Создан заказ №3386935
28 ноября 2018
Дифференцированный подход к обучающимся во внеурочной деятельности в начальной школе
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по педагогике за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Актуальность темы. Дифференцированный поход-это создание различных условий для обучения, воспитания и развития различных учащихся, их групп, классов, образовательных организаций с целью учёта их индивидуальных способностей, склонностей, интересов и потребностей. По своей сути дифференцированный подход в образовании является комплексом методических, психологических, организационно- управленческих мероприятий.
Основные принципы дифференцированного подхода следующие:
Осуществление педагогом управления образовательной деятельностью.
Самостоятельное регулирование учащимися процесса обучения.
Учёт индивидуальных особенностей учащихся в процессе обучения.
Выявление педагогом определённых способностей, интересов и склонностей обучающихся.
Ориентация на особенности познавательного развития каждого учащегося.
Формирование положительной мотивации учащихся к образовательной деятельности.
Постепенное усложнение и повышение требований к обучающимся в процессе выполнения ими заданий.
Противоречие. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Как правило, в процессе обучения дифференцированный подход проявляется в том, что учащиеся получают разные задания в зависимости от уровня их подготовки, от различных склонностей и способностей. Однако во внеурочной деятельности дифференцированный подход связан прежде всего с интересом учащихся к определённым видам деятельности. При этом реализации дифференцированного подхода способствует выбор различных направлений, форм, методов и средств внеурочной деятельности в зависимости от интересов и потребностей учащихся.
Проблема. В настоящее время различные авторы отмечают необходимость применения дифференцированного подхода с целью повышения эффективности образовательной деятельности. Однако работ по использованию дифференцированного подхода во внеурочной деятельности в настоящее время недостаточно, поэтому необходимы новые исследования в данном направлении.
Цель: проанализировать применение дифференцированного подхода при организации внеурочной деятельности.Исследование проводилось в 2018 году.
В задачи исследования входило:
Выявить психолого-педагогические характеристики детей младшего школьного возраста
Определить особенности реализации дифференцированного подхода в различных направлениях внеурочной деятельности
Провести анализ сфер интересов младших школьников
Проанализировать применение дифференцированного подхода при организации внеурочных занятий
Раскрыть роль дифференцированного подхода в организации проектной деятельности учащихся
Объект исследования: внеурочная деятельность в начальной школе.
Предмет исследования: дифференцированный подход во внеурочной деятельности в начальной школе.
Структура работы: данная курсовая работа содержит в себе введение, две главы основной части, заключение, список использованных источников, приложениеПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Дифференцированный подход к обучающимся во внеурочной деятельности в начальной школе.docx
2018-12-04 12:49
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Сделано с небольшой задержкой, но на исправления автор реагирует быстро. Правда качество работы не самое хорошее, приходилось доделывать самостоятельно