Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: выявить особенности эмоционального состояния детей с задержкой психического развития при тревожности и фрустрации.
Создан заказ №3385067
27 ноября 2018

Цель исследования: выявить особенности эмоционального состояния детей с задержкой психического развития при тревожности и фрустрации.

Как заказчик описал требования к работе:
сделать только главу 1 .план, цель , обьект и т.д есть , есть требования к работе. БЮДЖЕТ ОЧЕНЬ ОГРАНИЧЕН
Фрагмент выполненной работы:
Введение Актуальность выбранной темы, является то, что вопрос о фрустрации и тревожности детей отражается на их эмоциональную сферу жизни негативно, а в случае если у ребенка существует задержка психического здоровья – напрямую может мешать в обучение и развитие. Проблема исследования: увеличение количества детей с ЗПР у которых выявлено негативное состояние фрустрации и тревожности. За счет этого необходимы такие этапы выполнения задач, как устранение фрустрации и тревожности у детей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Данные этапы должны исполняться детьми, родителями и педагогами совместно, с помощью необходимых мероприятий. Поэтому необходимо обозначить конкретную цель для всех участников педагогического процесса, которой является, поиск приемов для повышения качества эмоционального состояния у детей с задержкой психического развития. При этом структурированная работа взаимодействия всех участников педагогического процесса, в том числе узких специалистов, поможет поднять эффективность работы с максимальным учетом индивидуальных особенностей каждого ребенка. Рассмотрим условия развития эмоциональной стабильности детей: 1) Создание предметной и пространственной среды для развития ребенка; 2) Структурированная работа педагога - воспитателя и узких специалистов во всех видах детской деятельности; 3) Профессиональный рост специалистов в вопросе развития детей; 4) Создание дополнительных услуг по работе с детьми и их эмоциональной стабильности; 5) Проведение анализа состояния фрустрации и тревожности с ЗПР; 6) Участие родителей в совместной работе с педагогами в воспитание детей. Объект исследования: эмоциональная сфера детей. Предмет исследования: состояния тревожности и фрустрации у детей с задержкой психического развития. Цель исследования: выявить особенности эмоционального состояния детей с задержкой психического развития при тревожности и фрустрации. Задачи исследования: 1. Проанализировать психолого-педагогическую, дефектологическую литературу по проблеме исследования. 2. Выбрать и описать методы эмпирического исследования. 4. Выявить особенности проявления состояний фрустрации и тревожности у детей с задержкой психического развития. 5. Разработать рекомендации для педагогов и родителей детей с задержкой психического развития по снижению негативных состояний: тревожности и фрустрации. Гипотеза исследования (или положения, выносимые на защиту): работа над устранением фрустрации и тревожности у детей с ЗПР, способствует более качественной работы над их развитием и помощи в лечение. Теоретико-методологическая база исследования: исследование опиралось на теоретические концепции -А. И. Еремеева и Э. И. Киршбаум, Г. Е. Сухаревой, Т. А. Власовой, М. С. Певзнер, В.В. Ковалева, Е.С. Слепович и Е.Л. Винникова; и практические концепции - Р. Тэммл, Е.И. Захарова. Теоретические методы исследования: элементный анализ, теоретический синтез, моделирование. Эмпирические методы исследования: наблюдение; эксперимент; диагностика. Для решения исследовательских задач используются конкретные методики психологического исследования, а именно: Анализ психолого-методологической литературы; Наблюдение за ребенком; Беседа, выявляющая состояние фрустрации и тревожности детей; Тестирование при помощи: детского теста тревожности Р. Тэммл, М. Дорки, В. Амен; опросника детско-родительского эмоционального взаимодействия Е.И. Захаровой (ОДРЭВ). Структура работы состоит из введения, двух глав, выводов по главам, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
scient1a
5
скачать
Цель исследования: выявить особенности эмоционального состояния детей с задержкой психического развития при тревожности и фрустрации..docx
2021-03-07 05:21
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Работа не сразу,но принята.оценка "хорошо".Совет к заказчикам:уточняйте все ньюансы сразу,чтоб не было претензий,автор всё пишет по вашим требованиям.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Уровень морального развития у людей разный социальных групп"
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Анализ научной статьи по психологии
Эссе
Психология
Стоимость:
300 ₽
Особенности мышления подростков
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Выполнить курсовую работу по Психологии. К-00229
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Психологическое насилие над детьми и его последствия
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Понимающая психология:предпосылки, содержание, перспективы
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Проективные методики в консультировании
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Половая идентичность подростков с психической патологией
Курсовая работа
Психология
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Феноменологическая теория личности К. Роджерса
Основные идеи феноменологического подхода к изучению личности:
1. Самоактуализация. Данный термин означает стремление к личностному росту.
2. «Я-концепция» - представление человека о себе.
3. Неконгруэтность – противоречие между восприятием себя и актуальной ситуацией.
4. Принятие себя.
К. Роджерс вводит понятие о «функционирующих людях» (у таких людей функционирует механизм самоактуализации).
Особенн...
подробнее
Малая группа и коллектив
Для начала определим круг разработанности данной проблемы и кратко перечислим ученых. Ученые, которые занимались проблемой малых групп: Г. Андреева, Ф. Тейлор и др. Далее рассмотрим понятие группы, малой группы и коллектива, классификацию малых групп и особенности коллектива.
Малая группа с точки зрения Г. Андреевой, представляет собой группу, в которой общественные отношения представлены в виде л...
подробнее
Карл Юнг
Карл Густав Юнг родился в 1875 году 26 июля в Швейцарии в деревушке Кессвиле. Отец Карла был пастором, но при этом имел философское образование. Карл Юнг провел свое детство практически в одиночестве, оно было довольно не простым. При этом у него появилось желание познать людей. Это относилось, прежде всего, к его окружению, а особенно к отцу. Карл пытался изучать его поведение и объяснить его...
подробнее
Восприятие и внимание
В зависимости от анализаторов выделяют следующие виды восприятия: вкус, обоняние, кинестезию, слух, осязание, зрение.
Восприятие тесным образом связано с преобразованием информации, которая поступает непосредственно из внешней среды, в процессе формирования образов, интерпретация которых впоследствии осуществляется посредством привлечения памяти, мышления, эмоций и внимания. Вследствие синтеза фун...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы