Создан заказ №3388306
28 ноября 2018
Цель работы — теоретическое и практическое изучение методов определения конкурентоспособности современной организации.
Как заказчик описал требования к работе:
Нужно сделать курсовую работу по маркетингу за 7 дней, оформлять не нужно, главное все подробно расписать в курсовой и список источников литературы приложить.
Фрагмент выполненной работы:
Введение
За последнее десятилетие Россия серьезно продвинулась по пути экономических и политических реформ: появились и активно развиваются социальные институты, социально-культурный сервис, туризм, необходимые для нормального функционирования современной рыночной экономики. Совершенствуется законодательная база, которая создает единую основу для «здоровой» конкуренции. Политическая и экономическая открытость дала импульс расширению различных сфер бизнеса и развитию конкурентных рынков, в том числе в сфере социально-культурного сервиса и туризма.
Данные обстоятельства обуславливают актуальность исследований, направленных на изучение повышения конкурентоспособности и анализ такой деятельности в сфере социально-культурном сервиса и туризма. (работа была выполнена специалистами Автор 24) Это и определило необходимость осуществления данного исследования, цель которого анализа конкурентоспособности туристской компании «100 Дорог» и выработка рекомендаций по ее повышению.
Цель работы — теоретическое и практическое изучение методов определения конкурентоспособности современной организации.
Достижение цели курсовой работы обусловило необходимость постановки и решения следующих задач:
рассмотрение сущности и целей факторов конкурентоспособности компании социально-культурного сервиса и туризма;
анализ показателей, отражающих направления повышения конкурентоспособности;
выявление особенностей деятельности в сфере туризма;
оценка коммерческой деятельности туристской компании «100 Дорог»;
получение существенных выводов и конкретных рекомендаций по повышению конкурентоспособности туристской компании «100 Дорог».
Объект исследования в курсовой работе – туристская компания «100 Дорог». Предмет исследования – возможности повышения конкурентоспособности туристской компании «100 Дорог» на современном этапе функционирования в условиях российского рынка.
Основополагающие моменты теории предпринимательства и теории туризма изложены в работах известных зарубежных экономистов М. Портера, П. Самуэльсона, Й. Шумпетера, Ф. Котлера; процесс стратегического планирования изучен Г. Минцбергом, Дж. Кеннетом и другими. Современные тенденции развития маркетинга в сфере туризма и услуг в России отражаются в исследованиях отечественных ученых, среди которых можно отметить научные труды Е. Песоцкой, М. Голубковой, Р. Фатхутдинова и др.
Методологической основой исследования стала концепция маркетинга, с позиции которой маркетинг выступает как средство выявления, удовлетворения нужд потребителей, создания и усиления преимуществ компании (Ф. Котлер, В.И. Ильин и др.). Также в основу исследования был положен системный подход к изучению особенностей формирования, существования и развития компании (В.А. Квартальнов, В.И. Беляев и др.).
Результатами проведения исследования должны стать конкретные выводы и аргументированные предложения по повышению конкурентоспособности и эффективности деятельности.
Структура курсовой работы соответствует логике и последовательности поставленных задач и включает, помимо введения, три главы, заключение, список использованных источников и приложенияПосмотреть предложения по расчету стоимости
Заказчик
заплатил
заплатил
500 ₽
Заказчик не использовал рассрочку
Гарантия сервиса
Автор24
Автор24
20 дней
Заказчик воспользовался гарантией, чтобы исполнитель повысил уникальность работы
1 декабря 2018
Заказ завершен, заказчик получил финальный файл с работой
5
Цель работы — теоретическое и практическое изучение методов определения конкурентоспособности современной организации..docx
2018-12-04 17:19
Последний отзыв студента о бирже Автор24
Общая оценка
5
Положительно
Все на уровне: качество, сроки, грамотность, процент оригинальности. Советую этого автора!