Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Целью практики является освоение студентом полученных теоретических знаний и применение их в работе.
Создан заказ №3386895
28 ноября 2018

Целью практики является освоение студентом полученных теоретических знаний и применение их в работе.

Как заказчик описал требования к работе:
Отчет по преддипломной практике. Исполнителю направлю доп материал, отчет по первому этапу, приблезительный план Необходимо написать отчет по второму этапу (он же и третий) преддипломной практики 20 страниц, проходила в OOO"Агентика Тревэл" (b2b.ostrovok.ru - бронирование гостиниц) важаемые маги странты! Направляем материалы по практике: методические указания по преддипломной практике, а также методические указания по подготовке выпускной квалификационной работы, чтобы было полное понимание ее структуры и оформления. Также уточняем информацию о содержании отчетов по двум частям практики: Отчет по 2-этапу производственной практики должен содержать материалы анализа конкретных данных, собранных в соответствии с заданием в процессе прохождения производственной практики. Содержание отчета по2-му этапу должно включать: - тенденции и динамику развития целевого рынка (отрасли) компании за последние 4-5 лет; - динамику основных показателей бизнеса компании, характеристику и особенности развития конкурентной среды компании (что есть?); - прогноз показателей инерционного развития компании (что будет, если ничего не предпринимать?); - анализ привлекательности сферы бизнеса компании в ближайшие 3-5 лет; - характеристику и оценку уровня организации маркетинга и продаж в компании; В зависимости от предмета исследований анализ должен базироваться на методах стратегического анализа - PEST, SWOT, матрицы портфельного анализа (BCG, McKinsey, матрица GE). модель 5 сил М.Портера, модель производственной цепочки М.Портера, матрица Ансоффа, стратегическая Канва (Стратегия голубого океана), методы анализа количественных данных с использованием приложения Excel, других статистических пакетов анализа. - результаты проведение маркетинговых исследований (качественных и количественных). Материалы анализа должны сопровождаются таблицами, диаграммами, схемами и другими средствами визуализации данных и ссылками на источники. Отчет по 3-му этапу преддипломной практики является естественным продолжением 2-го этапа практики. Содержание отчета по 3-му этапу должно включать: - материалы по уточнению и актуализации результатов, полученных студентом на 2-ом этапе производственной практики. - обоснование практических рекомендаций и предложений, направленных на решение актуальных задач компании в избранной студентом области маркетинга и продаж (что надо сделать?); - оценку результативности внедрения рекомендаций и предложений в практическую деятельность компании (что надо ожидать?); - возможности использования рекомендаций и предложений автора в других компаниях и областях бизнеса. Рекомендации и предложения должны логически следовать из результатов анализа, проведенного на 2-ом этапе производственной практики. Отчет по 3-му этапу производственной практики должен стать основой для написания 3 главы магистерской диссертаци
подробнее
Фрагмент выполненной работы:
Введение Я, Плескачевская Диана Романовна, проходила научно-исследовательскую практику в период с 04.06.2018 по 13.07.2018г. Целью практики является освоение студентом полученных теоретических знаний и применение их в работе. В последнее время все чаще публикуются отчеты, посвященные изменениям в характере и запросах потребителей туристских услуг и их влиянию на современные тенденции развития туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Такие исследования проводят как крупные консалтинговые компании, так и туристские фирмы, в том числе онлайн тревел агентства (ОТА) и другие стартапы, заинтересованные в быстром и четком поиске наиболее актуальных решений для своего бизнеса. Начинаются и научные исследования по данной тематике, поскольку формирующиеся новые тенденции потребления оказывают все более существенное влияние на создание туристского продукта, выбор видов и направлений туристских поездок, их функциональную и территориальную организацию, а также структуру туристской отрасли в целом. Теоретическое и практическое значение выбранной темы для исследования заключается в том, что хорошая организация B2B продаж является главным залогом успеха OTA бизнеса. Источником для написания работы являются учебная литература, научные журналы и интернет источники, отечественные и иностранных исследования, подобранных в ходе прохождения преддипломной практики. Целью отчета является анализ работы ООО «Агентика Трэвел» и организации b2b продаж в компании. Для реализации данной цели были сформулированы следующие задачи: Изучение тенденций и динамики развития OTA рынка в России Анализ привлекательности сферы бизнеса OTA Изучение динамики основных показателей бизнеса, исследование особенностей развития конкурентной среды компании Составление прогноза инерционного развития компании Составление характеристики и оценка уровня организации маркетинга и b2b продаж компании  Подведение результатов маркетинговых исследований специфики работы и организации b2b продаж в компании В ходе прохождения преддипломной практики проводится анализ тенденций и особенностей развития OTA рынка в России, факторов, влияющих на организацию бизнеса онлайн бронирования гостиниц. Практикантом проводится исследование специфики работы компании и организации b2b продаж в компании ООО «Агентика Тревэл», оценка конкурентоспособности организации. Предметом данной курсовой работы организация b2b продаж в ООО «Агентика Трэвел». Место прохождения практики ООО «Агентика Тревэл». Итогом практики должно стать выполнение задания практики и составление отчета по проведенному исследованию. Структура данного отчета соответствует поставленным задачам и включает введение, основную часть, заключение, список использованных источников и приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Iniafe
5
скачать
Целью практики является освоение студентом полученных теоретических знаний и применение их в работе..docx
2018-12-04 12:42
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Выражаю огромную благодарность за проделанную работу особенно по дипломной работе и конечно по практике желаю дальнейших успехов и спасибо за сотрудничество по больше таких авторов.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Преддипломная практическая работа в компании ООО "РЕХАУ"
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Презентация по Выходу Компании Ozon на рынок ОАЭ
Презентации
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Организация маркетинговой деятельности
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Заполнение и анализ отчета по интернет маркетингу
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Бюджет маркетинга.
Реферат
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интернет как интерактивное средство массовой коммуникации
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Маркетинговый анализ сектора продуктового ритейла в РФ
Решение задач
Маркетинг
Стоимость:
150 ₽
Преддипломная практика по теме будущего диплома
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Отчет по производственной практике в отделе маркетинга
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
отчет по практике ( по производственной)
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Позиционирование бренда класс "люкс" процесс и методы
Отчёт по практике
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Маркетинговая стратегия бизнеса
Для того чтобы разобраться в сущности маркетинговой стратегии бизнеса необходимо разобраться с терминологическим аппаратом.
Бизнес представляет собой инициативную коммерческую деятельность, приносящую доход. Как правило, его отождествляют с предпринимательской деятельностью. Основной целью бизнеса выступает получение прибыли. Ее достижение возможно лишь посредством удовлетворения тех или иных рыноч...
подробнее
Анализ рынка и маркетинговая стратегия
Каждое предприятие функционирует в условиях неопределенности внешней среды. Для принятия эффективных управленческих решений необходимо владеть достаточной и актуальной информацией о рынке. Выход компании на любой рынок сопряжен с рисками. Чтобы вложенные инвестиции в развитие бизнеса, следует провести анализ рыночной ситуации. Результаты исследования помогут разработать комплекс эффективных действ...
подробнее
Медиапланирование как элемент эффективного управления рекламной кампанией
Одним из этапов разработки рекламной кампании является медапланирование. Это важная часть продвижения товара на рынке.
История появления самого понятия началась в середине 60-х годов прошлого века в США. В 1964 году американский журналист и рекламист Роджер Бартон изучал эффективность рекламных акций, проводимых различными организациями. В итоге он пришел к выводу, что успех продвижения товаров и ...
подробнее
Продвижение гостиничных услуг
Деятельность по оказанию гостиничных услуг представляет собой развитую отрасль, которая обслуживает большое количество потребителей. Эта индустрия предлагает обществу, обладающему разнообразными запросами такие условия для отдыха, которые могут удовлетворить самые изощренные вкусы туристов.
Гостиничная отрасль как вид экономической деятельности включает в себя предоставление гостиничных услуг и орг...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы