Создан заказ №3385297
27 ноября 2018
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы и ее эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по гостиничному делу. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Гостиничный бизнес сегодня является одним из перспективных направлений туристской индустрии, приносящей многомиллионные доходы по всему миру. На российском рынке развитие отрасли гостеприимства несет в себе огромный потенциал, способствуя развитию экономики страны. Ежегодно открывается множество новых отелей различного класса, способных удовлетворить запросы любых слоев населения. Вместе с тем, возросшее количество отелей и развитие информационных технологий вынуждает отельеров искать всё новые способы продвижения своих услуг для того, чтобы выжить в сложных конкурентных условиях.
Владельцам бизнеса и топ-менеджерам приходится работать в направлении повышения качества услуг, а также активно разрабатывать всё новые маркетинговые, рекламные и PR-стратегии по привлечению гостей. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В частности, ведется работа по совершенствованию и продвижению официальных сайтов отелей, использованию электронных систем бронирования, социальных сетей и площадок отзывов с целью получения дохода. Богатое культурное наследие страны является национальным достоинством и возможностью получить заслуженное признание перед всем миром. Потенциал объектов культурного наследия очень высок, его можно эффективно использовать. Следовательно, актуальность курсовой работы заключается в необходимости разработки современных методов продвижения предприятий гостеприимства в сети интернет с использованием различных форм и методов коммерциализации культурного наследия, отвечающих новым требованиям рынка и соответствующих стремительному развитию гостиничного бизнеса в России.
Недостаточность разработанности настоящей проблемы, актуальность и дискуссионность многих теоретико-методологических положений определили выбор объекта, предмета, цели, задач, а также структуры и содержания данной работы.
Объект исследования – отель «Бородино» (ООО «Хоспитэлити групп «Бородино»).
Предметом исследования является коммерческая деятельность отеля в плане использования культурного наследия.
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы и ее эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
В первой главе:
Изучить теоретические основы коммерциализации индустрии гостеприимства;
Изучить методы привлечения гостей в индустрии гостеприимства, выявить основные достоинства и недостатки.
Во второй главе:
Изучить современное состояние культурного наследия России и использование его в индустрии гостеприимства
Произвести анализ роли объектов культурного наследия в туризме и индустрии гостеприимства.
В третьей главе:
Характеризовать работу отеля «Бородино» (ООО «Хоспитэлити групп «Бородино»).
Выявить преимущества и недостатки в работе отеля.
Рассмотреть перспективы функционирования гостиничного предприятия;
Разработать предложения по совершенствованию деятельности гостиницы и ее эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг.
Практическая значимость исследования определяется проведенным анализом и обобщением теоретических и практических материалов, касающихся создания и организации деятельности гостиничного предприятия, позволившем разработать и обосновать комплекс мероприятий, который можно будет использовать для апробации результатов исследования на практике для совершенствования деятельности отеля "Бородино" и подобных предприятий гостеприимства.
Для достижения поставленных задач будут использованы следующие методы исследования: анализ, синтез, исторический, сравнительно - правовой, структурно-функциональный, аналитический, описательный, системный методы.
Теоретическую основу исследования составят труды российских и зарубежных ученых, а также статьи периодических журналов и электронные ресурсы.
Нормативную базу работы составляют федеральные законы, постановления Правительства Российской Федерации, иные подзаконные нормативные акты и акты локального нормотворчества, а также фактический материал, нашедший отражение в средствах массовой информации и в сети Интернет.
Научная новизна работы заключается в том, что на базе исследования проблем управления в гостиничном бизнесе автором проведен анализ развития современных предприятий гостеприимства в рыночных условиях, выработаны рекомендации по улучшению работы для конкретного гостиничного хозяйства и возможностей его использования для развития.
Структура курсовой работы определена её целью и основными задачами и состоит из введения, трех глав, заключения, списка использованной в процессе написания работы литературы и приложений.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью исследования является разработка комплекса мероприятий по совершенствованию деятельности гостиницы и ее эффективной конкуренции на рынке гостиничных услуг..docx
2018-12-03 22:50
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
Автор разочаровал, было множество корректировок, но мы так и не пришли к консенсусу. Заказала перерасчет.