Создан заказ №3385490
27 ноября 2018
2 ТЕМЫ ИЗ СПИСКА (1-9 на выбор и 10)
Как заказчик описал требования к работе:
Выбор одну из первых 9 (девяти) тем + 10 (десятая) тема – обязательна для всех. Для раскрытия темы 10 необходимо проанализировать, как приобретенные Вами знания в области психологии могут Вам помочь в Вашей профессиональной деятельности.
1. Специфика психологии как науки.
2. Методы психологического
исследования и психологического воздействия на личность.
3. Психология как наука о душе.
4. Психология как наука о сознании.
5. Психология как наука о поведении.
6. Неосознаваемые процессы в центре внимания психологии
7. Категория высших психических функций в психологии.
8. Категория деятельности в психологии.
9. Представления об индивидуальности и ее возможных характеристиках в психологии.
10. Практическое приложение психологии в профессиональной деятельности ( рекламе, связях с общественностью)
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Реклама, как постоянная спутница человека, меняет свой облик на протяжении уже многих веков. Развиваясь, реклама породила новую творческую и культурную ветвь под названием «искусство рекламы». В данное творческое направление входит искусство создания рекламного послания, рекламного дизайна, а также рекламной режиссуры. Методы и подходы в данном виде деятельности всегда уникальны, их невозможно измерить шаблонами или стереотипами, однако они должны основываться на законах рекламного искусства.
Ключевой творческой задачей специалистов по рекламе является поиск «изюминки» товара, его уникальности, что заинтересует потенциального покупателя. (работа была выполнена специалистами Автор 24) После чего им предстоит создать узнаваемый образ данного товара. Именно это позволяет покупателю лучше познакомиться с товаром, выделить его на фоне остальных. Реклама является средством повышения эффективности производства, т.к. она ориентирована на людей, их потребности людей, следовательно, стимулирует производителя повышать качество продукции и услуг.
Информацию о товаре, или услуге можно ограничить ценой, торговой маркой и отзывами со стороны доверенных покупателю лиц. Даная информация делает потребность в детальных сведениях о товаре не актуальной. Привычная цена или торговая марка стимулируют потребителя к приобретению товара или услуги, как бы сами по себе, не вызывая дополнительных вопросов со стороны потребителя. Подобный эффект рекламы достигается за счет воздействия на психологию покупателя. Именно это и обуславливает растущую в последнее время популярность интеграции психологии в сферу рекламы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
28 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой

5

2 ТЕМЫ ИЗ СПИСКА (1-9 на выбор и 10).docx
2018-12-01 23:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5

Положительно
Люблю работать с этим автором. И благодарю за достойные работы. Хорошее оформление и научный слог.