Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
целью данной работы будет являться разработка эффективной рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД».
Создан заказ №3384687
27 ноября 2018

целью данной работы будет являться разработка эффективной рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД».

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по рекламе и pr. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность исследования. Реклама широко распространена в о всем мире. Большинство современных людей воспринимают рекламу как нечто само собой разумеющееся. Они привыкли, что во время теле- и радио-программ есть реклама, ожидают, что в приобретенных журналах и газетах появится реклама, рекламные щиты и другие виды наружной рекламы давно стали частью культурного ландшафта. Даже спортивные команды и прямые трансляции событий зависят от рекламы как неотъемлемой части их моделей финансирования, распространения и брендинга. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Реклама заполняет Интернет и связанные с ним цифровые технологии. Мобильные устройства, приложения и социальные сети стали площадками для рекламы и других видов продвижения. Масштабы рекламы в мире ошеломляют. Все чаще реклама становится неотъемлемой частью многих аспектов современной жизни. Фактически, вышеизложенные утверждения подтверждают и ученые: «встреча с рекламой является ежедневным явлением для большинства людей». В современном мире для многих это даже более распространено, чем повседневность. Оценки сильно варьируются, но по результатам иностранных исследований, люди подвергаются воздействию от 247 до 20 000 рекламных сообщений в день. Ряд ученых утверждают, что число контактов с рекламой современного человека может достигать несколько тысяч ежедневных объявлений. В то время как нынешние масштабы могут быть ускорены из-за распространения средств массовой информации, важность рекламы не является новой тенденцией. Реклама также имеет важное значение с исторической точки зрения: «Социальная история, сохраненная в рекламе, подобна археологической летописи». Рекламные сообщения и изображения помогают установить и отразить социальные стандарты влияния, ценностей, нормы. Одним из неизбежных результатов вездесущности рекламы, как исторически, так и сегодня, является то, что это огромный бизнес с огромным финансовым следом. Аакер и Норрис утверждают, что рекламу следует изучать, поскольку «реклама способствует здоровью и жизнеспособности экономической системы». А по данным другого исследования, «реклама признана движущей силой для покупателя и, поэтому, рекламы приводит в движении колеса экономики». По оценкам рекламного агентства «Zenith Media», мировые расходы на рекламу в 2016 году превысили $539 млрд. В совокупности все изложенные факты говорят о том, что реклама является важнейшим средством для обеспечения эффективности любого предприятия. Однако при текущих тенденциях информационного шума и обилия рекламных сообщений, ее использование требуется проводить с учётом специфических особенностей предприятия, его отрасли и возможных ресурсов. Это актуализирует необходимость практического применения методологии разработки рекламной кампании. Объект исследования представлен компанией «АО СОГАЗ-МЕД», которая предлагает услуги в городе Самара. Предмет исследования – специфика формирования эффективной рекламной кампании для предприятия. Соответственно целью данной работы будет являться разработка эффективной рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД». Для выполнения указанной цели, требуется в рамках исследования решить обширный ряд задач, представленный следующими пунктами: - рассмотреть основы рекламной кампании; - подробно изучить этапы создания рекламной кампании и методы оценки ее эффективности; - провести аудит маркетингового окружения компании «АО СОГАЗ-МЕД»; - проанализировать рекламную деятельность выбранного предприятия; - сформировать основные параметры рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД»; - провести предварительную оценку эффективности предложенных мероприятия. Из-за актуальности темы, многие ученые изучали рекламу. «Academic Search Complete database» сообщает о более чем 200 000 научных журнальных статьях, посвященных этой теме. Поиск в «Google Scholar» показывает более миллиона книг и статей по этой теме с 2010 года. Все это говорит о высокой степени изученности темы, которая привлекла внимание как зарубежных, так и отечественных ученых. Однако с учетом меняющейся внешней среды и специфики деятельности предприятия, каждая работа отличается высокой практической значимостью. Это объясняется тем фактом, что воплощенные рекламные акции позволяют компании укрепить на рынке, увеличить свою долю отрасли, усилить коммуникации с аудиторией – в совокупности эти факторы приводят к росту прибыли и эффективности деятельности компании. При внесении некоторых изменений, полученные в результате данной работы рекомендации могут быть использованы для других предприятий рынка. Методы исследования представлены обширным перечнем теоретических и эмпирических инструментов: сбором и анализом научных источников, дедукцией и индукцией, маркетинговым анализом рынка, SWOT-анализом, анкетированием, экономическим анализом. Структура работы обусловлена поставленной целью и задачами и включает в себя введение, три главы, заключение и библиографический список.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
4eGevaro
5
скачать
целью данной работы будет являться разработка эффективной рекламной кампании для «АО СОГАЗ-МЕД»..docx
2020-06-16 15:53
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Автор слишком спешит при выполнении работы, так как берет на себя слишком много заданий. Из этого и выливаются все те пунктуационные и грамматические ошибки.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Анализ организации
Отчёт по практике
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Теория к курсовой: Разработка и внедрение e-mail рассылки
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Роль рекламы в формировании имиджа бренда (на примере …)
Дипломная работа
Реклама и PR
Стоимость:
4000 ₽
Создание рекламного контента для размещения в онлайн среде
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Реклама на зарубежных рынках: анализ основных характеристик
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Отчет по практике второе задание и все остальные из фото
Ответы на вопросы
Реклама и PR
Стоимость:
300 ₽
Использование сети Интернет в рекламной практике.
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Формирование имиджа политического деятеля в социальных сетях
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Основы интегрированных коммуникаций. Курсовая работа
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Анализ Визуального Ряда супермаркета "Перекресток"
Курсовая работа
Реклама и PR
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Развитие Интернет-рекламы
С развитием интернет-технологий всё больше и больше людей предпочитают совершать покупки онлайн или подбирать подходящие для себя бренды и товары в сети. Именно поэтому Интернет-реклама на сегодняшний день превратилась в многомиллионную мировую индустрию.
Первая в истории массовая рекламная рассылка была отправлена 3 мая 1978 года. Список получателей составлял 400 пользователей давно и был взят из...
подробнее
Формирование имиджа человека
Имидж человека состоит из совокупности деталей внешнего образа. Восприятие окружающего нас мира зависит от нашего внешнего вида, от того, во что мы одеты и как мы себя чувствуем. Иными словами, если мы хотим быть успешными, нам просто необходимо создать успешный образ! Для современного человека немаловажное значение имеет презентабельность, поэтому одежда, обувь, аксессуары и даже парфюм могут изм...
подробнее
Проблемы товарного знака
На сегодня присваивание чужих товарных знаков является довольно распространенным явлением. При этом для активного использования товарного знака с самого начала необходимо его зарегистрировать.
Организация, которая регистрирует товарный знак, стремится защитить особую концепцию и свою индивидуальность, да еще и продвинуть свой бренд на самую вершину продаж среди своих конкурентов. Когда имя постепе...
подробнее
Факторы и эффективность речевого воздействия в рекламе
Речевое воздействие в рекламе – это способность эффективного влияния носителя информации на поведение потенциального клиента.
Конечной целью такого воздействия является формирование взаимоотношений с ним в нужном направлении и избирательное влияние с определением управляющих факторов.
Информационная цель речевого воздействия заключается в донесении до реципиента необходимой информации с обязательным...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы