Создан заказ №338631
16 ноября 2014
Главные члены предложения в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Тема: Главные члены предложения в начальной школе(на материале анализа учебника Н.Ф. Виноградова "Русский зык" 3 класс).
Предмет: Методика преподавания русского языка в начальной школе
Примерное содержание: l. Теория. ll. Анализ учебника. 1 Дать характеристику по учебнику о главных членах. 2. Учебно
-методический комплекс Виноградовой (охарактеризовать) и учебник для 3 класса. 3. Охарактеризовать особенности речевого развития детей младшего школьного возраста (относительно предложений). lll. Анализ учебника 3 класса (раздела: какие параграфы входят, с какими упражнениями начинают знакомится и как, анализ параграфа и упражнений.
Оригинальность 60% на сайте Антиплагиат.р
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Начальная школа – самоценный, принципиально новый этап в жизни ребенка: он начинает систематическое обучение в образовательном учреждении, расширяется сфера его взаимодействия с окружающим миром, изменяется социальный статус и увеличивается потребность в самовыражении.
Начальное образование имеет свои особенности, резко отличающие его от всех последующих этапов систематического школьного образования. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В этот период идет формирование основ учебной деятельности, познавательных интересов и познавательной мотивации; при благоприятных условиях обучения происходит становление самосознания и самооценки ребенка.
Образование в начальной школе является базой, фундаментом всего последующего обучения. В первую очередь, это касается сформированности общих учебных умений, навыков и способов деятельности, на которых лежит существенная доля ответственности за успешность обучения в основной школе. Уровень их развития определяет характер познавательной деятельности школьника, его возможности целесообразно и целенаправленно ее организовывать, владеть речевой деятельностью и способами работы с информацией и т.п.
Опираясь на природную детскую любознательность, потребность самостоятельного познания окружающего мира, познавательную активность и инициативность, в начальной школе создается образовательная среда, стимулирующая активные формы познания: наблюдение, опыты, обсуждение разных мнений, предположений, учебный диалог и пр. Младшему школьнику должны быть предоставлены условия для развития способности оценивать свои мысли и действия как бы «со стороны», соотносить результат деятельности с поставленной целью, определять свое знание и незнание и др. Эта способность к рефлексии – важнейшее качество, определяющее социальную роль ребенка как ученика, школьника.
Особенностью содержания современного начального образования является не только ответ на вопрос: что ученик должен знать (запомнить, воспроизвести), но и набор конкретных способов деятельности – ответ на вопрос: что ученик должен делать, чтобы применять (добывать, оценивать) приобретенные знания. Таким образом, наряду со «знаниевым» компонентом (функциональной грамотностью младшего школьного – умением читать, писать, считать), в программном содержании обучения должен быть представлен деятельностный компонент, что позволит соблюсти «баланс» теоретической и практической составляющих содержания обучения.
В младшем школьном возрасте продолжается социально-личностное развитие ребенка. Этот возрастной период характеризуется появлением достаточно осознанной системы представлений об окружающих людях, о себе, о нравственно-этических нормах, на основе которых строятся взаимоотношения со сверстниками и взрослыми, близкими и чужими людьми. Самооценка ребенка, оставаясь достаточно оптимистической и высокой, становится все более объективной и самокритичной.
Уровень сформированности всех этих личностных проявлений в полной мере зависит от направленности учебного процесса на организацию опыта разнообразной практической деятельности школьников (познавательной, трудовой, художественной и пр.).
Необходимо не только предъявлять ребенку информацию, но также вырабатывать у него элементарные умения самообразования и творческого применения полученных знаний. Именно этот аспект обучения в начальной школе дает основание для утверждения гуманистической, личностно-ориентированной направленности процесса образования младших школьников.
Первые шаги на пути познания родного языка всегда самые сложные. Актуальность этой темы проявляется ещё и в том, что в практике начальной школы используются разные пособия. Следовательно, нужно понимать не только общие подходы к вопросам обучения орфографии, но и учитывать специфику каждой системы, программы, учебника.
Известно, что одна из самых сложных тем курса русского языка является тема «Главные и второстепенные члены предложения»
Цель работы: Рассмотреть методику изучения главных членов предложения в начальной школе (на материале анализа учебника Н.Ф. Виноградова "Русский зык" 3 класс).
Задачи:
Рассмотреть особенности преподавания русского языка в начальной школе.
Изучить возможности использования различных методик изучения главных членов предложения на уроках русского языка в начальной школе.
Провести анализ урока русского языка в начальной школе.
Сделать выводы.
Объект исследования – методика изучения главных членов предложения.
Предмет исследования – главные члены предложения.
Методы исследования:
Изучение теоретической литературы по теме.
Анализ практической работы на уроках русского языка в начальной школе.
Курсовая работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Главные члены предложения в начальной школе.docx
2014-11-22 14:23
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.1
Положительно
Самый лучший автор не только на этом сайте. Очень жаль, что вам не всегда попадаются адекватные студенты...Спасибо огромное за ваше отношение к работе. Опять пятерка!!!