Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель исследования: провести исследование ососбенностей формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы».
Создан заказ №338690
16 ноября 2014

Цель исследования: провести исследование ососбенностей формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы».

Как заказчик описал требования к работе:
Психолого-педагогические основы формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области"чтение "
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ Актуальность исследования. В контексте модернизации системы дошкольного образования все большую весомость приобретает проблема создания благоприятных условий для развития у ребенка уже в раннем возрасте основ личности, элементарных форм самосознания и компетентности, формирования элементарного образа - "Я". Вся работа с маленькими детьми должна строиться не по принципу развития отдельных психических процессов, а направляться на максимально разностороннее ознакомление малыша с миром предметов, людей и отношений, во время которого и происходит постепенное развитие, совершенствование всех психических процессов. (работа была выполнена специалистами Автор 24) В решении этих задач ведущую роль играет речевое общение как центральный фактор когнитивного и волевого развития ребенка. Общение является необходимым условием существования человека и, вместе с тем, одним из основных факторов и важнейшим источником его становления как всесторонне развитой, творческой, социально сознательной личности. Исследования детской речи всегда интересовали ученых различных отраслей. Наиболее детально изучен начальный этап речевого развития ребенка. Значительно меньше освещен период речевого развития детей, когда они еще до начала обучения в школе, в возрасте 3-6 лет, свободно используют язык для общения с ровесниками и взрослыми. Речь ребенка рассматривается нами с точки зрения ее многоаспектности, а именно с позиций лингвистического, психологического и психолингвистических аспектов. Речевое развитие подрастающего поколения зависит не только от индивидуальных особенностей личности, семейного благополучия, речевой среды, познавательной активности ребенка, социального окружения, но и от конкретной работы по развитию данного вида речевой деятельности. Современным обществом востребованы люди, умеющие вести дискуссию, отстаивать свои убеждения и взгляды, владеющие словом, творчески вливающиеся в процесс межличностной коммуникации. Именно поэтому развитие речи и навыков речевого общения выступает одной из ведущих задач воспитания и обучения детей-дошкольников. В работах Л. Выготского, Д. Эльконина, Л. Божович, Н. Аксариной, М. Щелованова, Г. Люблинской, В. Логиновой, Г. Леушина, А. Запорожца, М. Лисиной общение ("коммуникативная деятельность") рассматривается как специфическая деятельность дошкольников, которая имеет свою структуру, возрастные особенности развития, свои формы и средства. При выборе методов исследования учитывались теоретические положения о психологических механизмах становления субъектной активности личности (К.О.Альбуханова-Славская, Л.С.Выготский, Г.С.Костюк, С.Л.Рубинштейн), о становлении личности, как субъекта учебной деятельности на этапе перехода от дошкольного к младшему школьному возрасту (Д.Б.Богоявленская, Л.И. Божович, Л.А.Венгер, Л.С.Выготский, О.Л.Кононко, В.О.Сухомлинский). При выборе методического аппарата значительную роль сыграл анализ исследований по проблеме изучения личности (Л.С.Выготский, Г.С.Костюк, А.Н.Леонтьев, В.В.Рыбалко, С.Л.Рубинштейн), а также этапов формирования умственных действий (В.А.Аристов, П.Я.Гальперин, В.В. Давыдов, В.М.Дружинин, Д.Б.Эльконин). Актуальность проблемы позволили сформулировать тему «Психолого-педагогические основы формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области "Чтение художественной литературы». Объект исследования: дети дошкольного возврата. Предмет исследования: речевое развитие детей-дошкольников 4-5 лет. Цель исследования: провести исследование ососбенностей формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы». Гипотеза исследования: мы предполагаем, что использование определенных методики позволит повысить объем словаря, развитие связей между лексическими единицами, сформировать словообразовательные умения, повысить уровень развития фонематических процессов, развить понимание и самостоятельное продуцирование текста у детей-дошкольников 4-5 лет. Цель и гипотеза исследования обусловили необходимость решения следующих задач: На основе теоретического анализа уточнить понятия средний дошкольный возраст, речевое развитие дошкольника, диалогическая речь. Выявить особенности речевого развития детей среднего дошкольного возраста. Сформулировать практические рекомендации по формированию лексики у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы». Исследовать эффективность рекомендуемой методики. В ходе выполнения исследования были использованы следующие методы: Теоретический анализ. Методы эмпирического исследования: методика обследования речи дошкольников, наблюдение, анализ документов. Качественная и количественная обработка эмпирических данных. База исследования – Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Родничок». Структура работы. Работа состоит из введения, двух глав: в первой главе даются теоретические аспекты изучения особенностей развития диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста, во второй главе описываются результаты исследования особенностей речевого развития дошкольников 4-5 лет в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы», заключения, списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
19 ноября 2014
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Kotanych
5
скачать
Цель исследования: провести исследование ососбенностей формирования диалогической речи у детей среднего дошкольного возраста в процессе освоения образовательной области «Чтение художественной литературы»..docx
2018-03-23 19:33
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Работу в срок не сделал, переделывал много раз, но не правильно. Хотя бы согласился с перерасчетом.

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Педагогическая технология и мастерство учителя
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Труд в природе и его роль в экологическом воспитании дошкольников.
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Особенности адаптации детей 2-го года жизни в ДОУ
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Роль личности учителя в процессе воспитания школьника.
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Формы взаимодействия дошкольного учреждения с родителями
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
идеальный детский сад Венцель
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теория воспитания
Воспитание в педагогической науке рассматривают в двух ракурсах:
Воспитание подчиняется требованиям общества. В человеке надо воспитывать гражданственность, уважение к законам и нормам поведения, формировать общечеловеческие ценности.
Современное воспитание носит гуманистический характер, и придерживается социокультурных, индивидуальных и сопричастных направлений в развитии индивида. Современное вос...
подробнее
Понятие воспитательной работы
Понятие воспитательной работы
подробнее
Система воспитания в трудовой колонии им. М.Горького
Основателем трудовой колонии имени Максима Горькова был А.С.Макаренко. Он работал в колонии с 1920 по 1928 год.
Колония имени Максима Горькова располагалась недалеко от Полтавы, в Трибах и Ковалевке до 15 мая 1926 года. А вот с 15 мая она меняет свое местонахождение и переезжает под Харьково, в Куряж. Именно поэтому называли себя куряжцами воспитанники колонии, жившие в Куряже. Однако воспитанники ...
подробнее
Воспитание и педагогическая мысль в эпоху Возрождения
В эпоху Возрождения было значительно расширено содержание изучаемых наук. В XV-XVI веках изучали:
В XVII-XVIII веке к вышеперечисленным предметам добавляется логика, этика, алгебра, тригонометрия, ботаника, зоология, физика, химия.
Данный временной период характеризуется чёткой иерархией системы образования:
Школы, осуществляющие начальное обучение детей, находились под началом церкви, причём ш...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы