Создан заказ №3385287
28 ноября 2018
Актуальность выбора для разработки данной темы, в первую очередь обусловлена тем, что одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений повышения эффективности ЛФК детей дошкольного возраста является введение в практику работы дошкольных учреждений выбранных упражнений спортивной тренировки.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна дипломная работа по педагогике. Есть содержание, дам структуру. Послезавтра уже сдавать план и введение, остальные сроки обговорим в переписке.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Вопросы диагностики, профилактики и коррекции нарушений состояния опорно-двигательного аппарата у детей старшего дошкольного возраста являются чрезвычайно важными в связи с высокой степенью распространенности данных отклонений. Своевременная профилактика, ранняя диагностика и коррекция этих нарушений особенно необходимы в старшем дошкольном возрасте.
В дошкольном возрасте стопа находится в стадии ускоренного развития, её формирование не закончено, поэтому любые отрицательные внешние воздействия могут привести к различным отклонениям в формировании стопы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) В то же время в этом возрасте организм обладает большой пластичностью, поэтому при правильно подобранных физических упражнениях можно приостановить и исправить развитие плоскостопия.
Лечебная физическая культура обладает стимулирующим, трофическим, компенсаторным и нормализирующим действие, поэтому, возникает необходимость повышения эффективности применения различных средств лечебной физической культуры в коррекции нарушения функции стоп, с помощью эффективных, действенных для стопы упражнений. Одним из главных условий является необходимость обеспечение высокую заинтересованности детей предложенными упражнениями, так как в дошкольном возрасте основное занятие детей это- игры. Большая роль подкорковых влияний (ретикулярной формации, лимбических структур), отвечающих за высокую эмоциональность детей, требует широкого применения игровых средств. [8]
Актуальность выбора для разработки данной темы, в первую очередь обусловлена тем, что одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений повышения эффективности ЛФК детей дошкольного возраста является введение в практику работы дошкольных учреждений выбранных упражнений спортивной тренировки. В нашей работе мы решили использовать прыжковые упражнения как мощное средство укрепления стоп детей.
Использовать прыжки для осуществления процесса коррекции плоскостопия впервые предложила Брянчина Е. Б. Автор предлагает для гашения ударной нагрузки при исполнении прыжков и приземлении использовать не жёсткую, а мягкую опору (мат), так как силы реакции опоры распределены наиболее оптимально в соответствии со всеми основными функциональными особенностями мышечно-связочного аппарата нижней конечности. Поскольку при жёсткой плоской опоре наибольшая нагрузка сдвигается к медиальной стороне стопы, в итоге сильно её перегружая. [2]
Использование при прыжках в качестве опоры снарядов с упругой поверхностью позволяет в большей степени убрать отрицательное воздействие ударной нагрузки, существенно облегчить выполнение прыжковых упражнений, оказать сильное укрепляющее влияние на мышцы стопы, отвечающие за формирование свода и заинтересовать детей занятиями данными физическими упражнениями, тем самым повысить частоту посещений.
Степень научной разработанности.
Вопросами изучения плоскостопия у детей занимались такие учение как: А.Г. Беленький, И.С. Красикова, М.Р. Макарова, И.В. Пенькова, J1.JI. Силин и др.[1;11;17;22;29]
Использование средств лечебной физкультуры при коррекции плоскостопия занимались: Л.П. Гребова, Н.А. Гросс, О В. Козырева, М.Б. Мякинченко, Г.И. Нарскин, А.П. Сорокин, С. Б. Шарманова и др.
Использовать прыжки как средство коррекции плоскостопия рекомендовали использовать такие авторы как: Е.Б. Брянчина, Н.В. Макаров, И.П. Ратов.[2;16;24]
Необходимо отметить, что, при достаточно больших проведенных научных исследованиях по теме работы, использование прыжков в лечении плоскостопия детей дошкольного возраста остается мало-разработанной;
Гипотеза исследования
Подразумевается, что использование средств лечебной физической культуры (прыжковых упражнений на упругой опоре) продуктивно в коррекции плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста.
Объект исследования - лечебная физическая культура детей старшего дошкольного возраста с плоскостопием.
Предмет исследования - воздействие средств лечебной физической культуры (прыжковых упражнений на упругой опоре) на процесс лечения плоскостопия у детей старшего дошкольного возраста.
Цель исследования - теоретическое и экспериментальное подтверждение методики применения лечебной физической культуры у детей старшего дошкольного возраста для коррекции плоскостопия.
Представленные цель, объект, предмет и гипотеза исследования позволили определить следующие задачи:
Подобрать учебную, научно-методическую литературу по проблеме исследования.
Изучить средства лечения плоскостопия у детей 5-6 лет на основе прыжковой подготовки на упругой опоре
Оценить эффективность прыжковой подготовки на упругой опоре на коррекцию плоскостопия и развитие физических качеств у детей старшего дошкольного возраста.
Исследование состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной литературы и приложенийПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
3000 ₽
Заказчик оплатил в рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
5 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Актуальность выбора для разработки данной темы, в первую очередь обусловлена тем, что одним из перспективных, теоретически и экспериментально обоснованных направлений повышения эффективности ЛФК детей дошкольного возраста является введение в практику работы дошкольных учреждений выбранных упражнений спортивной тренировки..docx
2018-12-08 11:52
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор умничка!!! Все сделала в срок! Все комментарии были учтены! Всем советую!!!! Еще раз,спасибо огромное!!!!