Создан заказ №3385482
28 ноября 2018
Цель работы – проанализировать существующие концепции маркетинга, их эволюцию и основное содержание.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Актуальность темы работы определена тем, что формирование рыночной экономики в России предполагает более полное и активное использование разных маркетинговых концепций. Мировая экономика и связанный с ней научно-технический прогресс динамично формируются. Еще наиболее стремительный рост наблюдается в области информационных технологий. Это определяет все наиболее актуальную необходимость поисков новых, результативных, адекватных реалии способов управления маркетингом.
Еще не так давно термин «маркетинг» услышать можно было только в узких кругах специалистов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Теперь это слово у всех на устах, в особенности в дискуссии, как экономистов, так и просто деловых людей, которые ищут пути получения прибылей на основаниях прогнозирований и наблюдений рынков, исследования спроса, разработки тактик и стратегий продвижений товаров и т.д. На очень многих компаниях уже давно сформированы специализированные службы маркетинга.
Маркетинговая концепция устанавливает ориентиры фирмы как на настоящие, так и на будущие нужды покупателя, а также основания приемлемых предложений в целях получения прибылей и удовлетворений имеющихся потребностей человека.
В более обширном понимании, в базе концепции маркетинга, лежит тезис о том, что все виды предпринимательства устремлены, в первую очередь на выявления и удовлетворения потребности потребителя.
В наши дни инструментарий маркетинга активно применяется в большом множестве отраслей (не только в торговле и промышленности, но также и в некоммерческой сфере).
Традиционно в теории маркетинга выделяют следующие концепции маркетинга, которые развивались по мере изменения экономической ситуации.
Производственная концепция
Товарная концепция
Сбытовая концепция
Традиционная концепция маркетинга
Концепция социально-этического маркетинга
Концепция маркетинга взаимодействия
Для любой из них свойственными являются особые механизмы и условия эффективного применения.
Цель работы – проанализировать существующие концепции маркетинга, их эволюцию и основное содержание.
Задачи:
- раскрыть сущность, цели основные принципы и функции маркетинга
- рассмотреть понятие маркетинговой концепции. Классическая концепция маркетинга
- дать классификацию основных маркетинговых концепций
- изучить современные процессы эволюции маркетинговых концепций и перспективы развития
- рассмотреть пути использования мирового опыта развития маркетинга в России.
Объектом работы являются концепции маркетинга. Предметом – эволюция концепций маркетингаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы – проанализировать существующие концепции маркетинга, их эволюцию и основное содержание..docx
2018-12-04 22:36
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Спасибо большое автору! Очень ответственно подходит к выполнению заказа. Всегда выходит на связь. Работа сделана отлично. Спасибо большое.