Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования –теоретическое и практическое изучение роли работы со словарями на уроках русского языка в 4 классе.
Создан заказ №338625
16 ноября 2014

Цель исследования –теоретическое и практическое изучение роли работы со словарями на уроках русского языка в 4 классе.

Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Работа со словарями на уроках русского языка в 4 классе как средство формирования языковой и коммуникативной компетенции. Предмет "Методика преподавания русского языка в начальной школе". Две главы. Вторая практическая. Оригинальность 60% на Антиплагиат.ру
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Мир перешагнул рубеж XXI века в условиях бурно развивающегося научного прогресса, требующего от человека умения легко и осознанно ориентироваться в потоке быстро накапливающейся и постоянно увеличивающейся информации. Несомненно, важную роль в этом процессе играет владение компьютером. Актуальность исследования определяется тем, что Интернет захватил одно внимание и общение школьников, но есть и останется навсегда огромное количество словарей, в нашем случае лингвистических, которые служат образцом истинно научной справочной литературы. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Бесспорным является утверждение, что филологическая образованность – показатель культуры общества в целом и каждого человека в отдельности. Овладение родным языком в его литературной форме вовсе не простое дело. Нельзя раз и на всю жизнь обучиться всем нормам литературного языка: их очень много и они постоянно меняются. Только регулярное обращение к всевозможным словарям и справочникам позволит постоянно совершенствовать свою речевую культуру. Особо следует подчеркнуть, что работа над пополнением словарного запаса и совершенствованием грамматического строя речи учащихся, основанная на знаниях о богатстве и разнообразии лексики русского языка, невозможна без обращения к лингвистическим словарям. По мнению Л.А. Новикова, «учебную лексикографию по сравнению с академической можно определить как лексикографию меньших форм и большей обучающей направленности» [8]. Школьные программы ориентированы на ознакомление со структурой и содержанием различных лингвистических словарей, на формирование умений ими пользоваться при выполнении различных упражнений, включая изложения и сочинения. Однако данный лингвистический аспект усвоения родного языка требует продуманной методической интерпретации. Работа со словарями носит в школе несистематический характер, что снижает позитивную роль лексикографических познаний учащихся. Безусловно, эффективны методические приемы обучения пользования словарями, электронными в том числе, знакомство с историей их создания, особенностями работы по составлению различных словарей. Названные лексикографические знания и умения способствуют обогащению лексикона учащихся и упорядочению процесса его пополнения благодаря минимизации, свойственной словникам учебных словарей. Словари играют большую роль в современной культуре, в них отражаются знания, накопленные обществом на протяжении веков. Они служат целям описания и нормализации языка, содействуют повышению правильности и выразительности речи его носителей. Формированию коммуникативной компетенции учащихся на сегодняшний день посвящено огромное количество исследований (Е. В. Архипова, Т. М. Воителева, В. И. Капинос, Т. А. Ладыженская, Е. И. Никитина и др.). Примечательно, что в связи с коммуникативной направленностью обучения русскому языку важное внимание уделяется урокам словесности и риторики, которые в первую очередь способствуют выработке навыков общения (В. И. Аннушкин, С. И. Львова, Я. В. Темиз, Н. М. Шанский и др.). Цель исследования –теоретическое и практическое изучение роли работы со словарями на уроках русского языка в 4 классе. Задачи исследования: Провести анализ психолого-педагогической литературы по проблеме формирования языковой и коммуникативной компетенции; Выявить сущность и разновидность словарей; Разработать и дать анализ урока в 4 классе с использованием словарей. Методы исследования: теоретический анализ научной литературы, методы опроса. Объектом исследования является формирования языковой и коммуникативной компетенции младших школьников. Предметом исследования данной работы являются роль словарей в изучении русского языка. Структура курсовой работы. Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
zhanna5053
5
скачать
Цель исследования –теоретическое и практическое изучение роли работы со словарями на уроках русского языка в 4 классе..docx
2018-12-27 00:22
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Автор выполнил все требования, работу выполнил в короткий срок, я осталась довольна.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Роль проектной деятельности в социальной сфере.
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
дополнительные формы обучения в начальной школе
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Физическое воспитание: понятие, средства
На современном этапе развития теории и методики физического воспитания актуальным стал вопрос о разработке комплексного подхода к определению главных понятий данного направления. Это обусловлено, в первую очередь, потребностью установления взаимосвязи понятий, связанных с физическим воспитанием, с ведущими общепедагогическими терминами и категориями.
подробнее
Характеристика наглядных методов обучения
Наглядные методы обучения нацелены на наглядно-чувственное ознакомление учащихся с предметным миром, процессами и явлениями в их естественной форме либо в символьном отражении при помощи различных рисунков, репродукций, схем и т. п.
Наглядные методы содействуют реализации дидактического принципа наглядности в обучении, обогащают методику преподавания, увеличивают эффективность и продуктивность урок...
подробнее
Такт в педагогическом общении
Главный признак педагогического такта – принадлежность к нравственной культуре педагога, нахождения меры во взаимоотношениях между детьми в рамках воспитательно-образовательного процесса.
Педагогический такт относится к личностным и нравственно-психологическим качествам педагога.
Основные элементы педагогического такта:
Проявляется педагогический такт в следующем:
Педагог, обладающий профессиональным ...
подробнее
Методы сравнительной педагогики
Сравнительная педагогика использует весь арсенал педагогических и смежных с ними методов исследования.
Методы сравнительной педагогики:
В сравнительной педагогике широко применяются аналитические методы: обобщение, анализ, синтез, индукция, дедукция, абстрагирование.
Большинство исследований в сравнительной педагогике проводится с использованием комплекса методов.
Исследования строятся по схеме: опис...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы