Создан заказ №3384687
27 ноября 2018
целью данной работы будет являться разработка эффективной рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД».
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность исследования. Реклама широко распространена в о всем мире. Большинство современных людей воспринимают рекламу как нечто само собой разумеющееся. Они привыкли, что во время теле- и радио-программ есть реклама, ожидают, что в приобретенных журналах и газетах появится реклама, рекламные щиты и другие виды наружной рекламы давно стали частью культурного ландшафта. Даже спортивные команды и прямые трансляции событий зависят от рекламы как неотъемлемой части их моделей финансирования, распространения и брендинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама заполняет Интернет и связанные с ним цифровые технологии. Мобильные устройства, приложения и социальные сети стали площадками для рекламы и других видов продвижения.
Масштабы рекламы в мире ошеломляют. Все чаще реклама становится неотъемлемой частью многих аспектов современной жизни. Фактически, вышеизложенные утверждения подтверждают и ученые: «встреча с рекламой является ежедневным явлением для большинства людей». В современном мире для многих это даже более распространено, чем повседневность. Оценки сильно варьируются, но по результатам иностранных исследований, люди подвергаются воздействию от 247 до 20 000 рекламных сообщений в день. Ряд ученых утверждают, что число контактов с рекламой современного человека может достигать несколько тысяч ежедневных объявлений.
В то время как нынешние масштабы могут быть ускорены из-за распространения средств массовой информации, важность рекламы не является новой тенденцией. Реклама также имеет важное значение с исторической точки зрения: «Социальная история, сохраненная в рекламе, подобна археологической летописи». Рекламные сообщения и изображения помогают установить и отразить социальные стандарты влияния, ценностей, нормы.
Одним из неизбежных результатов вездесущности рекламы, как исторически, так и сегодня, является то, что это огромный бизнес с огромным финансовым следом. Аакер и Норрис утверждают, что рекламу следует изучать, поскольку «реклама способствует здоровью и жизнеспособности экономической системы». А по данным другого исследования, «реклама признана движущей силой для покупателя и, поэтому, рекламы приводит в движении колеса экономики». По оценкам рекламного агентства «Zenith Media», мировые расходы на рекламу в 2016 году превысили $539 млрд. В совокупности все изложенные факты говорят о том, что реклама является важнейшим средством для обеспечения эффективности любого предприятия. Однако при текущих тенденциях информационного шума и обилия рекламных сообщений, ее использование требуется проводить с учётом специфических особенностей предприятия, его отрасли и возможных ресурсов. Это актуализирует необходимость практического применения методологии разработки рекламной кампании.
Объект исследования представлен компанией «АО СОГАЗ-МЕД», которая предлагает услуги в городе Самара. Предмет исследования – специфика формирования эффективной рекламной кампании для предприятия.
Соответственно целью данной работы будет являться разработка эффективной рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД». Для выполнения указанной цели, требуется в рамках исследования решить обширный ряд задач, представленный следующими пунктами:
- рассмотреть основы рекламной кампании;
- подробно изучить этапы создания рекламной кампании и методы оценки ее эффективности;
- провести аудит маркетингового окружения компании «АО СОГАЗ-МЕД»;
- проанализировать рекламную деятельность выбранного предприятия;
- сформировать основные параметры рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД»;
- провести предварительную оценку эффективности предложенных мероприятия.
Из-за актуальности темы, многие ученые изучали рекламу. «Academic Search Complete database» сообщает о более чем 200 000 научных журнальных статьях, посвященных этой теме. Поиск в «Google Scholar» показывает более миллиона книг и статей по этой теме с 2010 года. Все это говорит о высокой степени изученности темы, которая привлекла внимание как зарубежных, так и отечественных ученых. Однако с учетом меняющейся внешней среды и специфики деятельности предприятия, каждая работа отличается высокой практической значимостью. Это объясняется тем фактом, что воплощенные рекламные акции позволяют компании укрепить на рынке, увеличить свою долю отрасли, усилить коммуникации с аудиторией – в совокупности эти факторы приводят к росту прибыли и эффективности деятельности компании. При внесении некоторых изменений, полученные в результате данной работы рекомендации могут быть использованы для других предприятий рынка.
Методы исследования представлены обширным перечнем теоретических и эмпирических инструментов: сбором и анализом научных источников, дедукцией и индукцией, маркетинговым анализом рынка, SWOT-анализом, анкетированием, экономическим анализом.
Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает в себя введение, три главы, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

целью данной работы будет являться разработка эффективной рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД»..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1

Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.