Создан заказ №3387209
28 ноября 2018
Цель работы: изучить роль дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужна курсовая работа по педагогике. Готовая работа уже есть, но препод не принял. Надо добавить практические примеры ОБЯЗАТЕЛЬНО! Еще нужно вывод переделать. Переделать до завтрашнего утра! Заплачу больше за срочность.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
Данная работа посвящается изучению дидактической игры, как метода познавательного развития детей дошкольного возраста.В развитии ребёнка и коллектива огромная роль принадлежит основному виду детской деятельности в дошкольный период – игре. Высоко оценивая воспитательную роль игр детей, А.С. Макаренко писал: «Игра имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет тоже значение, какое у взрослого имеет деятельность, работа, служба. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, с игре».
Перед педагогическим коллективом дошкольных учреждений стоит задача подготовить своих воспитанников к обучению к школе, а в будущем и к общественно полезному труду и к самостоятельной жизни. Поэтому при организации обучения и воспитания воспитатели используют такие способы воздействия, которые направлены на активизацию познавательной деятельности ребёнка. Букатов В.М. отмечает, что значительное место в процессе обучения и воспитания имеют дидактические игры.
Дидактическая игра – одна из форм обучающего воздействия взрослого на ребёнка, в то же время игра – основной вид деятельности. Таким образом, дидактическая игра имеет две цели - одна из них обучающая, которую преследует взрослый, а другая игровая, ради которой действует ребёнок. Важно, чтобы эти две цели дополняли друг друга и обеспечивали усвоение программного материала.
Важным в психическом развитии ребёнка является формирование мышления. Именно в этот возрастной период возникают не только основные формы наглядного мышления: наглядно-действенное и наглядно-образное, но и закладываются основы логического мышления, т.е. способность к переносу одного свойства предмета на другие (виды обобщения), причинное мышление, способность к анализу-синтезу и др. Правильная и своевременная организация работы по формированию всех видов мышления, является одной из основных задач, стоящих перед дошкольным учреждением.
Дидактическая игра способствует формированию мышления ребёнка, при этом использование игры, является ведущим методом воспитания и обучения детей дошкольного возраста, поэтому упор на игру, игровую деятельность, игровые формы и приёмы – это важнейший путь включения ребёнка в учебную работу, способ обеспечения эмоционального отклика на воспитательные воздействия, что является основным методом познавательного развития. Именно в этом и заключается актуальность выбранной нами темы.
Цель работы: изучить роль дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста.
Объект: игровая деятельность дошкольника.
Предмет: дидактическая игра как один из методов формирования познавательного развития детей среднего дошкольного возраста.
Задачи:
Охарактеризовать особенности организации познавательного развития детей среднего дошкольного возраста.
Рассмотреть характеристику дидактической игры детей среднего дошкольного возрастаПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы: изучить роль дидактической игры в познавательном развитие детей среднего дошкольного возраста..docx
2018-12-04 13:47
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
отличный автор, работу выполнил прекрасно и раньше установленного срока. нареканий не было. рекомендую