Создан заказ №338449
16 ноября 2014
Целью данной работы является исследование сущности религиозных верований восточных славян на предмет уяснения их природы, социального и политического значения и степени духовной готовности к монотеизму, которое в последствии вытеснило языческую веру.
Как заказчик описал требования к работе:
Религиозные верования древних славян.
Цель реферата – охарактеризовать религиозную картину ми-ра славян до принятия христианства и найти ее отголоски в
современных верованиях. Работа должна завершаться выводом о том, повлияло ли христианство на изменение отношения славян-ских народов к себе и
окружающему миру.
рекомендуемая литература:
1. Бордухин В.Н. О роли языческих жрецов у лютичей. //
Вестник Удмуртского университета. 2007. №7. С. 99-108.
2. Гаврилов Д. Род и Свентовит. Имена Единого Бога у древ-них славян. // Вестник Традиционной Культуры. 2005. №3. С.
30-33.
3. Георгиевский Э.В. К вопросу о специфике культовых ве-рований восточных славян. // Сибирский юридический вестник.
2006. №4. С. 64-68.
4. Климов Е.В. К вопросу о верховном боге в пантеоне древ-них славян. // Вестник Челябинского государственного универ-ситета. 2008. №18. С. 13-21.
5. Климов Е.В. Монотеизм восточных славян. // Вопросы ис-тории. 2007. №12. С. 168-169.
6. Куликова Е.А. Языческие верования и культы славян. //
Сборники конференций НИЦ Социосфера. 2010. №2. С. 82-85.
7. Лебединская Т.А. Язычество восточных славян в отечест-венной исторической науке XVIII века. // Вестник Воронежского
государственного университета. Серия: История. Политология.
Социология. 2013. №1. С. 117-118.
8. Лушников А.А. «Верховное божество» в язычестве восточ-ных славян и кризис этой религии в IX – X вв. // Известия Пен-зенского государственного педагогического университета им.
В.Г. Белинского. 2011. №23. С. 509-512.
9. Лушкников А.А. Состояние язычества восточных славян в
VII – VIII вв. // Вестник Московского государственного област-ного университета. Серия: История и политические науки. 2010.
№3. С. 31-36.
10. Мордовина Л.В., Мягченко Г.Ю., Ульева О.В. Семантика и
семиотические основы праславянской мифологии. // Аналитика
культурологии. 2012. №23. С. 75-89.
11. Ханнанова Д.Ш. Отражение славянских мифологических
представлений в образах животных у В.В. Маяковского. // Вест-ник Псковского государственного университета. Серия: Соци-ально-гуманитарные и психолого-педагогические науки. 2011.
№13. С. 91-97.
Введение занимает сравнительно небольшой объем (1 – 2
стр.) и является своеобразным «входом», через который автор
вводит читателя в работу. Во введении обосновываются и уточ-няются основные понятия, используемые автором, излагаются
основные положения, выявляются факторы, определяющие со-стояние и тенденции изменения предмета исследования, вы-страивается процедура анализа и осмысления.
Основная часть не подлежит делению на структурные ком-поненты (главы, параграфы, разделы, пункты и т.д.), а пред-ставляет единый текстовый блок, в котором излагаются
теоретические аспекты темы на основе анализа опубликован-ной литературы, рассматриваются дискуссионные вопросы,
формулируется позиция, точка зрения автора. Помимо этого, в
данную часть реферата включается анализ собранного фактиче-ского материала, а также полученные результаты.
В заключении автор должен подытожить главные положе-ния, к которым он пришел в результате анализа и осмысления
литературы. Чтобы не упустить здесь чего-либо важного, лучше
построить эту часть в соответствии с логикой изложения ра-боты, выражая в кратких и точных формулировках то, что уда-лось установить в каждой из глав.
2
Заключение – самая маленькая по объему часть работы (1 –
2 стр.), но именно оно дает возможность студенту показать са-мостоятельность мышления, умение соотнести теорию с прак-тикой и профессиональную подготовленность.
ОСНОВНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ОФОРМЛЕНИЮ РАБОТЫ.
работа выполняется на компьютере с использованием
текстового редактора Microsoft Word;
текст оформляется на одной странице листа;
при вводе текста следует использовать только шрифт
TimesNewRoman;
размер шрифта – 14;
размер бумаги – А4 (210х297 мм);
расположение бумаги – портретное (книжное);
отступы со всех сторон – 20 мм;
абзацы в тексте начинаются с отступом в 10 мм от левой
границы текста;
межстрочный интервал – 1,5 пункта;
выравнивание текста – по ширине;
расстановка переносов – автоматическая;
нумерация страниц работы – сквозная, страницы нумеру-ются арабскими цифрами, проставление номеров страницы на-чинается со страницы номер 2, номера страниц проставляются
только на нижнем колонтитуле листа по центру;
введение, основная часть и заключение начинаются с но-вой страницы;
жирный шрифт, курсив и подчеркивание в тексте не до-пускаются.
Перечисления в тексте (дефисные, цифровые, буквенные)
начинаются с абзацного отступа, а продолжение с границы тек-
4
ста. При перечислении допускается использование только де-фисов (другие графические символы не допускаются)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Современная отечественная историческая наука проявляет активный интерес к исследованию дохристианской духовной практики наших предков. Несмотря на то, что об этом периоде довольно многое известно, по-прежнему остаётся множество нерешённых вопросов, связанных со сложностью предмета изучения. Проблематика, связанная язычеством восточных славян носит многоаспектный характер и связана с социально-политическими отношениями в обществах славянского мира, который в рассматриваемый период ещё не представляется возможным назвать единым образованием.
Данный период характеризуют как стадию начала разложения родоплеменного общества, в котором актуализируется надобность формировании идеологии централизирующейся власти (на племенном, первоначально, уровне), на основе традиционных религиозных верований. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Таким верованием являлось у славян язычество.
В историографии утвердилось представление о «верховном боге» пантеона богов славян. Его черты, функции, которыми он наделялся в сознании верующих – полезный источник информации о сознании наших предков.
Целью данной работы является исследование сущности религиозных верований восточных славян на предмет уяснения их природы, социального и политического значения и степени духовной готовности к монотеизму, которое в последствии вытеснило языческую веру.
Задачи, которые в этой связи встают, требуют раскрытии сущности подходов в отечественной историографии к изучаемой проблеме. В этой связи необходимо отразить полемичность мнений исследователей по поводу сущности, специфики и роли многобожия в восточнославянском мире. Требуется представить противоположные позиции по рассматриваемым вопросам, что, несомненно, обогатит наши представления по поводу древнего периода развития нашего государства.
Озвученные цель и задачи определили направленность данной работы.
ИССЛЕДОВАНИЕ РЕЛИГИОЗНЫХ ВЕРОВАНИЙ ВОСТОЧНЫХ СЛАВЯН В ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИЧЕСКОЙ НАУКПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
17 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью данной работы является исследование сущности религиозных верований восточных славян на предмет уяснения их природы, социального и политического значения и степени духовной готовности к монотеизму, которое в последствии вытеснило языческую веру..docx
2019-09-20 14:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Супер Автор! Интересно, грамотно и идеально. Все заявленные требования соблюдены! Спасибо!