Создан заказ №3385156
27 ноября 2018
Целью исследования является: изучение социализации детей с интеллектуальным недоразвитием.
Как заказчик описал требования к работе:
70% Оригинальность
Не менее 20 литературных источников
Только теория
Характеристика детей с интеллектуальным недоразвитием не нужна!!!
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Тема данной работы сегодня весьма актуальна, потому что в условиях современной социально-экономической ситуации в стране все большую остроту приобретает вопрос о роли социализации детей с интеллектуальным недоразвитием. В связи с этим переосмысливаются цели, задачи, содержание и технологии обучения и воспитания детей.
Для успешной социализации особенно важен этап детства. Здесь закладывается фундамент социализации. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Ребёнок знакомится с правилами поведения, обычаями, манерами, усваивает язык окружающих его людей, т.е. овладевает человеческой культурой в широком смысле этого слова. Детям, изолированным от общества и вернувшимся в него спустя годы, трудно, а иногда и невозможно овладеть полностью элементами культурно-речевой среды.
Социальное развитие детей является приоритетной областью воспитания и находится среди стратегических направлений обновления российского образования. В связи с тем, что, ранний возраст является начальным этапом социальной жизни человека, ФГОС выдвигает ряд требований к социализации детей.
В Федеральном государственном образовательном стандарте социализация и коммуникативное развитие личности ребенка выделяется в единую образовательную область – социально-коммуникативное развитие, роль доминирующего фактора социального развития ребенка отводится социальной среде. Также в Стандарте обозначены условия, необходимые для успешного развития детей в соответствии со спецификой возраста.
Особенности социализации рассматривались Козловой С.А., Журавлевой С.С., Лисиной М.И. Задачи и значение социализации обозначены Меджидовой Э.С., Фельдштейном Д.И., Кон И.С., Мудриком А.В. Структура социализации детей предложена Журавлевой С.С.
Эмоциональное и психофизическое развитие и оздоровление людей с интеллектуальным недоразвитием - это главная задача социально-культурной реабилитации. Работники социализации ставят для себя цели по преодолению у таких лиц трудностей в заниженной самооценки, неуверенности в себе, пребывании в коллективе, в общении.
На данный момент процесс социально-культурной реабилитации, как основного способа социализации людей, считается предметом исследования специалистов нескольких отраслей научного знания. Социальные психологи, педагоги, социологи, философы, психологи и т.д. вскрывают различные критерии этого процесса, исследуют факторы, стадии и этапы, механизмы социальной реабилитации.
Объектом исследования является: дети с интеллектуальным недоразвитием.
Предметом исследования является: социализация.
Целью исследования является: изучение социализации детей с интеллектуальным недоразвитием.
Задачами данной работы являются:
- изучить понятие и процесс социализации;
- рассмотреть виды и уровни социализации;
- изучить интеллект и его нарушение;
- рассмотреть технологии социализации в профессиональном консультировании детей с интеллектуальным недоразвитием;
- проанализировать социально-культурную реабилитацию, как основной способ социализации личностиПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является: изучение социализации детей с интеллектуальным недоразвитием..docx
2019-06-20 14:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо огромное автору, с заказом справился не просто отлично, а идеально! Оценка 5, без всех вопросов! Буду еще обращаться за помощью к этому автору!