Рассчитай точную стоимость своей работы и получи промокод на скидку 500 ₽
Найди эксперта для помощи в учебе
Найти эксперта
+2
Пример заказа на Автор24
Студенческая работа на тему:
Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком.
Создан заказ №3387727
28 ноября 2018

Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком.

Как заказчик описал требования к работе:
Аналитическая часть включает в себя: 1) История предприятия 2)продажи 3)поставщики 4) орг структура (1-4 пунт = 5 стр) 5)анализ конкурентов; 6)многоугольник способностей; 7)как мы боремся с конкурентами; 8)SWOT анализ.
Фрагмент выполненной работы:
Введение В 90-е годы Россия перешла из плановой экономики к рыночной. Что привело к абсолютно новым экономическим отношениям на внешних и внутренних рынках страны. Возникли и новые проблемы в результативности взаимодействия отечественных и зарубежных фирм. Решениями таких проблем занялись непосредственно заинтересованные в результативности функционирования компаний: управленцы и менеджеры фирм. Но, из-за отсутствия опыта и практики, менеджмент стал проблемами разработки концепции работы российских рынков с иными странами. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Поэтому тема конкурентоспособности в развитие экономики страны актуальная. Оптимальное функционирование компаний разных сфер производств и услуг в условиях рынка предполагают поиск и разработку любым из них собственной стратегии развития. Чтобы удачно развиваться, компания должна иметь оптимальное соотношение между затратами и итогами производства, изыскивать новую форму приложения капитала, обновлять и улучшать свою продукцию в согласии с требованием рынков, находить наиболее результативные методы ее доведений до конкретных покупателей, проводить определенную товарную политику, использовать принципиально новые способы управления и т.д. По-другому говоря, компания должна быть конкурентоспособной и экономически устойчивой. Конкурентоспособность компании, ее экономическая устойчивость - это трудные и взаимосвязанные категории. С одной стороны, увеличение конкурентоспособности компании - нужное и обязательное условие обеспечений и поддержаний на оптимальных уровнях экономической устойчивости. С иной стороны, неустойчивое экономическое положение компании не позволяет удачно решать проблемы конкурентоспособностей. Поддержание нужного уровня конкурентоспособностей и экономической устойчивости компании требует полного применения многочисленных внутренних и внешних факторов формирования. Практическое решение данных вопросов должно опираться на всестороннее научное исследование и разработку. Выходы на рынок сбыта предполагают конкурентную борьбу, её смысл в том чтоб завоевать своего покупателя, который пользуется услугами конкурентов, а не совершать какие-либо действие против самой компании конкурентов. Для того чтобы стать победителем в конкурентной борьбе, необходимо владеть установленными преимуществами на рынках, уметь основать факторы превосходства над конкурентами в области потребительских характеристик товара и средств его продвижения на рынках. Поэтому исследование конкуренции и конкурентов в границах маркетинговых исследований представляется довольно важным и актуальным. При этом одним из более важнейших устремлений изучения конкурентов является количественная оценка уровней конкурентоспособности компании и товаров в сравнениях с уровнями конкурентоспособности конкурентов. Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком. Задачи: - раскрыть понятие и сущность конкурентоспособности - рассмотреть факторы, влияющие на конкурентоспособность фирмы - исследовать методы оценки конкурентоспособности фирмы - проанализировать конкурентов компании ПАО Ростелеком - разработать мероприятия по повышению конкурентоспособности ПАО Ростелеком. Объектом работы является ПАО Ростелеком. Предметом – конкурентоспособность ПАО Ростелеком. Структурно работа состоит из введения, трех глав, заключения и списка литературы.Посмотреть предложения по расчету стоимости
Зарегистрируйся, чтобы получить больше информации по этой работе
Заказчик
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией для внесения правок на основе комментариев преподавателя
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Заказ выполнил
oksana_umnay
5
скачать
Цель работы – оценить деятельность конкурентов предприятия на примере ПАО Ростелеком..docx
2020-11-26 20:30
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
4.7
Положительно
Спасибо большое! Автор большая молодец, проделала такую огромную и грамотную работу за такое короткое время. Успехов Вам!

Хочешь такую же работу?

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Создать задание», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.
Хочешь написать работу самостоятельно?
Используй нейросеть
Мы создали собственный искусственный интеллект,
чтобы помочь тебе с учебой за пару минут 👇
Использовать нейросеть
Тебя также могут заинтересовать
Выполнить задания по маркетинговые коммуникации. С-01461
Контрольная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Data Science в маркетинге: Работа с базами данных в KNIME
Лабораторная работа
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Ценность клиента в маркетинговом планировании
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
International PR-marketing in contemporary world
Эссе
Маркетинг
Стоимость:
300 ₽
Интеренет-реклама
Дипломная работа
Маркетинг
Стоимость:
4000 ₽
совершенствование комплекса маркетинга предприятия
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Разработка и продвижение нового бренда на рынок
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Особенности международного маркетинга.
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Написать курсовую по Стратегический маркетинг.М-02375
Курсовая работа
Маркетинг
Стоимость:
700 ₽
Читай полезные статьи в нашем
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Виды товаров в маркетинге
Как известно, товар должен удовлетворять ту или иную человеческую потребность. Иногда (особенно в неразвитых экономических системах) можно встретить товары, не соответствующие потребностям, нуждам, ожиданиям или вкусам потребителей. С позиций маркетинга подобного рода «продукты труда» не могут являться товарами.
Потребитель оценивает этот комплекс взаимосвязанных характеристик, как некий целостный ...
подробнее
Маркетинг на рынке B2C. Типы потребителей
Этим термином описывают деятельность, которую ведет организация – продажа товаров – предназначенная для конечного пользования.
Суть B2C – в выстраивании прямых отношений между бизнесом и клиентом, т.е. ведение прямых продаж и тенденция к снижению количества посредников. Чем последних будет меньше – тем лучше для обеих сторон, потому как компании могут обеспечить более конкурентные цены и контролир...
подробнее
Владимир Дмитриевич Шкардун, доктор экономических наук, профессиональный маркетолог
Владимир Дмитриевич родился в г. Москва. В 1972 году по окончании Московского электротехнического института связи он получил специальность радиоинженера. Некоторое время он проработал ведущим инженером в области летных испытаний.
По окончании инженерной и летной практики Шкардун стал сотрудников лаборатории по анализу информации из зарубежных стран В 1990 году после окончания обучения в Центре под...
подробнее
Международные экономические отношения: понятие и современные тенденции
В понятие международных экономических отношений входят валютно-финансовые, торговые, производственные отношения и другие. Наиболее распространенной формой международных экономических отношений являются валютно-финансовые, так как они характерны для всех участников мировой экономической системы.
Ключевой характеристикой современных международных экономических отношений является процесс глобализации....
подробнее
Теперь вам доступен полный отрывок из работы
Также на e-mail вы получите информацию о подробном расчете стоимости аналогичной работы