Создан заказ №3387503
28 ноября 2018
Организация технического обслуживания гидрофицированных мобильных машин
Как заказчик описал требования к работе:
1. Плановую предупредительную систему тех. обслуживания и ремонт.
2. Виды операций и гидропривода при ТО 1,2,3 (на примере строительной машины).
3. Чем отличается от технического обслуживания по фактическому состоянию.
Фрагмент выполненной работы:
ВВЕДЕНИЕ
Мобильная машина (ММ) представляет собой сложную, иерархически организованную систему взаимодействующих, информационно связанных и целенаправленно функционирующих элементов и подсистем. По своему назначению ММ как система охватывает ряд взаимообусловленных аспектов: энергетический, устойчивости и управляемости, безопасности и надежности, виброзащиты, улучшения условий труда и комфортабельности водителя и пассажиров, управления движением, навигации и связи, информации и сервиса. (работа была выполнена специалистами author24.ru) Каждый из этих аспектов занимает важное место и неразрывно связан с другими аспектами, хотя и имеет разную значимость. ММ функционирует в условиях внешней среды.
Они чрезвычайно разнообразны и определяются параметрами дорожных, эксплуатационно-технических, природно-климатических характеристик, маршрутами и фазами движения, режимами нагружения, различными ситуациями, ограничениями и т. д. В связи с этим необходимо, чтобы автомобиль был хорошо приспособлен к любой среде. Для этого нужно одновременно управлять всеми подсистемами автомобиля и учитывать поведение человека как элемента всей системы: непредсказуемость водителя при воздействии на органы управления ММ, его психофизическое и эмоциональное состояние, степень усталости, квалификацию и т. д. Естественно, что при автоматизации всей системы следует не только учитывать логику водителя, но и осуществлять управление на качественно новом уровне, основанном на человекоподобных рассуждениях.
Переходя от функционального назначения элементов системы к структурным взаимосвязям, каждый аспект будем считать подсистемой мобильной машины. На рис. 1 представлено иерархическое дерево, отображающее аспекты проблемы автоматизации и основные подсистемы ММ, на примере автотранспортных средств (АТС), к которым относятся легковые и грузовые автомобили и автобусыПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
200 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик принял работу без использования гарантии
29 ноября 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Организация технического обслуживания гидрофицированных мобильных машин.docx
2019-10-04 17:06
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.4
Положительно
Отзывчивый автор,выполнил работу раньше установленного срока,всегда на связи.Рекомендую.