Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 300 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Психологическое воздействие рекламы на потребителя
Создан заказ №3385065
27 ноября 2018

Психологическое воздействие рекламы на потребителя

Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать реферат на 10 страниц. Без оригинальности. Введение(в ведении актуальность темы обязательно) Основная часть Заключение Список литературы( литература не ПОЗДНЕЕ 2014 года) И обязательно сноски( под чертой внизу страницы)
Заказчик
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
AlexeyStud
5
скачать
Психологическое воздействие рекламы на потребителя.docx
2018-12-01 22:07
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор работает быстро, качественно, учитывает все нюансы работы! идёт на встречу даже в самые сжатые сроки. Да и в целом приятный человек :) Спасибо! Рекомендую этого автора ;)

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Анализ факторов внутренней среды
Творческая работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
социальная реклама и её роль в современной Китай
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности маркетинга при различных состояниях спроса
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Красина Ф.А. Маркетинговые исследования.
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Глава 2. Анализ видеоконтента компании ООО «ТВИНБИ»
Выпускная квалификационная работа
Маркетинг
анализ рынка колбасных изделий
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
маркетинг.красворд
Другое
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Применение маркетинговых коммуникаций в туризме
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинговый анализ товара (техника)
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Написать резюме по маркетингу на основе статьи
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Маркетинг в розничной торговле
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Структура и функции аппарата управления маркетинговой деятельностью
Распределение задач, ответственности и прав в системе управления маркетингом может быть реализовано рациональным образом лишь в случае, когда в организации четко определены роль и место маркетинговых служб.
Схема, обобщенно характеризующая роль и место маркетинговой службы в системе управления, представлена на рис. 1.

Рисунок 1. Место и роль маркетинговых служб в системе управления
Данная схема не я...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Факторы макросреды маркетинга
Функционирование маркетинговой системы любой организации происходит в макросреде, для которой характерно постоянное изменение факторов или их характеристик. Выделяют следующие факторы макросреды маркетинга:
Демографические факторы макросреды представляют интерес с точки зрения маркетинговой деятельности организации, так как маркетинг работает с рынками, которые состоят из людей, а демографические х...
подробнее
Экономический маркетинг
Экономический маркетинг является «детищем» экономической науки и развивается как область прикладной экономики. Он связан с такими экономическими понятиями как:
Маркетинг унаследовал многое от экономики. Маркетинговые теории, концепции и положения опираются на экономическую теорию. На протяжении всего развития экономического маркетинга происходила смена приоритетов. Изначально внимание уделялось про...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы