприятии
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Управление обслуживанием производства (на примере предприятия)
Курсовая работа
Производственный маркетинг и менеджмент
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Маркетинг персоны
Расширяющаяся в последние годы в мире практика применения некоммерческого, социального маркетинга требует все более глубокого теоретического анализа соответствующей проблематики. В частности, речь идет о все новых появляющихся (вернее фиксируемых, поскольку на практике они, как правило, имеют место) разновидностях подобного маркетинга. Так, кроме уже широко известных и применяющихся типов и видов ...
подробнее
Анализ маркетинг-микса продукта
Комплекс маркетинга ( "4Р") - набор контролируемых меняющихся факторов, инструментов маркетинга, совокупность которых фирма использует в стремлении вызвать желаемую ответную реакцию со стороны целевого рынка.
Появление этой модели стала своеобразной реакцией на распространение в экономике ситуаций ненадежности и риска, при которой невозможно предложить однозначный алгоритм правильного решения, поск...
подробнее
Дивизиональная производственная структура
В современных условиях классические линейно-функциональные структуры можно встретить в основном лишь среди мелких фирм. На уровне транснациональных корпораций (ТНК) такие бюрократические структуры – и вовсе являются редкостью. Крупные компании в большинстве своем предпочитают дивизиональный подход к построению организационно-управленческих структур.
Дивизиональные структуры управления (их также ин...
подробнее
Функции управления производственной деятельностью
На сегодняшний день в России производственная деятельность представляет главный способов заявления о себе на качественно новом уровне. По своей сути производственная деятельность имеет двойственный характер. Это связано с тем, что с одной стороны, она включает в себя технологическое назначение, которое напрямую связанно с изготовлением продукции, которая отвечает по количеству, качеству а также с...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы