Создан заказ №3385667
28 ноября 2018
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей современной рекламы и системы разработки и разработки рекламно-информационных материалов в социальной сети Instagram.
Как заказчик описал требования к работе:
Срочно выполнить курсовую работу по рекламе и pr с оформлением по госту и списком литературы. Срок 8 дней, подробное описание темы приложено к заданию
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Одной из основных задач многих компаний в модной сфере является ведение как прибыльного, так и продолжительного бизнеса. Для того чтобы выполнить эту задачу необходимо произвести услугу или товар, который бы удовлетворил потребности потенциальных потребителей, в особенности женского пола. Успех любого бренда зависит от привлекательности производимого продукта. Таким образом, создается модель комплекса маркетинга, где соединены все компоненты: цена, продвижение на рынке, распространение.
На сегодняшний день существует множество различных методов продвижения бренда посредством разработки эффективных рекламно-информационных материалов. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Компании индустрии моды и красоты, использующие эффективные методы продвижения собственного продукта, обеспечивают конкурентоспособность своей продукции и услуг, исходя как из собственных интересов, так и интересов потребителей.
Актуальность исследования обусловлена тем, что развитие данной индустрии требует от участников рынка соответствующего уровня развития их продуктов, а также применение современных стратегий в разработке рекламно-информационного материала, использование современных и эффективных инструментов в продвижении личного бренда.
Степень разработанности проблемы на сегодняшний день остается на среднем уровне, так как недостаточно исследований проводится именно в сфере разработки информационных и рекламных материалов для социальных сетей.
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей современной рекламы и системы разработки и разработки рекламно-информационных материалов в социальной сети Instagram.
Для достижения поставленной цели нужно решить следующие задачи:
1. Рассмотреть особенности интернет-рекламы как способа продвижения бренда.
2. Изучить особенности размещения рекламы в сети Интернет.
3. Проанализировать направления и основные PR-технологии в сети Интернет.
4. Провести исследование особенностей разработки и размещения рекламно-информационных материалов в социальной сети Instagram (на примере бренда I Am Studio.
5. Дать общую характеристику особенностям бренда I Am Studio.
6. Проанализировать систему продвижения личного бренда в социальной сети Instagram на примере компании I Am Studio.
Объектом изучения в данной курсовой работе выступает современная рекламная деятельность по продвижению брендов в сети Интернет.
Предметом изучения в данной курсовой работе выступает рекламная деятельность и информационные материалы, которые распространяются для продвижения бренда одежды I Am Studio в социальной сети Instagram.
Теоретической основой исследования послужили научные труды отечественных и зарубежных ученых, занимавшихся особенностями разработки и размещения рекламно-информационных материалов, законодательные и нормативно-правовые акты, электронные материалы в сети Интернет.
В качестве методологической основы исследования служат научные труды К.В. Антипова, А.А. Година, Т.В. Дейнекина, Т.Н. Третьяковой, и многих других ученых, которые занимались вопросами размещения информационно-рекламных материалов, в особенности это касается методических наработок, связанных с сферой продвижения и позиционирования компаний в сети Интернет.
К методам исследования в данной курсовой работе можно отнести: анализ и синтез информации и собранных материалов по тематике, принцип системности, структурно-функциональный подход, сравнительный анализ.
Практическая значимость данной работы заключается в возможности внедрения результатов исследования в деятельность компании I Am Studio или применения их на практике.
Структура курсовой работы обусловлена целями и задачами исследования. Она состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованной литературы, включающего 28 наименований, и приложений.
Общий объем работы – 34 страницы. В качестве иллюстративного материала использовались 3 рисунка и приложения. Приложения занимают 3 страницыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Целью написания данной курсовой работы является изучение особенностей современной рекламы и системы разработки и разработки рекламно-информационных материалов в социальной сети Instagram..docx
2021-04-07 17:11
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Мария справилась с моей курсовой, в целом, за два дня! Очень довольна работой, отвечала быстро и сразу, по моей просьбе, сделала небольшие правки. Я впервые на сайте, и скорее всего, возьму Марию на заметку для дальнейшей связи )