Создан заказ №3384521
27 ноября 2018
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования.
Как заказчик описал требования к работе:
Выпускная квалификационная работа ВКР / Дипломная работа . Тема работы : Анализ и пути повышения конкурентоспособности предприятия.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Конкуренция представляет собой неотъемлемое явление рыночной экономики. Модели и методы конкурентного поведения организаций постоянно изменяются под действием институциональных и законодательных тенденций, которые происходят в развивающейся отечественной экономике. Изменение в темпах роста потребительского спроса, появление на рынках зарубежных фирм создают необходимость по выработке конкурентной стратегии для компании. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Опыт иностранных организаций разных сфер предпринимательства говорит о важности разработки конкурентной стратегии, как для крупных корпораций, так и для средних и небольших компаний, которые производят разные товары и оказывают услуги.
Анализ конкурентоспособности продукции или услуги, и уровня интенсивности конкуренции определяется как скорость потери преимущества в доходах, а именно там, где довольно быстро инновационные методы производства используют конкуренты. И главным образом данный показатель будет зависеть от оперативности и скорости конкурирующих фирм и их реакции на скачок качества и технологий организации, идущей в авангарде и на динамичность спроса.
Факторы, которые оказывают влияние на конкурентоспособность организации можно разделить на внутренние и внешние. Внешние факторы являются заданными, их нельзя изменить, но необходимо учесть при принятии управленческих решений и выработке стратегии развития. Внутренние же факторы можно изменить. К ним относятся сбалансированность ассортимента, уровень цен на товары, качество сервиса, уровень общих затрат и другие.
Именно за счет управления внутренними факторами можно повысить конкурентоспособность любой организации или предприятия.
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования. Для повышения конкурентоспособности и обеспечения выживаемости предприятия должны, постоянно обновлять ассортимент предлагаемых товаров и услуг, улучшать дизайн и имидж, находить новые источники их реализации и проводить ценовую политику согласно платежеспособному потребительскому спросу. Управление предприятием в целях повышения конкурентоспособности должно быть направлено на эффективное функционирование и совершенной стратегии развития.
Цель выпускной квалификационной работы: проведение анализа конкурентоспособности организации и предложение путей её повышения.
Для реализации поставленной цели необходимо решение следующих задач:
рассмотреть теоретические аспекты конкурентоспособности организации;
проанализировать конкурентоспособность ООО «Бурбон»;
разработать мероприятия, направленные на повышение конкурентоспособности ООО «Бурбон»
провести расчеты эффективности, которая может быть получена в случае успешной реализации предлагаемых мероприятий в его деловой практике.
Объект исследования: ООО «Бурбон».
Предмет исследования: конкурентоспособность организации
Методы исследования: системный, комплексный и динамический подходы, традиционный анализ документов, наблюдение, опрос, SWOT-анализ, экспертные оценки, статистические и математические методы обработки информации.
Научная новизна исследования: Разработанные в дипломной работе предложения по совершенствованию системы маркетинговой деятельности имеют элементы новизны для исследуемого предприятия, такие как создание отдела маркетинга и проведение рекламной кампании.
Практическая значимость выпускной квалификационной работы: Внедрение в практику работы предприятия разработанных предложений по совершенствованию маркетинговой деятельности позволит существенно повысить эффективность его работы.
Информационная база исследования: При проведении исследований были использованы труды отечественных и зарубежных отечественных и зарубежных авторов: Бойко А.А., Волкова Н.А., Габибова М.Ш., Головачев А.С., Лифиц И.М, Ковалев А. И., Парамонова Т.М., Савицкая Г.В. и др., а также материалы ООО «Бурбон».
Структура выпускной квалификационной работы состоит из введения, трех глав, заключения и приложений.
Введение обосновывает актуальность данной темы, отражает цели и задачи, поставленные в квалификационной работе, описывает объект и предмет исследования, методы, использованные для сбора, систематизации и интерпретации данных об объекте исследования, содержит обзор основных использованных источников и литературы, краткий анализ структуры квалификационной работы.
Первая глава – теоретическая, в которой рассмотрены теоретические аспекты конкурентоспособности организации и методы её оценки;
Вторая глава – аналитическая, дана характеристика деятельности предприятия, проведено исследование эффективности системы управления предприятия ООО «Бурбон» и анализ её конкурентоспособности;
Третья глава – рекомендательная, здесь на основании проведенного анализа предложены меры, направленные на повышение конкурентоспособности организации.
В Заключении подведены итоги выпускной квалификационной работы, а также кратко излагаются полученные автором выводыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
4 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность темы выпускной квалификационной работы заключается в том, что в современных экономических условиях деятельность каждого хозяйственного субъекта является предметом внимания обширного круга участников рыночных отношений, заинтересованных в результатах его функционирования..docx
2018-12-07 20:13
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Большое спасибо автору, работы выполнена в срок, диплом защитил на 4-ку, автор вносил корректировки даже по истечении гарантийного срока, вплоть до защиты.