Создан заказ №3385452
27 ноября 2018
Педагогический контроль как основа формирования самоконтроля и самооценки.
Как заказчик описал требования к работе:
В первой главе раскрывается объект во второй предмет, практической части нет
27страниц
методичка во вложении
Фрагмент выполненной работы:
Введение
В основе Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) лежит системно- деятельностный подход к организации обучения, который направлен на раскрытие способностей обучающихся, на формирование личности, а также готовности к жизни в современном мире.
Приоритетной целью современного школьного образования становится формирование умения учиться, которое включает в себя развитие способности ученика самостоятельно ставить учебные цели, проектировать пути их реализации, контролировать и оценивать свои действия и их результат, находить свои ошибки. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Уметь учиться – это значит уметь самостоятельно и эффективно выполнять учебную деятельность. Главная ее особенность заключается в том, что она выступает основой для овладения любой другой деятельностью.
С приходом в школу у младших школьников учебная деятельность не сформирована. Задача учителя заключается в том, чтобы помочь детям овладеть всеми компонентами учебной деятельности. Успех ребёнка в учебной деятельности напрямую связан с развитием у него регулятивных универсальных учебных действий самоконтроля и самооценки. Регулятивные универсальные учебные действия (УУД) – одни из самых важных и ключевых УУД, т.к. именно они обеспечивают способность учащегося организовывать свою учебно-познавательную деятельность, проходя по её этапам: от осознания цели – через планирование действий – к реализации намеченного, самоконтролю и самооценке достигнутого результата, а если надо, то и к проведению коррекции.
Самоконтроль и самооценка тесно связаны между собой. Они обеспечивают возможность каждому ученику самостоятельно оценивать и контролировать свою учебную деятельность и её результаты. Самоконтроль – один из важнейших факторов, обеспечивающих самостоятельную деятельность учащихся. Его назначение заключается в своевременном предотвращении или обнаружении уже совершенных ошибок.
Самоконтроль не может осуществляться без наличия того, что проверяется, контролируется. Самоконтроль предполагает наличие эталона, т.е. того, что должно быть в идеале, который обучающиеся открывают и троят самостоятельно. Важной задачей современного урока является развитие у школьников самооценки, то есть умения проверять и контролировать себя, критически оценивать свою деятельность, устанавливать ошибки и находить пути их устранения.
При формировании самооценки на уроке также применяется педагогический, который может быть в различных формах: устной, письменной, графической. В процессе самооценки происходит операция сравнения выполненной работы с эталоном, в результате которой выявляется степень правильности работы, ее качество, выставляется отметка.
Проблема исследования связана с определением места педагогического контроля в системно-деятельностном подходе в отличие от объяснительно-иллюстративного метода обучения.
Объект – самоконтроль и самооценка как средства формирования самостоятельности ученикаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
30 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Педагогический контроль как основа формирования самоконтроля и самооценки..docx
2019-05-08 23:34
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4
Положительно
все отлично, выполнено все в срок, все замечания исправлены. очень отзывчивый и добросовестный автор