Создан заказ №338502
28 декабря 2014
Продвижение тунистических услуг в интернете
Как заказчик описал требования к работе:
успеем до конца месяца? отправляю план работы и требования научрука:
--
Подбирите литературу по вашей теме, не менее 40-50 источников и только 2012 -2014 не раньше.
Все примеры и анализ сайтов должен быть современный не позже 12-13 годов.
!!! Очень важно, чтобы по всему тексту были ссылки на испол
ьзованную литературу или сайты, которые вы анализируете, причем ссылки должны нормально открываться, если ссылаетесь на литературу, то там указывается не просто название книги, а страница на которую ссылаетесь
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность исследования.
Сегодня во всем мире, в том числе и в России, одним из наиболее перспективных и бурно развивающихся средств массовых коммуникаций является Интернет.
Интернет играет очень большую роль в деятельности различных организаций: коммерческих, политических, учреждений культуры и т.д., так как является удобным и недорогим средством коммуникации, используется для продвижения организаций, установления связей с общественностью, для рекламирования товаров и услуг.
Интернет-реклама представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу не скольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ и директ-маркетинг. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Организация интернет -рекламы в России находится в настоящее время на стадии становления.
С каждым годом увеличиваются расходы компаний на Интернет-рекламирование. И это несмотря на то, что их сдерживает новизна и не изученность носителя, нехватка специалистов в данной области, низкая стоимость рекламы, из-за которой крупные агентства переориентируют бюджеты своих клиентов на более дорогие носители рекламы. Интерес рекламодателей к рекламе в сети Интернет все увеличивается.
Успешное развитие рекламной деятельности в сети Интернет обусловлен, прежде всего, ее существенными достоинствами. Новый электронный рекламоноситель обладает качествами, которые позволяют удовлетворять потребности любой целевой аудитории, так как в настоящее время “новых технологий”, большинство людей не только освоились с компьютерами, но и осознали ценность сети Интернет.
Когда пользователю, а по сути - потенциальному клиенту нужен определенный продукт (услуга), он сначала “выходит” в Интернет, а не использует телефонный справочник или другие источники информации, так как это сокращает время на поиски. А в Интернете внимание пользователя привлечет именно та компания, у которой есть собственный сайт. В первую очередь это относится к компаниям, которые предлагают услуги, так как они продают невидимый, не ощущаемый в данный момент товар, о котором в цвете, со звуком, недорого и быстро может рассказать сайт. Само наличие хорошего сайта - это уже своеобразная форма рекламы.
Активно используется сеть Интернет и различными туристическими компаниями: у многих есть официальный сайт, электронная почта и компании активно используют данные средства массовой коммуникации в продвижении своих услуг.
Вопросы применения интернет-технологий в сфере туризма изучены авторами: Н.Н Шаховаловым, Т.Б. Лемешко, М. Шушуновой, М.В. Максимовой и Н.Н. Петровой, Л. А. Родигиным, А.В. Симачевым и Я.Ю. Мищенко и др.
Современное состояние туристической сферы и актуальные вопросы развития туристской индустрии в России изучались Ю. Барзыкиным, А.Ю. Кулачинской, Н.В. Королевой и др.
Интернет как средство продвижения и рекламы в индустрии туризма и гостеприимства рассмотрен в работах А. Алтуниной, А.А. Клеймана и О.А. Бабанчиковой, Г.М. Романовой, Н.К. Сердюковой и Г.Ю. Гаврилец, В. Е. Туватовой, М.В. Емельяновой и Л.А. Родигина, Л.О. Кудашевой и П.В. Андреевой и др.
Изучение литературы показывает, что вопросы, связанные со стратегией рекламной деятельности туристических организаций в сети Интернет недостаточно изучены.
С учетом этого нами сделан выбор темы исследования «Продвижение туристических услуг в Интернете»
Объект исследования: интернет-реклама.
Предмет исследования: реклама услуг туристических компаний в сети Интернет.
Исходя из вышесказанного, поставлена следующая цель: проанализировать Интернет-рекламу с точки зрения инструмента продвижения туристских услуг.
Задачами данной работы являются:
- рассмотреть понятие, сущность использования сети Интернет в социально-культурном сервисе и туризме;
- рассмотреть понятие, виды, особенности Интернет-рекламы в сфере туризма;
- изучить современное состояние сферы туризма в Российской Федерации;
- изучить развитие туристического бизнеса в Рунет и дать характеристику аудитории туристических Web-сайтов;
- выявить проблемы и перспективы развития Интернет рекламы для туристических компаний;
- проанализировать рекламные стратегии туристических компаний в сети Интернет.
Методы исследования: теоретический (анализ литературных источников), эмпирический (анализ интернет-сайтов), сравнение, описание.
Источниками для написания дипломной работы послужили интернет-сайты туристических компаний. При написании работы были изучены труды авторитетных специалистов, которые рассматривали своих работах проблемы рекламы туристических услуг, в том числе через сеть Интернет: Т.Б. Лемешко, Л.А. Родигин, Б.Т. Умавова и С.А. Нажмутдинова и др. Данные источники раскрывают такие вопросы, как важность роли рекламы в турбизнесе и необходимость использования новых технологий и Интернет при формировании и продвижении туристских услуг.
Теоретическая значимость исследования заключается в том, что выявлены особенности, проблемы и перспективы развития рекламы туристических услуг в сети Интернет.
Практическая значимость исследования: определяется возможностью применения его результатов в практике рекламной деятельности туристических компаний.
Структура работы: введение, три главы, заключение, список использованной литературы и источников, приложения.
В первой главе рассмотрено понятие и сущность сети Интернет, сферы применения Интернета в социально-культурном сервисе и туризме, а также понятие Интернет-рекламы в сфере туризма, ее виды и отличительные черты.
Во второй главе описано современное состояние сферы туризма в Российской Федерации, особенности развития туристического бизнеса в Рунет, дана характеристика аудитории туристических Web-сайтов.
В третьей главе выявлены проблемы и перспективы развития Интернет рекламы для розничных туристических компаний, проанализированы рекламные стратегии туристической компании в сети Интернет на конкретных примерах.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
4 января 2015
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Продвижение тунистических услуг в интернете .docx
2019-01-29 19:24
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Очень ответственный, вежливый и общительный автор, лучший из всех кого встречала. Работа выполнялась по максимуму оперативно и по всем требованиям, дипломную работу защитила на оценку "отлично", спасибо!