Создан заказ №3385908
28 ноября 2018
Цель данного исследования состоит в том, чтобы выяснить компоненты и переменные, участвующие в процессе принятия решений потребителя в социальных медиа.
Как заказчик описал требования к работе:
Работа объемом не более 50 страниц, основные разделы курсовой (теоретическая часть+практика) не менее 25 страниц.
Не менее 25 источников, 5 из которых- книги.
Наличие диаграмм, сносок.
Оригинальность работы не менее 80%
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Ведение бизнеса в интернете требует, чтобы компания воспользовалась любой возможностью для общения с клиентами. Сайты социальных сетей обеспечивают больший охват, чем когда-либо прежде, с целевыми коммуникациями, которые почти гарантируют получение пользователем ключевого сообщения вашей компании. Социальные сети также позволяют коммуникации идти в обоих направлениях, создавая интерактивность между компаниями и клиентами, что оказало непосредственное влияние на поведение потребителей.
Социальные сети позволяют распространять большое количество информации о компании или продукте. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Эта информация не ограничивается тем, что ваша компания размещает там, потому что многие сайты в социальных сетях посвящены собранной потребителем информации. Возросшая доступность превратила обычного потребителя в исследователя. Прежде чем совершить покупку, потребитель может войти в социальную сеть и узнать, что другие люди думают о ваших продуктах и как вы справляетесь с обслуживанием клиентов. Чем больше информации доступно, тем более вероятно, что потребитель сделает выбор в пользу покупки, который соответствует его или ее потребностям - и это может быть не товары вашей компании, если другие сообщили о негативном опыте.
Социальные сети широко используются в деловых целях при общении с клиентами и продвижении новых продуктов или услуг. Поскольку существует прямая связь между коммуникациями и продвижением, социальные медиа легко интегрировались в маркетинговую сферу. Аналогичным образом, в сфере маркетинга развитие социальных сетей и социальных коммуникаций оказало значительное влияние на отрасль маркетинговых исследований. Массовый рост использования социальных сетей влияет на потребительское поведение, поскольку на этих платформах существуют взаимодействия, связанные с потреблением. Социальные медиа и способность потребителей консультироваться друг с другом трансформировали традиционные отношения бренда и потребителя, поставив потребителя в ясное мощное положение. Социальные медиа изменили маркетинг, изменив масштабируемость влияния и способы, которыми потребители делятся, оценивают и выбирают информацию. С ростом социальных сетей, таких как блоги, онлайн-форумы и социальные сети, голос потребителя становится сильнее, и компании понимают, что маркетинг для современных потребителей, управляемых технологиями, означает участие в двусторонней коммуникации. В настоящем исследовании будут изложены основные изменения в поведении потребителей и даны рекомендации для розничных торговцев о том, как более эффективно интегрировать социальные сети и улучшить взаимодействие с их аудиторией.
Актуальность исследования. Настоящее исследование, возможно, могло бы помочь компании получить новые идеи в стратегической работе и определить потенциальные подводные камни и возможности, которые дают социальные сети. Также, исследование по социальным медиа – новое направление в научной литературе, поэтому исследование может стать весомым вкладом в историографию вопроса. Также, исследование может помочь компаниям в разработке способов принятия решений при работе с социальными сетями, например, определить причину неоправданных надежд или наоборот, заниженных ожиданий, от работы с социальными сетями.
Цель данного исследования состоит в том, чтобы выяснить компоненты и переменные, участвующие в процессе принятия решений потребителя в социальных медиа.
Задачи исследования:
- теоретизировать понятие «социальные сети»;
- определить место социальных сетей в общей маркетинговой стратегии компании;
- исследовать поведение потребителя в социальных сетях;
- дать характеристику ключевым инструментам определения потребителя;
- обобщить изученное и сделать выводы.
Также, в качестве подцелей и тем для будущего исследования, я бы попробовала определить изменения, которые социальные медиа внесли в процесс принятия решений, путем разработки разницы между маркетингом через социальные медиа и с помощью традиционных. Это исследование стремится обеспечить более четкое и, возможно, лучшее понимание, как для потребителей, так и для компаний того, почему, когда и как социальные сети повлияли на процесс принятия решений. Оно также может предложить возможные идеи для компаний, чтобы определить подводные камни и возможности в новую эру маркетинга.
Три исследовательских вопроса для этой курсовой работы были следующие:
1. Как потребители посещают, обрабатывают и выбирают информацию перед покупкой?
2. В чем разница между маркетингом в социальных сетях и через СМИ?
3. Какие изменения социальные медиа принесли потребителям на разных этапах принятия решений?
Объект исследования: социальные сети как канал коммуникации.
Предмет исследования: поведение потребителей в социальных сетях
Методологической основой исследования стали принципы научности и объективности познания. В курсовой работе автором были применены такие общенаучные методы, как описание, объяснение, сопоставление, интерпретация, контент-анализ.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, разделенных на параграфы, заключения и списка использованной литературы и источниковПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель данного исследования состоит в том, чтобы выяснить компоненты и переменные, участвующие в процессе принятия решений потребителя в социальных медиа..docx
2018-12-04 07:20
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Всем советую данного автора, все сделал быстро, качественно и высокая оригинальность.