Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы: изучить роль дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста.
Создан заказ №3387209
28 ноября 2018

Цель работы: изучить роль дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста.

Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение Данная работа посвящается изучению дидактической игры, как метода познавательного развития детей дошкольного возраста.В развитии ребёнка и коллектива огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период – игре. Высоко оценивая воспитательную роль игр детей, А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, с игре». Перед педагогическим коллективом дошкольных учреждений стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению к школе, а в будущем и к общественно полезному труду и к самостоятельной жизни. Поэтому при организации обучения и воспитания воспитатели используют такие способы воздействия, которые направлены на активизацию познавательной деятельности ребёнка. Букатов В.М. отмечает, что значительное место в процессе обучения и воспитания имеют дидактические игры. Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка, в то же время игра – основной вид деятельности. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели - одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребёнок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала. Важным в психическом развитии ребёнка является формирование мышления. Именно в этот возрастной период возникают не только основные формы наглядного мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное, но и закладываются основы логического мышления, т.е. способность к переносу одного свойства предмета на другие (виды обобщения), причинное мышление, способность к анализу-синтезу и др. Правильная и своевременная организация работы по формированию всех видов мышления, является одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением. Дидактическая игра способствует формированию мышления ребёнка, при этом использование игры, является ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного возраста, поэтому упор на игру, игровую деятельность, игровые формы и приёмы – это важнейший путь включения ребёнка в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия, что является основным методом познавательного развития. Именно в этом и заключается актуальность выбранной нами темы. Цель работы: изучить роль дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста. Объект: игровая деятельность дошкольника. Предмет: дидактическая игра как один из методов формирования познавательного развития детей среднего дошкольного возраста. Задачи: Охарактеризовать особенности организации познавательного развития детей среднего дошкольного возраста. Рассмотреть характеристику дидактической игры детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
Ирина601
5
скачать
Цель работы: изучить роль дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-12-04 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, работу выполнил прекрасно и раньше установленного срока. нареканий не было. рекомендую

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Развитие познавательной активности обучающихся начальной школы
Дипломная работа
Педагогика
Стоимость:
4000 ₽
Формирование семейной принадлежности у детей дошкольного возраста
Контрольная работа
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
педагогические основы оказания логопедической помощи детям с нарушениями речи
Повышение уникальности текста
Педагогика
Стоимость:
100 ₽
МЕТОДЫ НАУЧНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ
Реферат
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
Подготовить краткую презентацию
Презентации
Педагогика
Стоимость:
300 ₽
развитие рефлексивности младших школьников
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Курсовая по Психологии педагогике
Курсовая работа
Педагогика
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Понятие эстетического воспитания
Понятие эстетического воспитания
подробнее
Система воспитания в школе С. Френе

В крестьянской семье в 1896 году на юге Франции родился Селестен Френе. Он не успел закончить даже школу, и был призван в армию. Во время войны получил тяжелое ранение и долго лечился. Педагогическую деятельность Френе смог начать только в 1920 году, в небольшой деревенской школе Бар-сюр-Луп.
Французская школа того времени носила иерархический характер. Начальная и средняя школы существовали обособ...
подробнее
Дидактическое, технологическое и организаторское творчество
Характеризуя суть педагогического творчества, педагог Н. В. Кузьмина, отмечает, что творчество преподавателя видится в основном в том, что он проектирует личность воспитанника, строит учебный процесс в соответствии с особенностями детей, принимает самостоятельные решения в неожиданных ситуациях. Педагогическая деятельность – это процесс решения огромного ряда педагогических задач, подчиненных един...
подробнее
Рефлексия в педагогике
Рефлексия является личностным свойством, представляющим собой важный фактор развития личности и построение цельной психической культуры человеческой личности. Понятие рефлексии в педагогику начало активно входить только последние десятилетия. Это не смотря на то, что педагогическая деятельность, по сути, имеет рефлексивный характер. Он проявляется в том, что, в процессе организации деятельности уч...
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы